passat 1.8t dsg не крутит стартер

valeri777

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
серпухов
Авто
Skoda Octavia A4 2001 1.8T AT L&K
Автомобиль
passat b7
Двигатель
cbab
Всем привет, такая беда: passat b7 1.8t dsg без start/stop вставляешь ключ, жмешь тормоз, задвигаешь и ничего не происходит.
Ошибок по всем системам нет (читал launch'ем), стартер сам живой, крутит. Коробка P видит и пишет об этом на приборке, концевик тормоза тоже отрабатывает, иммо запуск не блокирует.
Машина заводится путем перемыкания реле стартера и ездит без проблем.
Куда копать?
 
Ищем схему и думаем что с проводами и контактами.
 
Те схемы что нашел, ничего информативного не дали, на управление реле блокировки проводка уходит в никуда, так же как и управление реле стартера.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-10-25-17-41-01-501_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg
    Screenshot_2021-10-25-17-41-01-501_cn.wps.xiaomi.abroad.lite.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 277
Где то отгнило поднимай накладку порога слева и смотри и массу блока комфорта
 
если я не ошибаюсь, выскочили бы ошибки? но проверю на всякий случай
 
ах да, при вкл зажигания на зелено-черном проводе 12в присутствует, нет именно управления
 
И так, машина завелась, заменено реле блокировки (обычное 4х контактное), но думаю совпадение, т.к. оригинальное реле рабочее. непонятно что это было. Перед этим дрочил селектор, ловил промежуточное положение(чтоб на панели не отоброжалось положение PND и т.д.). Машина завелась, появились ошибки по селектору P0851, P1727. Ошибки стер, машина заводится и новых ошибок не появляется.
 
нет, снова начала глючить, видимо все же проблема с селектором. Странно, в блоке акпп положение видится P, на панели пишет положение P, но запустить не дает
 
нет, снова начала глючить, видимо все же проблема с селектором.
Не думаю.
Странно, в блоке акпп положение видится P, на панели пишет положение P, но запустить не дает
То есть, ты продолжаешь считать, что дело не в провОдке, а в правильных показаниях селектора?
 
по всем признакам селектор, хорошенько подрочить его, машина заводится, хоть 10 раз подряд, как только тронешь селектор, ну например с Р на R и обратно, заглушишь, и все, снова не заводится. Снимал накладку порога, что проводка, что масса в идеале, ни влаги ни гнили
 
насколько я понял селекор на датчиках хола??? и концевика физического Р нет.
еще встрелил информацию по P0851, пишут возможно проблема в мехатронике?
 
насколько я понял селекор на датчиках хола??? и концевика физического Р нет.
еще встрелил информацию по P0851, пишут возможно проблема в мехатронике?
Может у кого-то есть мысли на этот счет?
 
Валера, удалось ли решить проблему с селектором?
П.С.: скурил уже охапку электросхем, по проводке под капотом ничего криминального не удается найти. Обращался к мастерам по ремонту DSG - пяткой крестятся, говорят, что дело точно не в мехатронике. Манипуляции с селектором более не приносят результата, машина стабильно выдает ультиматум вернуть рычаг в положение "Р".
 
Валера, удалось ли решить проблему с селектором?
П.С.: скурил уже охапку электросхем, по проводке под капотом ничего криминального не удается найти. Обращался к мастерам по ремонту DSG - пяткой крестятся, говорят, что дело точно не в мехатронике. Манипуляции с селектором более не приносят результата, машина стабильно выдает ультиматум вернуть рычаг в положение "Р".
Думаешь, ответит?.. :sarcastic:
IMG_20240725_003334.jpg
 
Валера, удалось ли решить проблему с селектором?
П.С.: скурил уже охапку электросхем, по проводке под капотом ничего криминального не удается найти. Обращался к мастерам по ремонту DSG - пяткой крестятся, говорят, что дело точно не в мехатронике. Манипуляции с селектором более не приносят результата, машина стабильно выдает ультиматум вернуть рычаг в положение "Р".
подключиться к коробке, проверить какое положение селектора она видит. у селектора дсг нет концевиков, есть контактная плата, по которой ездит лапа ручки, из этой же платы выходит разъем селектора. все данные с селектора передаются по кану, если кан в обрыве то коробка не увидит кулису
 
... вернуть рычаг в положение "Р".
Было такое:
 
подключиться к коробке, проверить какое положение селектора она видит. у селектора дсг нет концевиков, есть контактная плата, по которой ездит лапа ручки, из этой же платы выходит разъем селектора. все данные с селектора передаются по кану, если кан в обрыве то коробка не увидит кулису
Привет, шерстил все каналы КПП на наличие там информации о паркинге или включенной передаче. В каждом таком канале пробовал переключать кулису в разные положения. Результат стабильно хороший, приборка - селектор - ВАСЯ показывают одно и тоже.

Так же разбирал селектор. Контактных пар положения рычага там нет, работает на бесконтактном принципе. Проверил концевик паркинга в положении "не нажато", сопротивление 0.3 Ома, т е сигнал снятия с паркинга передает исправно. Мотор должен пускаться и с нейтрали, но даже находясь в нейтрали приборка требует паркинг.

Так же копался в каналах мотора, в одном нашел сигнал блокировки стартера, статус - разрешено. Ставлю в R или D - статус меняется на "запрещено". Во втором канале мотора нашел информацию о физически включенной передаче от 0 до 7, где 0 это нейтраль или паркинг. Цифры начали меняться только лишь после пуска двигателя, на зажигании не менялись. Здесь то же проблемы не выявил, т к для запуска нужен именно "0".
 
На разъеме КПП (Т25) есть пин B16, который отвечает за блокировку стартера. На нем 10.67 вольта при условии, что АКБ выдает 12.2в. Питание идет с ЭБУ двигателя напрямую (Т94/20). Ответвление провода на Т94/86 по факту отсутствует, хотя есть на схеме. Провод целый без зелени. Далее извлек провод с фишки ЭБУ двигателя и замерил вольтаж на Т94/20. Он составил 10.67.
Логику пина блокировки стартера нигде не встретил.
 
Назад
Сверху Снизу