двигатель 1,9 tdi BLS после капремонта нет давления в топливной системе

  • Автор темы фольксмакс
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 10К
Вакуума нет, давления нет... Точно тандемник не крутится. Сними его, мож железяка, соединяющая тандемник с распредвалом, потерялась или раскололась на тыщу кусков. Метал там твёрдый, но очень хрупкий, отломать как нехрен делать.
тамдемник снимали но не разбирали , с виду все хорошо.
 
Вакуума нет, давления нет... Точно тандемник не крутится. Сними его, мож железяка, соединяющая тандемник с распредвалом, потерялась или раскололась на тыщу кусков. Метал там твёрдый, но очень хрупкий, отломать как нехрен делать.
снимали и смотрели тандемник с виду все хорошо
 
Чудес не бывает.либо сам тандем не качает, либо до него солярка не доходит.
Форсы не при чем.
И давление в системе после глушения не держится совсем.в этом направлении можешь не копать.
 
Вакуума нет, давления нет... Точно тандемник не крутится. Сними его, мож железяка, соединяющая тандемник с распредвалом, потерялась или раскололась на тыщу кусков. Метал там твёрдый, но очень хрупкий, отломать как нехрен делать.

Чудес не бывает.либо сам тандем не качает, либо до него солярка не доходит.
Форсы не при чем.
И давление в системе после глушения не держится совсем.в этом направлении можешь не копать.
да я тоже это понимаю что чудес не бывает но перекопали уже все и остался вариант только то что не держат форсунки.
 
что не держат форсунки.
Не держат в смысле распылители? Так это отпадает.даже если распылитель будет без иглы то через те дырки не убежит столько солярки.тандем всеравно создаст рабочее давление.

если имеешь ввиду по управляющему клапану, то там нет таких дырок чтобы сливалось прям до потери давления.тандем прокачивпет приличный объем.
Или что ты вкладываешь в понятие не держат?
Дело точно не форсах.
Ставлю на обратный клапан тандема.
 
Последнее редактирование:
Не держат в смысле распылители? Так это отпадает.даже если распылитель будет без иглы то через те дырки не убежит столько солярки.тандем всеравно создаст рабочее давление.

если имеешь ввиду по управляющему клапану, то там нет таких дырок чтобы сливалось прям до потери давления.тандем прокачивпет приличный объем.
Или что ты вкладываешь в понятие не держат?
Дело точно не форсах.
Ставлю на обратный клапан тандема.
сегодня пробовал дунуть во впуск тандемника компресором ну сначала помогло до заглушения, а после больше не запускается, запускается и глохнет.я предпологаю что этим продутия я создал давление в самой форсунке вот двигатель и работал пока не заглушил. я уже не знаю на что делать акцент.
 
а смысл? чтобы проверить обратный клапан нужно дуть в обратку.
 
А теперь можно объяснить,что это значит?И каким образом он опять появился?Или не появился?
Сними и проверь хорошо привод тандемника.
сегодня сниму тандемник и полностью его разберу.
 
сегодня сниму тандемник и полностью его разберу.
Манометр в тандемник - самый простой способ.
нет такого штуцера, после тандемника на обратке тогда.
Пружинки в тандемнике сломаны если, такой же эффект будет.
 
снял тамдемник с ним все в порядке, видимых повреждений нет, все целое и на месте. буду копать дальше по топливной.
 
Короче все плохо, рукожопый мастер так движку закапиталил что теперь почему-то нет компрессии и вообще перестала заводиться, так что ждем толкового мастера.
 
Короче все плохо, рукожопый мастер так движку закапиталил что теперь почему-то нет компрессии и вообще перестала заводиться, так что ждем толкового мастера.
Мож, просто перекрывающая заслонка застряла в закрытом положении, воздух перекрыт, вот и нет компрессии.
 
Короче все плохо, рукожопый мастер так движку закапиталил что теперь почему-то нет компрессии и вообще перестала заводиться, так что ждем толкового мастера.
Странно, очень странно. Может свечи накала не вкрутил?(шутка)
 
ДРОСЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ, ТАК ЧТО ВОЗДУХ ПОПАДАЕТ НОРМАЛЬНО. Может есть у кого конкретная технология или фото, видео по выставлению всех меток и ВМТ поршня? компрессию не померить т.к. ни у кого в городе нет переходника на компрессометр(
 
Может есть у кого конкретная технология или фото, видео по выставлению всех меток и ВМТ поршня?


+

1636311149743.png
 
компрессию не померить т.к. ни у кого в городе нет переходника на компрессометр(
А если сделать переходник из дохлой свечи накапа, куска стальной или медной тормозной трубки и подобранного штуцера под используемый компрессометр и всё это спаять обычным свинцово - оловянным припоем? :cool:
 
Назад
Сверху Снизу