фольксмакс
Постоянный участник
ни дай бог тебе оказаться в подобной ситуации, я бы на тебя со стороны взглянул бы))))Очередной дартаньян
Я думаю, что и нынешнего моториста ты со временем обосрёшь. Говна в тебе много, хватит на всех.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ни дай бог тебе оказаться в подобной ситуации, я бы на тебя со стороны взглянул бы))))Очередной дартаньян
Я думаю, что и нынешнего моториста ты со временем обосрёшь. Говна в тебе много, хватит на всех.
Да тут уже сюжет для Голивуда нарисовался!!Но как то странно всё это с его порядком описания. то pd форсунки проверили на впырск, то давление масла!! на холостых.
а тут новые события. Пока что то в голове не вяжется
Сам распредвал вытачивать будешь, чтоли?Всем привет кто то знает размеры впускных и выпускных кулачков на етом распредвале 038 109 101 R
Меняй распредвал и гидрики на новые, мерить там нечего. Бери Колбеншмит или INA. Проверь наличие аллюминиевых заглушек в штангах коромысел нажима форс. Лей хорошее маслецо и больше катайся на большие расстояния. Ещё проверь давление масла, мож, насос уставший.Хотел померять, чтоб сравнить насколько стёрлись кулачки, что можно поставить кроме оригинала? В коромыслах заглушки не повылетали, уровень масла не растет( или солярка таки попадает через НФ?) ПОЧЕМУ 1 и 2, особенно второй такой износ?, самое лучшее состояние на 4 цилиндре, Не оригинальный распредвал сколько проходит ? Маркировка какая то странная на оригинале?
А сравнить со своими не изношенными кулачками № 5 и 7 не получается или религия не позволяет ???Хотел померять, чтоб сравнить насколько стёрлись кулачки
Серег,да там и слепому видно,что сравнивать уже нечего.А сравнить со своими не изношенными кулачками № 5 и 7 не получается или религия не позволяет ???
Ось (штанга) коромысел 1 - 2 цилиндров без заглушки, а это падение давления в магистрали смазки.Какие-то идеи почему такой сильный износ гидриков по второму цилиндру? Или 300 000 плюс кто нормальный механический износ ?
Насос?...Ось (штанга) коромысел 1 - 2 цилиндров без заглушки, а это падение давления в магистрали смазки.
Возможно.Насос?...
Гидрик давно был не рабочий,имелся повышенный зазор между распредом и гидриком,что на протяжении некоторого времени его и разбило до дыры.Какие-то идеи почему такой сильный износ гидриков по второму цилиндру? Или 300 000 плюс кто нормальный механический износ ?
Значит, по городу только катаешься, на малых оборотах. Небось, движок даже нагреться не успевает во время поездки.Заглушки на месте, не повылетали......