двигатель 1,9 tdi BLS после капремонта нет давления в топливной системе

  • Автор темы фольксмакс
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 12К
Очередной дартаньян :sick:
Я думаю, что и нынешнего моториста ты со временем обосрёшь. Говна в тебе много, хватит на всех.
ни дай бог тебе оказаться в подобной ситуации, я бы на тебя со стороны взглянул бы))))
 
Но как то странно всё это с его порядком описания. то pd форсунки проверили на впырск, то давление масла!! на холостых.
а тут новые события. Пока что то в голове не вяжется
Да тут уже сюжет для Голивуда нарисовался!!
?


Про шампунь и взрыв клапанной крышки вообще экшн!
 

Всем привет кто то знает размеры впускных и выпускных кулачков на етом распредвале 038 109 101 R​

 
Хотел померять, чтоб сравнить насколько стёрлись кулачки, что можно поставить кроме оригинала? В коромыслах заглушки не повылетали, уровень масла не растет( или солярка таки попадает через НФ?) ПОЧЕМУ 1 и 2, особенно второй такой износ?, самое лучшее состояние на 4 цилиндре, Не оригинальный распредвал сколько проходит ? Маркировка какая то странная на оригинале?
 

Вложения

  • IMG_20211119_145750.jpg
    IMG_20211119_145750.jpg
    192,2 КБ · Просмотры: 159
  • IMG_20211119_145743.jpg
    IMG_20211119_145743.jpg
    163,5 КБ · Просмотры: 152
  • IMG_20211119_145729.jpg
    IMG_20211119_145729.jpg
    141,2 КБ · Просмотры: 145
Вот маркировка
 

Вложения

  • IMG_20211119_150300.jpg
    IMG_20211119_150300.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 145
Хотел померять, чтоб сравнить насколько стёрлись кулачки, что можно поставить кроме оригинала? В коромыслах заглушки не повылетали, уровень масла не растет( или солярка таки попадает через НФ?) ПОЧЕМУ 1 и 2, особенно второй такой износ?, самое лучшее состояние на 4 цилиндре, Не оригинальный распредвал сколько проходит ? Маркировка какая то странная на оригинале?
Меняй распредвал и гидрики на новые, мерить там нечего. Бери Колбеншмит или INA. Проверь наличие аллюминиевых заглушек в штангах коромысел нажима форс. Лей хорошее маслецо и больше катайся на большие расстояния. Ещё проверь давление масла, мож, насос уставший.
 
Последнее редактирование:
Купил было 210000сейчас 380000 менял масло каждые 10 тыс. Арал, Валволайн, Комма, все 505.01 что было до меня , не знаю. Почему такой износ на 2 цылиндре??
 
Что за странная маркировка старого РВ? ЕТО оригинал?
 
Хотел померять, чтоб сравнить насколько стёрлись кулачки
А сравнить со своими не изношенными кулачками № 5 и 7 не получается или религия не позволяет ??? o_O
Маркировку торца завтра гляну , где то валяется оригинальный РВ с такими же задирами.
 
Какие-то идеи почему такой сильный износ гидриков по второму цилиндру? Или 300 000 плюс кто нормальный механический износ ?
 
Какие-то идеи почему такой сильный износ гидриков по второму цилиндру? Или 300 000 плюс кто нормальный механический износ ?
Ось (штанга) коромысел 1 - 2 цилиндров без заглушки, а это падение давления в магистрали смазки.
 
Заглушки на месте, не повылетали......
 
Какие-то идеи почему такой сильный износ гидриков по второму цилиндру? Или 300 000 плюс кто нормальный механический износ ?
Гидрик давно был не рабочий,имелся повышенный зазор между распредом и гидриком,что на протяжении некоторого времени его и разбило до дыры.
 
Заглушки на месте, не повылетали......
Значит, по городу только катаешься, на малых оборотах. Небось, движок даже нагреться не успевает во время поездки.
И, как вариант, давление масла низковато. Вообще то 200 тыщ для распредвалов и гидриков этих моторов это нормальный рабочий срок.
 
Каждый день работа дом 42 км, кручу время от времени до 3500об , так что етот вариант думаю отпадает, давление масла через посадочное место датчика давления масла можно проверить?
 
Стоит снимать НФ чтоб заменить колечки? Или пока работает то работает , все старое потом хрен собереш ...?
 
Назад
Сверху Снизу