двигатель 1,9 tdi BLS после капремонта нет давления в топливной системе

  • Автор темы фольксмакс
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 12К
А если сделать переходник из дохлой свечи накапа, куска стальной или медной тормозной трубки и подобранного штуцера под используемый компрессометр и всё это спаять обычным свинцово - оловянным припоем? :cool:
буду пробовать)
 
Сегодня мои сомнения развеялись о том что компрессии нет или клапана загнуло, нашел компрессометр, замерил и.... 27,28 атмф. хорошая компрессия а машина не запускается. ну тут точно с распредвалом какой то косяк, не правильно может поставил товарищ.
 
Слава Богу, не клапана...
А что было источником первоначального вывода об отсутствии компрессии?
 
Слава Богу, не клапана...
А что было источником первоначального вывода об отсутствии компрессии?
машина вообще не схватывает? Или есть симптомы? Был тут случай один просто....
 
Слава Богу, не клапана...
А что было источником первоначального вывода об отсутствии компрессии?
мне казалось что из отверстий свечей накала мало дует , толи 28 атм. дунет толи 0.5атм. вот я и засомневался.
 
машина вообще не схватывает? Или есть симптомы? Был тут случай один просто....
да вообще не схватывает, тут уже варианты выдвигаются что распредвал не тот......, этот хер супер мастер даже не сравнил новый со старым и затолкал так! и почемуто сейчас кулачки распредвала синие, такое ощущение что они перегревались пока пытался заводить.
 
вчера проверили насосфорсунки на подачу топлива, все нормально , распыл хороший.
 
Игнат, давай без сарказма. Ты бывал в Кандалакше? А я - да. Думаешь, там есть суперальтернативы какие-то?.. :vw_no:
Это мало что меняет. Нет мастеров нормальных - делай сам. Не можешь делать сам - не покупай такую машину.
А то прям мода какая-то: купить укатанную машину, отдать её туда, где подешевле и писать потом, что "нормальных мастеров у нас в городе нет".
 
Это мало что меняет. Нет мастеров нормальных - делай сам. Не можешь делать сам - не покупай такую машину.
А то прям мода какая-то: купить укатанную машину, отдать её туда, где подешевле и писать потом, что "нормальных мастеров у нас в городе нет".
Их там, и вправду, всего скорей - нет...
 
Их там, и вправду, всего скорей - нет...
НУ а чем автор думал, когда покупал такую машину?
Какой бы тот мастер плохой не был, но он может больше, чем автор. И наверняка самоучка.
 
Я так понял, что автор метки ГРМ до сих пор не проверил. Мастера ждёт златорукого?
 
да вообще не схватывает, тут уже варианты выдвигаются что распредвал не тот......, этот хер супер мастер даже не сравнил новый со старым и затолкал так! и почемуто сейчас кулачки распредвала синие, такое ощущение что они перегревались пока пытался заводить.
распред китай?
 
Я так понял, что автор метки ГРМ до сих пор не проверил. Мастера ждёт златорукого?
я не лезу туда сам по одной простой причине, у меня нет подходящего гаража,инструмента да и времени тоже. а капиталить движок на коленках с налобным фонариком как это супермастер я не готов , и дело не в дешевезне, человеку было предложена работа за которую он получит деньги и я считаю что та сумма на которую мы обговаривали далеко не маленькая, и он за нее взялся и до конца не довел " перепердел" свои возможности и обосрался, а машина к нему в гараж заехала своим ходом на 3-х цилиндрах с хорошей компрессией в этих трех цилиндрах, а кричал что много лет отработал на дядю на СТО который ему деньги не платил, уволился от туда( теперь я понимаю почему дядя ему деньги не платил) и начал свое дело но при этом даже манометра давление в колесах померить нет, я уже не говорю о других дорогостоящих инструментах, но при этом кричит что он мастер и все делает на опытный глаз ключиками за 3 копейки, но почему-то об этих моментах он говорит потом. сейчас сидит на жестком стакане решил решить проблему уйдя в себя. Так что у меня такая позиция больше ни кому и только сам, но если ты взял тем более рабочую машину и не сделал то значит ты должен решить эту проблему!!!!! а по поводу покупки гавноавто и чем я думал и т.д. и т.п. скажу так если б я был настрадамус или хотябы опытным в этой сфере то конечно же не купил, а тачка огонь куплена в хорошем автосалоне, чистая, опрятная, в мороз - 42 заводилась с пол пинка, камфортная и по ценовой категории для меня этот варик был самый лучший из всех тех вариков которые мне были предложены. просто я по своей не опытности ее повредил, напомню что писал выше ( пробило гидрик сломало клапан и повредило кулачек распредвала).
 
Не смог я дочитать до конца это ооооочень длинное предложение. :sick:
Но понял одно: мастер был без интрумента, однако ты зачем-то оставил ему машину на ремонт. Кто тебе виноват?
Дальше читать этот поток слов нет желания.
 
я тебе своё мнение скажу.
Надо тебе самому в суть вникать. По возможности. Машина новее не станет.
 
я тебе своё мнение скажу.
Надо тебе самому в суть вникать. По возможности. Машина новее не станет.
я думал на форуме грамотные вещи подскажут грамотные люди, решу проблему пусть даже и не сам поделюсь инфой, может кому-то пригодится.Стоило все-таки до конца дочитать......
 
Назад
Сверху Снизу