двигатель 1,9 tdi BLS после капремонта нет давления в топливной системе

  • Автор темы фольксмакс
  • Дата начала
  • Ответы 105
  • Просмотры 12К
я думал на форуме грамотные вещи подскажут грамотные люди, решу проблему пусть даже и не сам поделюсь инфой,
Как тебе подсказать, если ты сам ничего не делаешь? Тебе грамотные люди сказали проверить метки, проверить компрессию. И?
 
Ребята, есть еще один вопрос: может ли как то повлиять на запуск и работу двигателя масленный насос? и может ли он выйти из строя из-за попадания в него или пропуск через него чего то кроме масла? т.е. масло с соляркой, или какой то еще жидкости......
 
на запуск и работу двигателя масленный насос?
нет
может ли он выйти из строя из-за попадания в него или пропуск через него чего то кроме масла? т.е. масло с соляркой, или какой то еще жидкости......
нет
 
задался вопросом и нашел, что конечно же может :
  1. В клапане образуется избыточное давление. Как правило, причиной этой поломки является попадание внутрь механизма частичек мусора или использование старого вязкого масла. вопрос почти решен.
 

Вложения

  • 2021-11-15 (1).png
    2021-11-15 (1).png
    547,5 КБ · Просмотры: 161
у тебя был мусор в поддоне? вопрос стоял о посторонних жидкостях.
да даже если и заклинит редукционный клапан, насос не сломается.
 
вчера проверили насосфорсунки на подачу топлива, все нормально , распыл хороший.
Интересно, как вы это смогли сделать?
Не можете замерить давление в тандемнике и нет переходника померять компрессию, а насосфорсунку так вот раз и проверили.
Интересно. ?
 
может ли как то повлиять на запуск и работу двигателя масленный насос?
Вообще связи ноль целых ...уй десятых.
Даже с полностью мёртвым насосом заведётся и какое то время поработает, а вот потом уже ......
 
задался вопросом и нашел, что конечно же может :
  1. В клапане образуется избыточное давление. Как правило, причиной этой поломки является попадание внутрь механизма частичек мусора или использование старого вязкого масла. вопрос почти решен.
Ну и каким образом это может повлиять на отсутствие запуска? Развивай тему дальше.
?
Прям аж интересно стало.


P.S. у тебя тандемник дохлый по ходу.
 
проверили давление в масляной системе все ок на холостых 3 атм., позже посмотрим давление в топливной системе , отпишусь.
 
проверили давление в масляной системе все ок на холостых 3 атм., позже посмотрим давление в топливной системе , отпишусь.
Хоть написал бы что было, а то и моториста отчумасосил и версию сомнительную задвинул какую то.
По итогу то что?
?
 
по итогу ребята расскажу позже когда нормальный специалист ее сделает, я пока еще в очереди( на счет моториста обосранного : откапиталил он движку и на первый запуск вместо моторного масла захуйнул туда автошампунь, движку крутили как минимум два раза по 5 секунд( как потом оказалось что он перепутал канистры " каким нужно быть долбаебом"????), на вторые 5 секунд прокрутки взорвалась клапанная крышка ( пластик) причину взрыва не известна ну типа "не знаю"!!! после чего он решил промыть двигатель без клапанной крышки отработкой с 40 литрового ведра ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ!!!! после чего машина не запускается........... теперь есть подозрения что этой бомба смесью он упарол турбину, потому что впускной патрубок с турбины скидываешь движка работает но не раскручивает.....
 
ужас. o_O
 
Но как то странно всё это с его порядком описания. то pd форсунки проверили на впырск, то давление масла на холостых.
а тут новые события. Пока что то в голове не вяжется
 
вот я в очередной раз убеждаюсь что сколько людей столько и разных мнений, но полезных мало! ВСЕМ СПАСИБО, ТЕМА ЗАКРЫТА.
 
Очередной дартаньян :sick:
Я думаю, что и нынешнего моториста ты со временем обосрёшь. Говна в тебе много, хватит на всех.
 
Назад
Сверху Снизу