ABS 1.8 плавает УОЗ0°-18° при диагностике

Алексей 1111

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Казахстан, Караганда
Авто
WV Golf Mk3 1994г.
Автомобиль
VW golf Mk3
Двигатель
Abs 1.8 mono
Всем Здравствуйте!!
Двигатель 1.8 ABS 1994г (без кондея)
В общем проблема такая, началось все с нестабильной работы на холостом ходу (иногда даже глох) и постепенно пытался справиться с этим, только в последний месяц занялся этим вплотную.
Проблема заключается в том что: плавают обороты холостые обороты плохая тяга( без газа вообще не тронуться) и наблюдаются провалы при наборе скорости. При диагностике vag-com плавает УОЗ, в среднем от 0 до 7, но иногда бывает, прыгнет до 18 и вот в этот момент сильная присадка по оборотам. Временами на это моменте глахнет.
Что заменено:
ЭБУ;
Трамблёр;
Свечи;
Провода на свечи;
ДТОЖ;
РХХ;
Проводка на Моник и датчики с центральной фишки (возле ГБЦ);
В начале года менял двигатель (застучал + блок снизу был уже вареный) проблема осталось.
 
При диагностике vag-com плавает УОЗ, в среднем от 0 до 7
Это нормально
но иногда бывает, прыгнет до 18 и вот в этот момент сильная присадка по оборотам.
А вот это - нет.
Что заменено:
ЭБУ;
Трамблёр;
Свечи;
Провода на свечи;
ДТОЖ;
РХХ;
Понятно. "Свидание вслепую".
Проводка на Моник и датчики с центральной фишки (возле ГБЦ);
Бело-филетовый провод на форсунку с распределённым сопротивлением был также удалён?

Что за РХХ установлен?

Ошибки какие-то по двигателю имеются?
 
Это нормально

А вот это - нет.

Понятно. "Свидание вслепую".

Бело-филетовый провод на форсунку с распределённым сопротивлением был также удалён?

Что за РХХ установлен?

Ошибки какие-то по двигателю имеются?
Да проводка была заменена на форсунку но не с главной фишки, только под капотом.
РХХ бош.
Сначала вылазела лямбда якобы бедная смесь но сейчас ничего нет.
 
Что заменено:
ЭБУ;
Трамблёр;
Свечи;
Провода на свечи;
ДТОЖ;
РХХ;
Осталось заменить только лямбду, ДПДЗ и бензонасос, из электрического остались только эти вещи, которые могут на это влиять. Ну и форсунка, но она крайне редко выходит из строя. В общем - начните с проверки давления топлива.
 
Да проводка была заменена на форсунку но не с главной фишки, только под капотом.
А этот провод идет как раз от круглого разъема двигателя до форсунки, и имеет сопротивление около ома, чуть больше.
Это хорошо.
Сначала вылазела лямбда якобы бедная смесь но сейчас ничего нет.
Попробуй включить вагоскоп (должно быть предварительно активировано измерение параметров в основной, нулевой группе), не заводя двигатель, плавно несколько раз нажми и отпусти педаль и понаблюдай за кривыми изменения угла открытия ДЗ, не будет ли рывков на графиках.
Второй вариант, сзади моника есть короткий U-образный тонкий шланг 6 мм, инспектируй, надет ли он на трубочки, и каково его состояние на концах, не растрескался ли в труху.
 
Последнее редактирование:
А этот провод идет как раз от круглого разъема двигателя до форсунки, и имеет сопротивление около ома, чуть больше.

Это хорошо.

Попробуй включить вагоскоп (должно быть предварительно активировано измерение параметров в основной группе), не заводя двигатель, плавно несколько раз нажми и отпусти педаль и понаблюдай за кривыми изменения угла открытия ДЗ, не будет ли рывков на графиках.
Второй вариант, сзади моника есть короткий U-образный тонкий шланг 6 мм, инспектируй, надет ли он на трубочки, и каково его состояние на концах, не растрескался ли в труху.
Хорошо, спасибо большое послезавтра буду пробовать смотреть. Ещё кстати напряжение на 1,2 контакте ДПДЗ с включенным РХХ на 40°С было 1.4 в, а на 90°С было 0,9. (Смотрел видео там говорилось что в норме 0.3 на прогретом)
 
А этот провод идет как раз от круглого разъема двигателя до форсунки, и имеет сопротивление около ома, чуть больше.

Это хорошо.

Попробуй включить вагоскоп (должно быть предварительно активировано измерение параметров в основной, нулевой группе), не заводя двигатель, плавно несколько раз нажми и отпусти педаль и понаблюдай за кривыми изменения угла открытия ДЗ, не будет ли рывков на графиках.
Второй вариант, сзади моника есть короткий U-образный тонкий шланг 6 мм, инспектируй, надет ли он на трубочки, и каково его состояние на концах, не растрескался ли в труху.
Вопрос ещё а может это быть проблема в коммутаторе, катушке ? Забыл еле одно фишку, у меня второй подряд датчик холла летит перестает реагировать на настройки (раньше позже) с живой машины снимаю норм, но всеравно прыгает УОЗ но работает ровнее
 
Хорошо, спасибо большое послезавтра буду пробовать смотреть. Ещё кстати напряжение на 1,2 контакте ДПДЗ с включенным РХХ на 40°С было 1.4 в, а на 90°С было 0,9. (Смотрел видео там говорилось что в норме 0.3 на прогретом)
Не знаю, что за видео, и насколько напруга зависит от температуры, но при 25 градусах должно быть в пределах 0,18-0,19 вольт. В куче тем здесь на форуме это сто раз уже пережевано, например:
Кто то, например, UVM, дома на столе от стабилизированных 5В настраивал. РХХ должен быть утоплен до конца.
 
Вопрос ещё а может это быть проблема в коммутаторе, катушке ? Забыл еле одно фишку, у меня второй подряд датчик холла летит перестает реагировать на настройки (раньше позже) с живой машины снимаю норм, но всеравно прыгает УОЗ но работает ровнее
У тебя нет коммутатора, он в ЭБУД, в катушке только усилитель. Если он накрывается, или пропуски, или глохнет, но УОЗ убегать не должен.
 
У тебя нет коммутатора, он в ЭБУД, в катушке только усилитель. Если он накрывается, или пропуски, или глохнет, но УОЗ убегать не должен.
А он чего может второй трамблёр подряд накрыться?
 
Коммутатор не менял?
 
Коммутатор не менял?
Володя, у него нет мутатора! Двигатель ABS! :rtfm:
Буквально за месяц
С разборки, или?.. Кто производитель?
А отчего может второй трамблёр подряд накрыться?
От хреновых контактов. Особенно, в силовой проводке аккума. У тебя напряжение какое на борту? Хоть бы скрины измерений в группах выложил, а то всё болтаем, болтаем... :facepalm:
 
Ну а вот это не коммутатор или 3-х конт. уже не считается им.
Бл,не могу обратно загрузить изо,попробую поставить Яндекс.
Ничего не поменялось,надо что то менять в настройках телефона,а это как пещера Аладдина :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Ну а вот это не коммутатор или 3-х конт. уже не считается им.
Бл,не могу обратно загрузить изо,попробую поставить Яндекс.
Ничего не поменялось,надо что то менять в настройках телефона,а это как пещера Аладдина :facepalm:
Нет, Володя, это усилитель. На мономотрониках функция и схемотехника коммутатора находится в ЭБУД. Вернее сказать, она "распилена" между ЭБУД и катушкой, в которой сидит силовая часть.
 
Наконец-то нарегулировал:yahoo:

188644_07.jpg 188644_06.jpg 188644_05.jpg
 
@kalifornia, слова ignition amplifier тебе о чем то говорят? Ща попробую схемку его найти....
243527_001.jpg
 
Назад
Сверху Снизу