kalifornia
Оракул
Ок, всё понял,а по-честному не понял,для меня это дебри,я не электронщик.Накрылся 3-х конт. комм поменял,проблема решена.Вот, например: двигатель RP коммутатор
Где ты там видишь функции коммутатора?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ок, всё понял,а по-честному не понял,для меня это дебри,я не электронщик.Накрылся 3-х конт. комм поменял,проблема решена.Вот, например: двигатель RP коммутатор
Где ты там видишь функции коммутатора?
Изначально Китай стоял, сейчас с разборкиВолодя, у него нет мутатора! Двигатель ABS!
С разборки, или?.. Кто производитель?
От хреновых контактов. Особенно, в силовой проводке аккума. У тебя напряжение какое на борту? Хоть бы скрины измерений в группах выложил, а то всё болтаем, болтаем...
Спасибо за схему
Сейчас скину ссылку на видеоНет, Володя, это усилитель. На мономотрониках функция и схемотехника коммутатора находится в ЭБУД. Вернее сказать, она "распилена" между ЭБУД и катушкой, в которой сидит силовая часть.
New video by alex9919 555 видео диагностикиСейчас скину ссылку на видео
Фил, какая разница, коммутатором (система без трамблера) или усилителем (система с трамблером-который и есть коммутатор) называть, УОЗ вычисляет ЭБУ двигателя. Не по теме это.На мономотрониках функция и схемотехника коммутатора находится в ЭБУД. Вернее сказать, она "распилена" между ЭБУД и катушкой, в которой сидит силовая часть.
СпасибоАлексей 1111, лучше сперва самому почитать первоисточники:
Статья Соснина, для начального понимания, полностью ориентироваться не стоит:
Системы впрыска топлива Mono-Motronic - mono_motronic_rs_rus.pdf
Подробное описание на немецком:
Mono-Motronic, Konstruction und Funktion, Part1 - mono-motronic_01.zip
Mono-Motronic, Konstruction und Funktion, Part2 - mono-motronic_02.zip
Взяты отсюда:
Система впрыска топлива Моно-Мотроник
Мне ставили стробоскопом про базовые настройки не знаю@AKD2, думаешь, дело в изначально кривом НУОЗ?... Никогда не слышал, чтобы он давал такой эффект. Но, у нас же есть, у кого спросить, правда?
@Алексей 1111, НУОЗ выставлялся стробоскопом по мануалу, с переводом авто в базовые настройки?
Уточни этот момент. И прочти инструкцию по установке НУОЗ в мономотрониках.Мне ставили стробоскопом про базовые настройки не знаю
Если про мгновенный скачок на 17 градусов, то согласен.Никогда не слышал, чтобы он давал такой эффект.
и записывать на ХХ, в ожидаемом когда проявляется неисправность диапазоне температур.Попробуй включить вагоскоп
Боюсь, что Мише уже изрядно надоел обсуждать набивший оскомину "неустойчивый ХХ моновпрыска".Но, у нас же есть, у кого спросить, правда?
Тема - уже в оперативке.Боюсь, что Мише уже изрядно надоел обсуждать набивший оскомину "неустойчивый ХХ моновпрыска".
А вот тут не соглашусь, так можно только очень утрированно говорить. Выходной импульс с эбу не является аналогом входного вообще, скорее, он аналог того, что подается на вход моно-джетроника с специального выхода коммутатора. И уже давно доказано, что моно-мотроники увеличивают длительность выходного импульса на "усилитель" при снижении уровня напряжения на 30 шине.в мономотронике импульсы от ДХ трамблера по длительности через ЭБУ проходят без изменения,
Стабилизация (ограничение) тока через катушку зажигания - одна из функций коммутатора.Вот, например: двигатель RP коммутатор
Где ты там видишь функции коммутатора?
Часть проблемы в этом, не говоря о ДЗ.И прочти инструкцию по установке НУОЗ в мономотрониках.
Естественно, чтобы не уводить основную тему в дебри темы коммутатор/усилитель.так можно только очень утрированно говорить.
Кстати, откуда это утверждение, если этим занимается L497 (и т.п.)?И уже давно доказано, что моно-мотроники увеличивают длительность выходного импульса на "усилитель" при снижении уровня напряжения на 30 шине
Фил просто не понимает значения слова коммутатор в данном контексте.одна из функций коммутатора.
Мы с Сергеем давно и с разных сторон к этому подходили: Причина выхода из строя коммутаторов на VW Golf 3 двигатели AAM, ABS - система впрыска Mono-Motronic 1,2,3Кстати, откуда это утверждение, если этим занимается L497 (и т.п.)?
Он просто забыл. Я ему уже несколько раз говорил, что транзистор в коммутаторе или усилителе не работает в ключевом режиме.Фил просто не понимает значения слова коммутатор в данном контексте.
Я помню эту тему, тогда я не обращал внимания на зависимость от напряжения, а сейчас не вижу в этом логики в связи с применением L497, да и без нее времени для накопления энергии более чем достаточно (в момент пуска двигателя).Мы с Сергеем давно и с разных сторон к этому подходили
Мы ж, вроде, про моно-мотроник 1.2.3, не?сейчас не вижу в этом логики в связи с применением L497
Зафиксированное в FAQ (и подтвержденное после) увеличение длительности выходного импульса с эбу м1.2.3:Поэтому интересует первоисточник