ABS 1.8 плавает УОЗ0°-18° при диагностике

Буквально
Володя, у него нет мутатора! Двигатель ABS! :rtfm:

С разборки, или?.. Кто производитель?

От хреновых контактов. Особенно, в силовой проводке аккума. У тебя напряжение какое на борту? Хоть бы скрины измерений в группах выложил, а то всё болтаем, болтаем... :facepalm:
Изначально Китай стоял, сейчас с разборки
 
@kalifornia, слова ignition amplifier тебе о чем то говорят? Ща попробую схемку его найти....
243527_001.jpg
Спасибо за схему
 
Нет, Володя, это усилитель. На мономотрониках функция и схемотехника коммутатора находится в ЭБУД. Вернее сказать, она "распилена" между ЭБУД и катушкой, в которой сидит силовая часть.
Сейчас скину ссылку на видео
 
На мономотрониках функция и схемотехника коммутатора находится в ЭБУД. Вернее сказать, она "распилена" между ЭБУД и катушкой, в которой сидит силовая часть.
Фил, какая разница, коммутатором (система без трамблера) или усилителем (система с трамблером-который и есть коммутатор) называть, УОЗ вычисляет ЭБУ двигателя. Не по теме это.
Если начальный УОЗ неправильно выставлен, то УОЗ так и будет прыгать, чтобы стабилизировать ХХ, а также компенсируя другие не особо критичные проблемы.
P.S. Ты путаешь, где реализуется функции т.н. "контроллера зажигания" (например микросхемой L497), в мономотронике импульсы от ДХ трамблера по длительности через ЭБУ проходят без изменения, поэтому усилитель объединен с "контроллером" нормализирущим длительность импульса для защиты катушки.
Некоторые ЭБУ эту функцию нормализации выполняют сами. Сколько можно придираться терминам на пустом месте?
 
Последнее редактирование:
Алексей 1111, лучше сперва самому почитать первоисточники:
Статья Соснина, для начального понимания, полностью ориентироваться не стоит:
Системы впрыска топлива Mono-Motronic - mono_motronic_rs_rus.pdf
То же самое, но удобнее читать: Система впрыска топлива «Mono-Motronic».
Подробное описание на немецком:
Mono-Motronic, Konstruction und Funktion, Part1 - mono-motronic_01.zip
Mono-Motronic, Konstruction und Funktion, Part2 - mono-motronic_02.zip
Взяты отсюда:
Система впрыска топлива Моно-Мотроник
 
Алексей 1111, лучше сперва самому почитать первоисточники:
Статья Соснина, для начального понимания, полностью ориентироваться не стоит:
Системы впрыска топлива Mono-Motronic - mono_motronic_rs_rus.pdf
Подробное описание на немецком:
Mono-Motronic, Konstruction und Funktion, Part1 - mono-motronic_01.zip
Mono-Motronic, Konstruction und Funktion, Part2 - mono-motronic_02.zip
Взяты отсюда:
Система впрыска топлива Моно-Мотроник
Спасибо
 
@AKD2, думаешь, дело в изначально кривом НУОЗ?... Никогда не слышал, чтобы он давал такой эффект. Но, у нас же есть, у кого спросить, правда? ;)
@Алексей 1111, НУОЗ выставлялся стробоскопом по мануалу, с переводом авто в базовые настройки?
 
@AKD2, думаешь, дело в изначально кривом НУОЗ?... Никогда не слышал, чтобы он давал такой эффект. Но, у нас же есть, у кого спросить, правда? ;)
@Алексей 1111, НУОЗ выставлялся стробоскопом по мануалу, с переводом авто в базовые настройки?
Мне ставили стробоскопом про базовые настройки не знаю
 
Никогда не слышал, чтобы он давал такой эффект.
Если про мгновенный скачок на 17 градусов, то согласен.
УОЗ стабилизирует изменение оборотов +/- 25 об/мин. Дальше ДЗ включается, вот тут может быть засада, т.е.
Попробуй включить вагоскоп
и записывать на ХХ, в ожидаемом когда проявляется неисправность диапазоне температур.
Но, у нас же есть, у кого спросить, правда? ;)
Боюсь, что Мише уже изрядно надоел обсуждать набивший оскомину "неустойчивый ХХ моновпрыска".
 
Боюсь, что Мише уже изрядно надоел обсуждать набивший оскомину "неустойчивый ХХ моновпрыска".
:) Тема - уже в оперативке. :sarcastic:
в мономотронике импульсы от ДХ трамблера по длительности через ЭБУ проходят без изменения,
А вот тут не соглашусь, так можно только очень утрированно говорить. Выходной импульс с эбу не является аналогом входного вообще, скорее, он аналог того, что подается на вход моно-джетроника с специального выхода коммутатора. И уже давно доказано, что моно-мотроники увеличивают длительность выходного импульса на "усилитель" при снижении уровня напряжения на 30 шине. :hat:
 
Вот, например: двигатель RP коммутатор
Где ты там видишь функции коммутатора?
Стабилизация (ограничение) тока через катушку зажигания - одна из функций коммутатора. ;)
Еще одной функцией коммутатора является отключение катушки через некоторое время после пропадания входных импульсов. :)
:hat:
 
И прочти инструкцию по установке НУОЗ в мономотрониках.
Часть проблемы в этом, не говоря о ДЗ.
Пока автор не прочтет и не поймет что делает КСУД, зависимость УОЗ от оборотов и состава смеси, трудно будет помочь. В данном случае теория не такая уж сухая (Гете) штука.
так можно только очень утрированно говорить.
Естественно, чтобы не уводить основную тему в дебри темы коммутатор/усилитель.
И уже давно доказано, что моно-мотроники увеличивают длительность выходного импульса на "усилитель" при снижении уровня напряжения на 30 шине
Кстати, откуда это утверждение, если этим занимается L497 (и т.п.)?
 
одна из функций коммутатора.
Фил просто не понимает значения слова коммутатор в данном контексте.
Фил, выключатель в цепи осветительной лампы в квартире, коммутатор или нет?
 
Кстати, откуда это утверждение, если этим занимается L497 (и т.п.)?
Мы с Сергеем давно и с разных сторон к этому подходили: Причина выхода из строя коммутаторов на VW Golf 3 двигатели AAM, ABS - система впрыска Mono-Motronic 1,2,3
Я потом еще и перепроверял "на железе" и еще глубже копал, но в двух словах, утрированно, это аналогично "перемыканию" резистора на катушке Б-115Б при работе стартера. :)
Фил просто не понимает значения слова коммутатор в данном контексте.
Он просто забыл. Я ему уже несколько раз говорил, что транзистор в коммутаторе или усилителе не работает в ключевом режиме. :pardon:

:hat:
 
OFF

switch.png
Для айтишника Switch- это коммутатор
 
Мы с Сергеем давно и с разных сторон к этому подходили
Я помню эту тему, тогда я не обращал внимания на зависимость от напряжения, а сейчас не вижу в этом логики в связи с применением L497, да и без нее времени для накопления энергии более чем достаточно (в момент пуска двигателя).
Поэтому интересует первоисточник, откуда ноги растут.
 
сейчас не вижу в этом логики в связи с применением L497
:vw_formula: Мы ж, вроде, про моно-мотроник 1.2.3, не?
Поэтому интересует первоисточник
Зафиксированное в FAQ (и подтвержденное после) увеличение длительности выходного импульса с эбу м1.2.3:
144506_02.jpg


В букваре об этом - ни слова, если Вы под первоисточником это имели в виду. :pardon:
 
Назад
Сверху Снизу