boraspb
Завсегдатай
- Автомобиль
- Vw bora
- Двигатель
- Alh
Здравствуйте.
По сути, причина того что шланги ож становятся каменным и через крыжку бачка вышибает антифриз в процессе езды мне понятна. Это или прогар прокладки гбц или трещина в гбц. Но хотелось бы услышать опыт тех, кто с этим сталкивался и совет, как бы поступили вы в такой ситуации.
Дела значит такое, ездил я на машине несколько лет каждый день и горя не знал с мотором. Этим летом начал уходить антифриз, сначала по литру в месяц, потом в неделю. Я перешёл на воду, и проездил так наверно 1.5-2 месяца. После разобрал мотор, показалось что прогаревшая прокладка. Поменял прокладку, поменял помпу и все ролики, ремни, опрессовал и шлифанул гбц, поменял направляющие, принтер клапана, собрал на болтах от 150лс, обрезав их под нужную длинну, затягивал гбц щелчкоаым ключом форс как положено. Долго парилсч с метками, была тут тема на этот счёт.. Ну да ладно, залил антифриз, новое масло, промаслал, и поехал. За первую неделю проехал 250км на дачу и обратно, на буднях на машине не ездил. Ещё чепез две поехал опять на дачу, и только выезжаю из города, на приборе загорается она!!! Красная её маму лампочка, с гнализирубщая об отсутствии жижи в расширительном... Я на обочину, долили... Чепез 50км опять, долил, поехал очень спокойно 1500оьоротов макс.. Доехал до дачи.. Хвать за Нижний шланг ож, а он чуть тёплый.. Нашёл старый термос, поставил.. На обратном пути проехал почти 80км без долива, и почти перед городом долил 1.5 литра... На другой день снял термос вообще, и вот сеголня проехав по городу 15 км без пробок, притемпературе жижи60 опять загорается индикатор ож...
Обратка идёт в бачок, все ок, тяга отличная у мотора, масло без жижи...
Господа, по опыту, могла ли прогореть так быстро прокладка кортеко? Может так себя вести микротрещина?!? Че как жить дальше?!?
Во вложении фото блока сразу после снятия бошки. (до пепеборки гбц и. Т. Д, сейчас я ничего не разбирал ещё)
Есть мнение, что опрессовка это все фигня, и она не выявит скрытых трещин, тем более микро..
По сути, причина того что шланги ож становятся каменным и через крыжку бачка вышибает антифриз в процессе езды мне понятна. Это или прогар прокладки гбц или трещина в гбц. Но хотелось бы услышать опыт тех, кто с этим сталкивался и совет, как бы поступили вы в такой ситуации.
Дела значит такое, ездил я на машине несколько лет каждый день и горя не знал с мотором. Этим летом начал уходить антифриз, сначала по литру в месяц, потом в неделю. Я перешёл на воду, и проездил так наверно 1.5-2 месяца. После разобрал мотор, показалось что прогаревшая прокладка. Поменял прокладку, поменял помпу и все ролики, ремни, опрессовал и шлифанул гбц, поменял направляющие, принтер клапана, собрал на болтах от 150лс, обрезав их под нужную длинну, затягивал гбц щелчкоаым ключом форс как положено. Долго парилсч с метками, была тут тема на этот счёт.. Ну да ладно, залил антифриз, новое масло, промаслал, и поехал. За первую неделю проехал 250км на дачу и обратно, на буднях на машине не ездил. Ещё чепез две поехал опять на дачу, и только выезжаю из города, на приборе загорается она!!! Красная её маму лампочка, с гнализирубщая об отсутствии жижи в расширительном... Я на обочину, долили... Чепез 50км опять, долил, поехал очень спокойно 1500оьоротов макс.. Доехал до дачи.. Хвать за Нижний шланг ож, а он чуть тёплый.. Нашёл старый термос, поставил.. На обратном пути проехал почти 80км без долива, и почти перед городом долил 1.5 литра... На другой день снял термос вообще, и вот сеголня проехав по городу 15 км без пробок, притемпературе жижи60 опять загорается индикатор ож...
Обратка идёт в бачок, все ок, тяга отличная у мотора, масло без жижи...
Господа, по опыту, могла ли прогореть так быстро прокладка кортеко? Может так себя вести микротрещина?!? Че как жить дальше?!?
Во вложении фото блока сразу после снятия бошки. (до пепеборки гбц и. Т. Д, сейчас я ничего не разбирал ещё)
Есть мнение, что опрессовка это все фигня, и она не выявит скрытых трещин, тем более микро..
Последнее редактирование: