Дмитирй
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Golf 2
- Двигатель
- 1.8 GU
Доброго времени суток.
Я являюсь счастливым обладателем VW Golf2 с мотором 1.8 GU. После доведения до ума 2E2 я не остановился и купил с донора passat b3 свап комплект моновпрыска дабы инсталлировать его себе. Заняло это у меня два месяца, но в итоге не всё так гладко как могло быть. Нет прогревочных оборотов. Как же быть? Проблема не из простых.А дальше запасайтесь чаем и печеньками. О великий путь диагностики...
И как же "приятно" после всей проделанной работы сесть в машину по утру сегодня в 5 градусов тепла и лицезреть 800 оборотов, кстати колбасит её не хило, что аж стрекоза обзаводится стробоскопическим эффектом. Раз уже зашла речь об оборотах то они тоже как то маловаты и бывают проседают до 720 в Моно-скане .МДА. В общем машина работает нормально, но не на то я рассчитывал, что буду держать педальку газа пару минут пока машина не прогреется...
Надеюсь Вам понравилась моя сказка про приключения моновпрыска и будет ли у неё продолжение....
В общем я уже опустил руки и не знаю что делать. Вдруг есть какой секрет, момент который я нагло пропустил. Буду ОЧЕНЬ, я сказал ОЧЕНЬ, рад если меня тыкнут носом в мою проблему и я решу её с чьим то священным советом
Я являюсь счастливым обладателем VW Golf2 с мотором 1.8 GU. После доведения до ума 2E2 я не остановился и купил с донора passat b3 свап комплект моновпрыска дабы инсталлировать его себе. Заняло это у меня два месяца, но в итоге не всё так гладко как могло быть. Нет прогревочных оборотов. Как же быть? Проблема не из простых.А дальше запасайтесь чаем и печеньками. О великий путь диагностики...
- уже изначально было купленна новая подушка под моновпрыск
- были куплены два новых ДТОЖ Hella (вроде не самый дешман. с жёлтеньким колечком) и один мале и проверены неоднократно в тёплой воде, морозильнике- сопротивление совпадают с табличными. Один я поставил на ДТОЖ, а второй на ДТВВ в черепашку.
- купил форсунку bosh, тк у моей был деффект в виде перелива ( видимо долго стояла и там всё поржавело и они сильно переливала-чернющий дым). С новой сразу всё стало ок. Сопротивление уже и не вспомню, но что то в районе 1 Ом после штекера.
- Сам моник я хорошо отмыл
- ещё до установки на машину проверил моторчик регулятора ХХ от батарейки. Он был исправен и работал во всём своём диапазоне ( только снял пыльник и промыл его от кучи масла). Так же моторчик проходит тест исполнителей в Vag-com. Зазор концевика и его работоспособность я проверил ещё на снятом монике, а потом ещё 3 раза проверял на машине в течении этих двух месяцев.
- ДПДЗ. У родного ни одна дорожка не в обрыве. Сопротивления соответствуют номиналу ( проверял, но! единственно смущается что сопротивление продолжает меняться после открытия дроселя на 1/4). Так же покупал у разных продавцов на алике ещё два ДПДЗ на замену и проверку, и конечно же проблема не ушла никуда. Выставлял я напругу 0.8В китайским мультиметром, но с самодельными проводами (сопротивление мультиметра с проводами 0,1 Ом). Были попытки поставить как напряжение более 0.2В и менее 0.17В, но всё тщетно. На датчик приходит 4.9В. Масса тоже.
- сменил 3 лямбда зонда ( родной - не работал и давал какую то хрень, датчик с современной машины с подогревом на 4 провода, и уже потом был куплен bosh одноконтактный оригинал.) Как не было прогревочных так и нет.
- на одетом разъеме на ЭБУ проверял сопротивления ДТВВ, ДПДЗ, ДТВВ и всё в норме. Там же и проверил напряжение на лямбде- на холодную 0.4В на прогретую скачет как и положено( что то от 0.2В до 0.8В).
- ооо да, пора. Пора покупать ЭБУ. Номер 0 261 200 271. Ну и что, а ничего. Единственное что обороты после подключения ново купленного блока были 2000 и не очень то хотели скидываться. После подключения родного блока такая же ситуация, но что то оно само излечилось и сейчас езжу на приобретённом ЭБУ.
- пора идти на шнурком. Использовал две разные проги Vag-com и Какого то Васю, а так же Моно-скан ( перед этим прописав в xml файл номер своих мозгов). По ошибка там ничего кроме датчика хола на незаведённой машине. Все показания показывает плюс минут реальные и в допустимом диапазоне ( ну если голубенький диапазон таким является ). коррекция по лямбде тоже скачет тудым сюды, по долговременной топливной коррекции в Моно было -2 УЕ. Может быть потом прикреплю скриншотик если найду или когда сделаю. ну и конечно я выставил зажигание по метке со стробоскопом. Побывал и с базовыми настройками и без,и на заглушенной машине крутить, и крутил тыдм сюдым вдруг попаду, но что в одну сторону машине хуже становилось, что в обратную. Маховик у меня скорее всего стоит уже не родной , так что метка там недалеко от метки ВМТ и скорее всего это и есть -6 градусов до ВМТ. Вот по ней и ставил. Но опять же пробовал крутить раньше и позже до момента что аж машина глохла. Толку 0
- по началу стоял топливный насос по типу волговского под днищем, который качал дал боже( свои троечку). замерял давление на монике- 1 атм. Но гудел просто как сумасшедший. После поставил бак с гольфа 3 вместе с погружным насосом, давляк проверял тоже всё Оки.
- до инсталляции в машину моника, взял всю проводку и с силой её тянул оторвав половину проводов. Пропаял, заменил окисленные провода, перепиновал пару штекеров
И как же "приятно" после всей проделанной работы сесть в машину по утру сегодня в 5 градусов тепла и лицезреть 800 оборотов, кстати колбасит её не хило, что аж стрекоза обзаводится стробоскопическим эффектом. Раз уже зашла речь об оборотах то они тоже как то маловаты и бывают проседают до 720 в Моно-скане .МДА. В общем машина работает нормально, но не на то я рассчитывал, что буду держать педальку газа пару минут пока машина не прогреется...
Надеюсь Вам понравилась моя сказка про приключения моновпрыска и будет ли у неё продолжение....
В общем я уже опустил руки и не знаю что делать. Вдруг есть какой секрет, момент который я нагло пропустил. Буду ОЧЕНЬ, я сказал ОЧЕНЬ, рад если меня тыкнут носом в мою проблему и я решу её с чьим то священным советом