Падают обороты при прогреве Polo sedan 2017 1,6 MPI CWVA

Всем здарова. Кажется, я на финишной прямой в решении этой проблемы.

Давайте по-порядку:

Было у меня предположение, что это проблема с экологией, и я уже не помню, но кажется здесь писал о том, что хочу проверить лямбду. Её я так и не проверил, но сегодня был у одного толкового автоэлектрика (заехал по проблеме перегорания лампочек в ДХО,которую он решил, судя по всему. Еще понаблюдаю некоторое время), и попросил его продиагностировать двигатель, на всякий случай. И диагностика выдала неправильную работу кислородного датчика! У меня их два, и один совсем не работает. Вот потому обороты скорее всего и плавают. Его можно заменить, но так как пробег у меня уже 153 000, то я буду удалять катализатор, так как на таком пробеге это уже необходимо, и соответственно, датчик менять бессмысленно.

Как только это сделаю, а сделаю я это на ближайшем ТО, я понаблюдаю за работой двигателя и обязательно отпишусь.

Вот фото с диагностики:
 

Вложения

  • 1696595530353.jpg
    1696595530353.jpg
    577,1 КБ · Просмотры: 80
В общем, у меня почти год уже существует некая проблемка, с которой ранее я никогда не встречался. Суть в чем: когда завожу двигатель после долгого простаивания (например: после ночи), то когда температура двигателя доходит до 30 градусов, то резко падают обороты, примерно на 500-600 об/мин, при этом машина начинает дергаться так, как - будто сейчас заглохнет. Но когда температура доходит до 40 градусов, крайне редко 45, обороты выравниваются, как и положено им при прогреве, как-будто ничего и не происходило.
Добрый день! Подскажите: проблема решена с троением в первый запуск? Удалили катализатор?
 
Вот фото с диагностики:
Тут первый зонд показывает (который как бы исправный) полную фигню. В таком случае на второй зонд,, "узкополосный", смотреть смысла нет.
"Диагност" в курсе, что первый зонд "широкополосный"?
Лучше бы купили хотя бы ELM327 и занялись диагностикой самостоятельно.
 
Всем привет. Немного сдвинулся с места в решении своей проблемы. В общем поехал я к одному автоэлектрику, которого мне давно и настоятельно советовали, и он же мне сказал, что лямбда зонд не работает. Я его заменил, и вы не поверите, но первые два дня машина перестала дергаться, я уже было обрадовался, но на третий день она снова задергалась и дергается до сих пор. Но я тут выяснил, что у меня не совсем правильно выставлен угол опережения зажигания (привет криворуким из оф.дил.центра), и вот поеду я выставлять его. В общем, результат промежуточный, лямбду действительно надо было менять. После установки угла и тестирования, снова отпишусь по результатам.
 
Всем привет. Немного сдвинулся с места в решении своей проблемы. В общем поехал я к одному автоэлектрику, которого мне давно и настоятельно советовали, и он же мне сказал, что лямбда зонд не работает. Я его заменил, и вы не поверите, но первые два дня машина перестала дергаться, я уже было обрадовался, но на третий день она снова задергалась и дергается до сих пор. Но я тут выяснил, что у меня не совсем правильно выставлен угол опережения зажигания (привет криворуким из оф.дил.центра), и вот поеду я выставлять его. В общем, результат промежуточный, лямбду действительно надо было менять. После установки угла и тестирования, снова отпишусь по результатам.
Т.е. нужно снимать и ставить заново ремень ГРМ?
У меня троение появилось еще на родном ГРМ примерно к 110тыс.км, а после его замены случаи участились. Теперь каждый день(
Ждём от Вас хороших новостей!)
 
Темку прочел.
Могу сказать, что чаще всего на CWVA меняют впускной коллектор, лямбда зонд передний, топливные форсунки (я сторонник их мойки), но руководство смотрит на это иначе, потом катушки... Это моя статистика. У меня таких машин около 8 тысяч ;) в собственности
ЗЫ. Мне показалось странным, почему то, в поиске своей неисправности, никто не использует мойку форсунок. А при замене ГРМ-спец инструмент обязателен. Свои форсунки мою каждые два года.
 
@inkognito@ форсунки мыл. Но ещё до того, как всё началось)
Полностью согласен с тем, что для замены ремня ГРМ нужен спец. инструмент. Но кто же проверит?(
Тут проблема кроется в каком-то электронном узле...
 
@inkognito@
Тут проблема кроется в каком-то электронном узле...
Это тоже весьма вероятно,
Раньше, в таких случаях ПО обновляли, а теперь-к забору.
Вот почему я стал смотреть в китайскую сторону. Есть хуже, есть такие же, есть лучше ВАГа
 
Назад
Сверху Снизу