Kaiser
Участник
- Автомобиль
- Polo Sedan 2017
- Двигатель
- 1,6 MPI 110 л.с.
В общем, у меня почти год уже существует некая проблемка, с которой ранее я никогда не встречался. Суть в чем: когда завожу двигатель после долгого простаивания (например: после ночи), то когда температура двигателя доходит до 30 градусов, то резко падают обороты, примерно на 500-600 об/мин, при этом машина начинает дергаться так, как - будто сейчас заглохнет. Но когда температура доходит до 40 градусов, крайне редко 45, обороты выравниваются, как и положено им при прогреве, как-будто ничего и не происходило.
Интересно, что если в момент дерганья авто, его заглушить, а после завести, то двигатель в этом случае тоже будет работать как ни в чем не бывало.
Пррбовал также в момент дерганья увеличивать обороты двигателя нажатием на педаль газа, но она все равно троит. Включать кондиционер и ставить на D, она также троит. Начинать движение во время того, как она троит. При движение дерганье пропадает, но стоит остановиться, оно появляется, если тот же температурный режим.
Я обращался к официалам, диагностика несколько раз ничего не показала. причем оставлял у них машину, чтобы диагностировать в момент дерганья.
Они промыли мне дроссель, почистили форсунки, адаптировали дроссель, заново установили прогу в мозги, но ничего это не изменило.
Автомобиль у меня Фольксваген Поло Седан 2017, двигатель 1,6 110 л.с.
Буду крайне признателен хотя бы за наводку на проблему.
з.ы. поискал через поиск подобные темы, но вроде похожих нет. Так что прошу строго меня не судить, если уже подобная тема была. Я человек тут новый - мог и пропустить.
Интересно, что если в момент дерганья авто, его заглушить, а после завести, то двигатель в этом случае тоже будет работать как ни в чем не бывало.
Пррбовал также в момент дерганья увеличивать обороты двигателя нажатием на педаль газа, но она все равно троит. Включать кондиционер и ставить на D, она также троит. Начинать движение во время того, как она троит. При движение дерганье пропадает, но стоит остановиться, оно появляется, если тот же температурный режим.
Я обращался к официалам, диагностика несколько раз ничего не показала. причем оставлял у них машину, чтобы диагностировать в момент дерганья.
Они промыли мне дроссель, почистили форсунки, адаптировали дроссель, заново установили прогу в мозги, но ничего это не изменило.
Автомобиль у меня Фольксваген Поло Седан 2017, двигатель 1,6 110 л.с.
Буду крайне признателен хотя бы за наводку на проблему.
з.ы. поискал через поиск подобные темы, но вроде похожих нет. Так что прошу строго меня не судить, если уже подобная тема была. Я человек тут новый - мог и пропустить.