Уходит антифриз Passat B4

Предпочтительное сечение резинки для этого узла не круглое, а "косая" трапеция.
Заказывал два кольца разных производителей - оба круглые и оба при установке текут. Поеду к знакомому токарю, возможно получится сделать переходник под простые хомуты.
 
Заказывал два кольца разных производителей - оба круглые и оба при установке текут. Поеду к знакомому токарю, возможно получится сделать переходник под простые хомуты.
Попробуй сперва заказать оригинальное кольцо. Они недорогие.
 
Вот такое заказывал 1H0121687A - течёт. Возможно прислали неоригинал, но по цене было самое дорогое.
Хотя както странно с этого номера 1H0121687A перебивает на HANS PRIES/TOPRAN 103007 и это по каталогу получается Прокладка крышки расширительного бачка.
Возможно в каталогах ошибка и шлют мне совсем не то кольцо.

 
Последнее редактирование:
Вот такое заказывал 1H0121687A - течёт. Возможно прислали неоригинал, но по цене было самое дорогое.
Хотя както странно с этого номера 1H0121687A перебивает на HANS PRIES/TOPRAN 103007 и это по каталогу получается Прокладка крышки расширительного бачка.
Возможно в каталогах ошибка и шлют мне совсем не то кольцо.

Глянь в ЕТКА, по моему на выходе с термоса, тоже на быстросъёме (у меня был двиг ABS), кольцо такого же диаметра. И, в оригинале оно точно трапеция. Могу ошибиться по диаметру, давно этой хренью не занимался, так что уточни...
 
Сейчас пошёл посмотрел на крышке расширительного бачка у меня никакого кольца нет, а по Етке оно есть, номер тот же что и на быстросъёме радиатора 1H0121687A. Вообщем придётся колхозить что то, мне надоело каждый день менять эти колечки безтолку.
 
Всем привет. Решил в этой теме написать - с приходом холодов течёт тосол в этом месте. Менял радиатор, уплотнительное кольцо разных производителей ставил, результат ноль. Летом нормально, а с приходом холода начинается. Может кто сталкивался с такой проблемой, как её побороть? Возможно можно переделать этот узел как то под простые хомуты?Посмотреть вложение 91993
Надо было радиатор брать от более старой модели, он конструктивно точно такой же, но патрубки без быстросъёмов, шланги непосредственно одеваюются и нет таких проблем.
 
Надо было радиатор брать от более старой модели, он конструктивно точно такой же, но патрубки без быстросъёмов, шланги непосредственно одеваюются и нет таких проблем.
У меня на ВРШ нету проблем (может быть, пока, ТТТ :superstition: ) с этим быстросъемом, всегда именно его первым снимаю, если надо, ибо к пружинному хомуту хренподлезешь, на АБСе кольцо на термосе состарилось, и именно по зиме тоже сопливило, заменил на новое правильное - проблема ушла.
 
У меня на ВРШ нету проблем (может быть, пока, ТТТ :superstition: ) с этим быстросъемом, всегда именно его первым снимаю, если надо, ибо к пружинному хомуту хренподлезешь, на АБСе кольцо на термосе состарилось, и именно по зиме тоже сопливило, заменил на новое правильное - проблема ушла.
Так вот именно что поплюй, качество современных запчастей всё хуже и хуже...
Поэтому имей в виду, что если вдруг тебе придётся менять радик, то выбирать лучше от ААА.
 
Если судить по фото то у них крепёж разный, придётся тоже колхозить.
не должен быть разный, на балку ставятся в одних и тех же точках, кррепления с конденсором тоже одинаковые.
 
Так вот именно что поплюй, качество современных запчастей всё хуже и хуже...
Поэтому имей в виду, что если вдруг тебе придётся менять радик, то выбирать лучше от ААА.
Он и там, и там ААА, Юр...
Фолькс странная лавка! ABS и ADZ отличаются только тем, что второй идёт в паре с автоматом, и у него другие только ДПДЗ и РХХ. А ААА что трамблёрный, что модульный - всегда ААА, хоть и принципиальных различий гораздо поболее...
 
Последнее редактирование:
Он и там, и там ААА, Юр...
Фолькс странная лавка! ABS и ADZ отличаются только тем, что второй идёт в паре с автоматом, и у него другие только ДПДЗ и РХХ. А ААА что трамблёрный, что модульный - всегда ААА, хоть и принципиальных различий гораздо поболее...
Я данном контексте, я ААА и VR6 ранжирую только по году выпуска, посему и радиаторы только патрубками и различаются.
А с автоматами и RP были, крайне редко. У АДЗ и АБС прошивки разные, РХХ разные, вентиляция картера немного отличается, у АДЗ ремень поликлиновый и т.д....
 
ABS - тоже поликлиновый у мен я был... :unknw:
Тоже, в зависимости от года, поэтому правильнее не по модели, а по модельному году сравнивать.

Я вот сейчас стартер перебираю 89года, так он безредуктрный :mad:
Забрал его как донора к своему стартеру, но увы, придётся его целиком подкинуть, а потом своим заняться, с ним ряд проблем имеется.
Кстати этот оказался почти в идеальном состоянии, только снаружи ржавый сильно.
 
Назад
Сверху Снизу