popov2
профи
- Сообщения
- 11 451
- Реакции
- 4 472
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Если мотор был холодный,то это не нормально.Такое явление нормальное?, кто в курсе?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если мотор был холодный,то это не нормально.Такое явление нормальное?, кто в курсе?
Да, именно холодный былЕсли мотор был холодный,то это не нормально.
Каким образом?Наверно в трубу улетает твой антифриз.
Через прокладку ГБЦ или саму ГБЦ,а мож через стенки цилиндров,тут всякое возможно.Каким образом?
Хорош жути нагонять!!! Через тонюсенькую, гуляющую по температуре трещинку в пластике, будь здоров может убежать, проходил сам! Заменил ТС фланец, щас помониторит, будет всё нормально, я думаю.По запаху выхлопных газов можно определить что вылетает ОЖ.Если нос не чует,то можно надеть марлю на выход с глушителя,что ты там заливаешь синию,красную,жёлтую зелёную,вот если какой цвет появится на марле значит снимать ГБЦ,а там всё и будет видно.
Не нормально.на холодном моторе при отручивании пробки не должно быть ни какого пшика и тем более выплескивания антифриза.да, это нормально
У меня зимой через вот это соединение уходит 5 литров ОЖ,так это за зиму которая у нас 6 месяцев,а не по литру в неделю.Так что твою трещину считаю фигнёй.Хорош жути нагонять!!! Через тонюсенькую, гуляющую по температуре трещинку в пластике, будь здоров может убежать, проходил сам! Заменил ТС фланец, щас помониторит, будет всё нормально, я думаю.
@morfos, не торопись ничего никуда снимать и марлей затыкивать, покатайся и помониторь ситуацию просто.
Не нормально.на холодном моторе при отручивании пробки не должно быть ни какого пшика и тем более выплескивания антифриза.
Спешить снимать ГБЦ конеш не стоит.поездить и понаблюдать.
На 4 машинах никогда того небыло,чтоб вакум образовался,значит пробку в топку.И пшик создаётся давлением,а не всасыванием, совсем другой звукЭто что за "пшик" такой интересный. Если двигатель остыл, то там не должно быть "пшика" в принципе, при остывании давление должно , вроде бы как упасть. Тогда откуда этот "пшик"? Ну, только если пробка расширительного не всасывает из окружающей среды. У меня такое было, аж патрубки плющит...
Ну лично я так и сделал.... значит пробку в топку.
Кстати, где-то здесь на форуме и вычитал об этой шняге.Ну лично я так и сделал.
Ну для меня не проблема,определить куда уходит ОЖ и почему дуются патрубки,просто надо 2-3 дня покататся и понаблюдать,Володя прав не надо спешить.Кстати, где-то здесь на форуме и вычитал об этой шняге.
Не ,не катит.из за клапана патрубки бы сплющило еслибы вдарил мороз.или на горячую отрыл бачок, мотор остыл и сплющило.а так нагрел с +20 и остыло до + 20 .ничего не плющит.даже с неиправным клапаном.Кстати, где-то здесь на форуме и вычитал об этой шняге.
Да хрень какая то, не пойму... 17 лет на ABS-е отъездил, ну не было никогда у меня избыточного давления в системе, после того, как правильный термос от Валео поставил году так в 2007-м, что ли (и до того не было, были недогревы), пробку можно было всегда безопасно открыть, потому что температура выше 95-и не поднималась никогда (за исключением двух случаев, просера печки и радиатора). Да, чуть п-ш возможно, если на прогретом. Но всё остальное - хрень полная, надо искать, что это п-ш на холодную даёт. Если это разрежение - надо подумать...Это что за "пшик" такой интересный.
Ставил как то какую-то, не помню, какую, но точно, не оригинал, вместе с бачком куплена была за копейки, менял, потому что старый был такой жёлто-мутный, что уровень ОЖ хрен разглядеть было... Нормально всё работало!Я вечером вкрутил старую крышку, может с новой что то не так, нашёл коробочку от неё, написано что италия. смотрел форумы, пишут что лучше искать оригинал. Утром пойду смотреть будет ли старая шипеть, хотя она тоже не оригинал, когда то уже менялась