Уходит антифриз Passat B4

Наверно в трубу улетает твой антифриз.
 
По запаху выхлопных газов можно определить что вылетает ОЖ.Если нос не чует,то можно надеть марлю на выход с глушителя,что ты там заливаешь синию,красную,жёлтую зелёную,вот если какой цвет появится на марле значит снимать ГБЦ,а там всё и будет видно.
 
да, это нормально
 
По запаху выхлопных газов можно определить что вылетает ОЖ.Если нос не чует,то можно надеть марлю на выход с глушителя,что ты там заливаешь синию,красную,жёлтую зелёную,вот если какой цвет появится на марле значит снимать ГБЦ,а там всё и будет видно.
Хорош жути нагонять!!! :ireful: Через тонюсенькую, гуляющую по температуре трещинку в пластике, будь здоров может убежать, проходил сам! Заменил ТС фланец, щас помониторит, будет всё нормально, я думаю. :good:
@morfos, не торопись ничего никуда снимать и марлей затыкивать, покатайся и помониторь ситуацию просто.
 
да, это нормально
Не нормально.на холодном моторе при отручивании пробки не должно быть ни какого пшика и тем более выплескивания антифриза.
Спешить снимать ГБЦ конеш не стоит.поездить и понаблюдать.
 
Хорош жути нагонять!!! :ireful: Через тонюсенькую, гуляющую по температуре трещинку в пластике, будь здоров может убежать, проходил сам! Заменил ТС фланец, щас помониторит, будет всё нормально, я думаю. :good:
@morfos, не торопись ничего никуда снимать и марлей затыкивать, покатайся и помониторь ситуацию просто.
У меня зимой через вот это соединение уходит 5 литров ОЖ,так это за зиму которая у нас 6 месяцев,а не по литру в неделю.Так что твою трещину считаю фигнёй.
Когда мороз посильнее так сразу видать,где ОЖ бежит,там снег разьеденый этой ОЖ.Как автор этого не замечает не пойму, будет мокро если сейчас сухо,а если нету пятен после стоянки,то куда оно девается, вывод только что улетает через камеру сгорания.
download.jpeg
66129576_flanets-troynik-sistemyi-ohlajdeniya-volkswagen-passat-b4-1993-1997-1995-037121121a.jpg
 
Последнее редактирование:
Не нормально.на холодном моторе при отручивании пробки не должно быть ни какого пшика и тем более выплескивания антифриза.
Спешить снимать ГБЦ конеш не стоит.поездить и понаблюдать.
:thankyou2:
 
Это что за "пшик" такой интересный. Если двигатель остыл, то там не должно быть "пшика" в принципе, при остывании давление должно , вроде бы как упасть. Тогда откуда этот "пшик"? Ну, только если пробка расширительного не всасывает из окружающей среды. У меня такое было, аж патрубки плющит...
 
Это что за "пшик" такой интересный. Если двигатель остыл, то там не должно быть "пшика" в принципе, при остывании давление должно , вроде бы как упасть. Тогда откуда этот "пшик"? Ну, только если пробка расширительного не всасывает из окружающей среды. У меня такое было, аж патрубки плющит...
На 4 машинах никогда того небыло,чтоб вакум образовался,значит пробку в топку.И пшик создаётся давлением,а не всасыванием, совсем другой звук :oops:
 
Ну для меня не проблема
Кстати, где-то здесь на форуме и вычитал об этой шняге.
Ну для меня не проблема,определить куда уходит ОЖ и почему дуются патрубки,просто надо 2-3 дня покататся и понаблюдать,Володя прав не надо спешить.
 
Кстати, где-то здесь на форуме и вычитал об этой шняге.
Не ,не катит.из за клапана патрубки бы сплющило еслибы вдарил мороз.или на горячую отрыл бачок, мотор остыл и сплющило.а так нагрел с +20 и остыло до + 20 .ничего не плющит.даже с неиправным клапаном.
И унего же не вакуум , а пшик.
 
Я вечером вкрутил старую крышку, может с новой что то не так, нашёл коробочку от неё, написано что италия. смотрел форумы, пишут что лучше искать оригинал. Утром пойду смотреть будет ли старая шипеть, хотя она тоже не оригинал, когда то уже менялась.
Завтра сниму на видео что будет)
 
Это что за "пшик" такой интересный.
Да хрень какая то, не пойму... :unknw: 17 лет на ABS-е отъездил, ну не было никогда у меня избыточного давления в системе, после того, как правильный термос от Валео поставил году так в 2007-м, что ли (и до того не было, были недогревы), пробку можно было всегда безопасно открыть, потому что температура выше 95-и не поднималась никогда (за исключением двух случаев, просера печки и радиатора). Да, чуть п-ш возможно, если на прогретом. Но всё остальное - хрень полная, надо искать, что это п-ш на холодную даёт. Если это разрежение - надо подумать... :think:
 
Я вечером вкрутил старую крышку, может с новой что то не так, нашёл коробочку от неё, написано что италия. смотрел форумы, пишут что лучше искать оригинал. Утром пойду смотреть будет ли старая шипеть, хотя она тоже не оригинал, когда то уже менялась
Ставил как то какую-то, не помню, какую, но точно, не оригинал, вместе с бачком куплена была за копейки, менял, потому что старый был такой жёлто-мутный, что уровень ОЖ хрен разглядеть было... Нормально всё работало!
 
Назад
Сверху Снизу