Уходит антифриз Passat B4

Когда проверял далением,куда дул,что глушил? В каком состоянии отверстие сосока на тройнике ГБЦ?Похоже,что магистраль обратки забита.Твой доклад состояния СО довольо-таки мутный.Похоже,что ты совсем не читал матчасть и не знаешь как устроена СО.
Если ты скажешь,что раньше у тебя была другая машина,то и по предыдущей ты ничего не читал.На всех машинах СО устроена одинаково.
Сегодня днём снял бачек, заглушил выходной штуцер, через штуцер обратки подсоединил шланг от компрессора, подал давление 1.5 - ничего, потом больше, где то около 2 х и зашипело. Это первая моя машина
 
... Это первая моя машина
И первое нежелание купить книгу (сейчас даже покупать не надо,можно скачать) и прочитать её от корки до корки.Сразу в гугл,а сам не в зуб ногой даже на начальном уровне.
 
Однако происходит именно так.
Верю ,в Сталинграде может все так и происходит при ваших +40 за бортом.с открытой пробкой успевает закипеть пока вент сработает.
а при наших +25 вполне себе работает и с открытым бачком.
 
А я сомневаюсь.Стационарный режим всё равно остаётся без изменений.
 
Можешь даже головой об столб шваркунться, ты же считаешь себя умнее всех, но на всех мне известных автомобилях с герметичной системой при открывании большого контура происходит резкий подъём уровня ОЖ в расширительном бачке. На жигулях и газонах такого не было, посему и удивился при "экспериментированиях".
Я тоже этому удивлялся, но привык.

ПС: Сейчас конечно ты "блеснёшь авторитетом"..., и предвещая твои раздутые щёки сразу заявляю!: книгу сам почитай, я явно побольше твоего прочёл, и написал, 2 диплома ВО имею! :rtfm::rtfm::rtfm: ... не с мальчишкой базаришь! :mad:

:hat: :hat: :hat:
 
Последнее редактирование:
на всех автомобилях с герметичной системой при открывании большого контура происходит резкий подъём уровня ОЖ в расширительном бачке.
Я тоже этому удивлялся,
А в чем отличие открытой и закрытой системы.?
Объяснить сей феномен можешь?
Я такого не наблюдал, хотя после ремонта двигателя всегда прогреваю до рабочей темрературы- открытия термостата с открытым бачком.
Т да, системв охлаждения на всех авто герметичны и поедназначены для работы под давлением.ГАЗ 53 в том числе
 
А в чем отличие открытой и закрытой системы.?
Объяснить сей феномен можешь?
Я такого не наблюдал, хотя после ремонта двигателя всегда прогреваю до рабочей темрературы- открытия термостата с открытым бачком.
ХЗ, может и пробки выгоняет, но всегда, когда пробовал с открытой крышкой заполнить систему, ВСЕГДА происходило именно так. На газонах и "жигулях" почемуто этого не происходит, а на VW, пежо, опелях, бмв, на газели, на тоёте, ниссане происходило ВСЕГДА именно так.
Подозреваю, что из-за малого объёма ОЖ, к моменту полного открытия контура температура в головке уже за сотню успевает подняться.
 
Последнее редактирование:
Ты просто судишь только по своему аатомобилю.
 
Ты просто судишь только по своему аатомобилю.
По десятку? o_O
Нет, это уже система, а не частный случай!
И да, на пассатах б4, кроме моего, он Б3, на трёх было тоже самое. :rtfm::rtfm::rtfm:

Ещё предположение, что на тех машинах где не фонтанирует, крышка в верхнем бачке радиатора, не стану разбираться с термодинамикой, но да, на них не фонтанирует.
 
ХЗ, может и пробки выгоняет, но всегда, когда пробовал с открытой крышкой заполнить систему, ВСЕГДА происходило именно так. На газонах и "жигулях" почемуто этого не происходит, а на VW, пежо, опелях, бмв, на газели, на тоёте, ниссане происходило ВСЕГДА именно так.
Подозреваю, что из-за малого объёма ОЖ, к моменту полного открытия контура температура в головке уже за сотню успевает подняться.
Да температура в ГБЦ может быть выше,я и написал с открытой крышкой и условием что обороты будут не меньше 1500.На ХХ слабая циркуляция,замеры температуры в бачке на ХХ не дают точные показания, вентилятор уже сработал,а темп всего 88-90,а вот когда подымишь обороты до 2000-2500 начинается подъем до 94-96.
 
Можешь даже головой об столб шваркунться, ты же считаешь себя умнее всех, но на всех мне известных автомобилях с герметичной системой при открывании большого контура происходит резкий подъём уровня ОЖ в расширительном бачке. На жигулях и газонах такого не было, посему и удивился при "экспериментированиях".
Я тоже этому удивлялся, но привык.

ПС: Сейчас конечно ты "блеснёшь авторитетом"..., и предвещая твои раздутые щёки сразу заявляю!: книгу сам почитай, я явно побольше твоего прочёл, и написал, 2 диплома ВО имею! :rtfm::rtfm::rtfm: ... не с мальчишкой базаришь! :mad:

:hat: :hat: :hat:
Юра,ты опять всё в одну кучу свалил.Моё сомнение относилось не к повышению уровня ОЖ.
 
Что то тишина какая-то подозрительная от Волгоградца.
Бухает наверно :LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Всем привет. Решил в этой теме написать - с приходом холодов течёт тосол в этом месте. Менял радиатор, уплотнительное кольцо разных производителей ставил, результат ноль. Летом нормально, а с приходом холода начинается. Может кто сталкивался с такой проблемой, как её побороть? Возможно можно переделать этот узел как то под простые хомуты? радиатор.jpg
 
Всем привет. Решил в этой теме написать - с приходом холодов течёт тосол в этом месте. Менял радиатор, уплотнительное кольцо разных производителей ставил, результат ноль. Летом нормально, а с приходом холода начинается. Может кто сталкивался с такой проблемой, как её побороть? Возможно можно переделать этот узел как то под простые хомуты?Посмотреть вложение 91993
У меня его тоже срывало когда прокладка гбц была пробита, может из-за этого
 
Тосол в холоде более текуч.
Ищи хорошую резинку - кольцо.
Всё верно, проблема в кольце. Предпочтительное сечение резинки для этого узла не круглое, а "косая" трапеция.
 
Назад
Сверху Снизу