Уходит антифриз Passat B4

По большому счету до лампочки какая крышка.по сути это аварийный клапан на 1.5 атм.
Рабочее давление на пассате 1.0- 1.1 атм.это когда первая скорость вент.сработает.а при 90 где то 0.7

У меня на ауди большой расширительный и вискомуфта.темп.стабильно 90.давление 0.5 атм.
 
Не ,не катит.из за клапана патрубки бы сплющило еслибы вдарил мороз.или на горячую отрыл бачок, мотор остыл и сплющило.а так нагрел с +20 и остыло до + 20 .ничего не плющит.даже с неиправным клапаном.
И унего же не вакуум , а пшик.
Я конечно дико извиняюсь, а у вас в регионе всегда + 20 ? Сомневаюсь. В течении суток температуры гуляют минимум + - 10 градусов.
 
Я конечно дико извиняюсь, а у вас в регионе всегда + 20 ? Сомневаюсь. В течении суток температуры гуляют минимум + - 10 градусов.
Да похрен. Зимой от -20 до +90 гуляет, и никакой хрени нету при исправной системе.
 
Все равно шипит, походу надо лезть в голову, залил почти литр, минут 10 проехал и уровень снова ниже уровня стал загорелась лампочка
Видео
 
вышло куда? через верх бачка?
система под давлением в крышке сбросной клапан избыточного давления.
 
сливали всю систему? Заправили весь обьем? Я после замены охлаждающей доливал несколько раз. (Да при замене даже не влез обьем который слили)
Все равно шипит, походу надо лезть в голову, залил почти литр, минут 10 проехал и уровень снова ниже уровня стал загорелась лампочка
 
сливали всю систему? Заправили весь обьем? Я после замены охлаждающей доливал несколько раз. (Да при замене даже не влез обьем который слили)
Сливали не полностью все, после доливали ещё литра 2 сверх того что было
 
система под давлением в крышке сбросной клапан избыточного давления
Который в исправной системе ничего сбрасывать не должен.рабочее давление ниже порога его сработки.
@morfos,халяаы не будет.снимай голову
 
Пока голову не снимал, снял бачек с крышкой , проверил давлением, стравливать воздух начала около 1.8-2 атм, возможно была заклинившая. Залил антифриз чуть выше мах, покатался, уровень упал чуть ниже мин, открутил крышку, откачал до примерно средней отметки, закрутил, покатался, теперь уровень снова чуть ниже мин
 
Пока голову не снимал, снял бачек с крышкой , проверил давлением, стравливать воздух начала около 1.8-2 атм, возможно была заклинившая. Залил антифриз чуть выше мах, покатался, уровень упал чуть ниже мин, открутил крышку, откачал до примерно средней отметки, закрутил, покатался, теперь уровень снова чуть ниже мин
Можешь вообще без пробки покататься с условием что у тебя газы не давят,а то только больше 75 подымется и начнет выливатся с бачка.
Можешь сделать так,нагрел до 85 открутил пробку сбросил давление закрутил и ещё катаешься 30 минут и если после этого будет хороший пшык значит точно снимать ГБЦ.
При исправной системе ОЖ можно ездить и без крышки,с условием если только двигатель будет работать на оборотах не менее 1500 об/мин.
 
@morfos, обрати внимание на нехороший и радикально вредный совет:
Можешь вообще без пробки покататься
Ни в коем случае!!!
Как откроется контур, жидкость начнёт выбрасывать фонтаном.
При исправной системе ОЖ можно ездить и без крышки
Нельзя!
Это тебе не ГАЗ-51, тут система работает под давлением, оно примерно 1,2 бар и гуляет туда-сюда.
 
У меня лично подозрение на крышку, заехал в автомаркет хотел взять новую но она такая же как я недавно покупал, завтра поищу на разборках бу но оригинал
 
У меня лично подозрение на крышку, заехал в автомаркет хотел взять новую но она такая же как я недавно покупал, завтра поищу на разборках бу но оригинал
а чего ты ждешь от крышки? ты же проверял.давление держит,а то что сброс на 1.8 атм особого значения не имеет.там просто не должно быть такого давления.рабочее 1 атм.а утренний пшик ,говорит о прорыве газов в СО.

ну ты еще немного позабавляйся с этими пробками,потом снимешь ГБЦ и все сделаешь как нужно :LOL:
 
Пока голову не снимал, снял бачек с крышкой , проверил давлением, стравливать воздух начала около 1.8-2 атм, возможно была заклинившая. Залил антифриз чуть выше мах, покатался, уровень упал чуть ниже мин, открутил крышку, откачал до примерно средней отметки, закрутил, покатался, теперь уровень снова чуть ниже мин
Когда проверял далением,куда дул,что глушил? В каком состоянии отверстие сосока на тройнике ГБЦ?Похоже,что магистраль обратки забита.Твой доклад состояния СО довольо-таки мутный.Похоже,что ты совсем не читал матчасть и не знаешь как устроена СО.
Если ты скажешь,что раньше у тебя была другая машина,то и по предыдущей ты ничего не читал.На всех машинах СО устроена одинаково.
 
Ни в коем случае!!!
Как откроется контур, жидкость начнёт выбрасывать фонтаном.

Нельзя!
Это тебе не ГАЗ-51, тут система работает под давлением, оно примерно 1,2 бар и гуляет туда-сюда.
Какой контур откроется и почему когда он закрыт,не будет выплёскиваться?
Для чего систему сделали герметичной?
Опять будем мусолить матчасть как гараж корпа?
 
да ладно! с чего бы это?
Солидаризируюсь. При 90-95 (а это когда всё исправно на этом двиге) избыточное давление там с комариный хрен. Можно не закручивать до конца крышку, а дать пару оборотов, система останется негерметичной.
 
Назад
Сверху Снизу