Падают обороты и глохнет Таурег 2.5 bac

А по каким критериям из этого клипа сделан вывод о здоровье батареи?..:unsure:
батарейку нагрузочной вилкой проверяли..
Если предположить, что батарейка сдохла.. почему машина глохнет, когда падает до холостых? В это же время генератор питает систему, а не батарейка
 
Последнее редактирование:
батарейку нагрузочной вилкой проверяли..
Если предположить, что батарейка сдохла.. почему машина глохнет, когда падает до холостых? В это же время генератор питает систему, а не батарейка
На видео не зафиксировали момент когда двигатель глохнет.
Провалы оборотов видны. Но частота снятия показаний не позволяет точно понять. Мне показалось что эбу поздно реагирует с возобновлением подачи топлива когда обороты снижаются.
 
На видео не зафиксировали момент когда двигатель глохнет.
Провалы оборотов видны. Но частота снятия показаний не позволяет точно понять. Мне показалось что эбу поздно реагирует с возобновлением подачи топлива когда обороты снижаются.
Я об этом думал.. когда обороты уходят ниже холостых и машина чуть дрожит, первый раз обороты подтягиваются и держатся на холостых.. второй раз все тоже, но провал оборотов больше.. на третий раз уже глохнет..
Что бы ещё проверить? Что у них отвечает за холостой ход? Вроде как эбу регулирует, но в чем причина, что эбу не может и/или допускает провал ниже холостых?
грешил на подачу воздуха.. но че т слабо верится, т.к. проблема после поездки..
 
Я об этом думал.. когда обороты уходят ниже холостых и машина чуть дрожит, первый раз обороты подтягиваются и держатся на холостых.. второй раз все тоже, но провал оборотов больше.. на третий раз уже глохнет..
Что бы ещё проверить? Что у них отвечает за холостой ход? Вроде как эбу регулирует, но в чем причина, что эбу не может и/или допускает провал ниже холостых?
грешил на подачу воздуха.. но че т слабо верится, т.к. проблема после поездки..
Х.з. честно говоря. Может стоит прошивку проверить на оригинальность и нет ли в ней какого тюна.
 
Х.з. честно говоря. Может стоит прошивку проверить на оригинальность и нет ли в ней какого тюна.
Да не.. прошивка не при делах.. все таки проблема проявляет себя после катания на машине.. завтра попробую заснять момент, когда глохнет
 
Да не.. прошивка не при делах.. все таки проблема проявляет себя после катания на машине.. завтра попробую заснять момент, когда глохнет
Из всех ваших слов и диагностических показаний смущает только то что когда двигатель глохнет то его вы не можете завести по причине того что стартер не может прокрутить коленвал. А всё остальное в пределах нормы. И вы даже не акцентировали внимание на этом. Типо это норм.
Но явно же что это не норм и в этом есть причина, в которой нужно разобраться.
 
Из всех ваших слов и диагностических показаний смущает только то что когда двигатель глохнет то его вы не можете завести по причине того что стартер не может прокрутить коленвал. А всё остальное в пределах нормы. И вы даже не акцентировали внимание на этом. Типо это норм.
Но явно же что это не норм и в этом есть причина, в которой нужно разобраться.
Тут получается две что ли проблемы.. даже связать их не могу..
Если прикурить машину - она запускается и работает.. но опять же глохнет, когда с оборотов возвращается к холостым..
Предполагал, что вклинивают от нагрева вкладыши или поршня, но ведь после прикуривания работает на холостых ровно и без посторонних звуков..
я и полез сюда за советом, что ещё посмотреть, потому как все что знал, уже посмотрел..) все таки больше на электрику грешу, но опять же не знаю куда сунуться и что посмотреть
 
Вольтметр в прикуриватель засунь, понаблюдай за напряжением бортовой сети, сколько вольт, когда стартером нормально заводится, и когда еле крутит, и когда начинает глохнуть.
 
У меня провалы были после сброса газа когда РДТ умирал, правда ещё была потеря мощности, двигатель плохо набирал обороты под нагрузкой.
Но на вашем месте я бы начинал с проверки аккумулятора, можно же попросить у кого-нибудь заведомо рабочий или попробовать зарядить этот. Понятно, что когда машина заведена все потребители питаются от генератора, но ведь это не Жигули, потребителей намного больше и гена может просто не справляться. К тому же на некоторых машинах стоит защита и они без аккумулятора вообще работать не будут.
 
Ну значит обратный клапан в рампе.
Правда, если бы он не держал, тогда бы хреново заводилась.
Обратку пережимал.. не помогает..
Подкинули мысль - форсунки льют.. от этого и стартеру не хватает сил прокрутить и обороты холостые проседают и глохнет от этого.. че т даже не знаю что делать с ними..
 
а чё делать то дальше?) пока на ней не ездишь, стоит тарахтит нормально... 20-30 минут проезжаешь и начинается..
попробуй лог снять когда начинает глохнуть. 001 и 013гр.
чем дымит когда обороты начинают падать?
 
Назад
Сверху Снизу