Падают обороты и глохнет Таурег 2.5 bac

Неа.. сюда и пришёл совета спросить..
попробуй лог снять когда начинает глохнуть. 001 и 013гр.
чем дымит когда обороты начинают падать?
Щас вечерком машин поменьше будет, сделаю.. последний раз на светофоре встал пробку создал))
Внимание не обращал в этот момент, но на когда после стоит молотит на холостых, немного солярошный дымок
 
Первые минут 20 едет норм, проблем нет.. Припарковался, стоял газовал, поначалу норм было, а потом опять началось..
Дыма с выхлопа особо нет.. Кстати, заметил картерные газы дуют с клапанной крышки и со щупа..
Логи и видео сделал
видео IMG_4716.MOV
 

Вложения

  • заглох.txt
    2 КБ · Просмотры: 185
  • запуск после того как заглох.txt
    1 КБ · Просмотры: 174
  • Когда глохнет.txt
    3,8 КБ · Просмотры: 221
ни какого криминала не увидел.
 
Вообще склоняюсь к замене эбу (попробовать). На слуху, иногда выявляются проблемы паек на платах. А там силовые элементы, типо управление форсунок, нагревается под нагрузкой.
 
Вообще склоняюсь к замене эбу (попробовать). На слуху, иногда выявляются проблемы паек на платах. А там силовые элементы, типо управление форсунок, нагревается под нагрузкой.
Как то довелось видеть мозги в разборе от дизельного ленд ровера.. как мне тогда показали и объяснили, что форсунки управляются через транзисторы.. там правда cr с пьезо форсунками, но тут думаю тоже самое, опять же после перегазовки..
получается надо проверить питание и/или силу тока на форсунки на холодную и когда возникает дефект?
Попробую где нить замутить блок на проверку, но думаю это будет проблематично
Только не понимаю как это связать с не запуском после как машина заглохла.. и прикуривание сегодня не особо помогло.. первый раз, запустилась с трудом, стартер так же с трудом покручивает.. второй раз и вовсе пришлось ждать какое то время, минут 10 наверное.. но после запуска работает нормально…
Ещё заметил, когда рулем крутишь, обороты также начинают сильно вниз уходить.. то есть получается при нагрузке на мотор, машина глохнет..
 
Последнее редактирование:
Подкинули мысль - форсунки льют.. от этого и стартеру не хватает сил прокрутить и обороты холостые проседают и глохнет от этого.. че т даже не знаю что делать с ними..
Льющие форсунки никакого усилия не представляют. А вот заклинившие распылители могут. Но по вашей цикловой и коррекции криминала нет никакого.
 
Льющие форсунки никакого усилия не представляют. А вот заклинившие распылители могут. Но по вашей цикловой и коррекции криминала нет никакого.
Да в принципе бы и выхлоп салярой вонял да дымил как паровоз..
я в тупике че та..
 
а коленвал ключом покрутить,есть возможность?
Я тоже думал про колено.. но за это время, как мучаюсь с этой проблемой вкладыши бы давно провернуло..))
Да и не работала бы она с закусившими вкладышами после того, как запустил ее..
 
Ещё заметил, когда рулем крутишь, обороты также начинают сильно вниз уходить.. то есть получается при нагрузке на мотор, машина глохне
а вот этого быть не должно.должна чуствоваться нагрузка на двигатель,но обороты стабильны.
а без подгазовки тронуться можешь?
 
Да и не работала бы она с закусившими вкладышами после того, как запустил ее.
клинить могут и поршни.хотя с какого перепугу.если он не всегда и глохнет.значит просто стартер хандрит.
 
а вот этого быть не должно.должна чуствоваться нагрузка на двигатель,но обороты стабильны.
а без подгазовки тронуться можешь?
Насколько я знаю как устроена система гур, на ней стоит датчик давления, который даёт в мозг сигнал о повышении нагрузки, а мозг в это время контролирует мощность на двигателе..
Да, он едет по прямой, пока не отпустишь педаль газа и опять как обороты доходят до холостых, проваливаются ниже и глохнет..
 
клинить могут и поршни.хотя с какого перепугу.если он не всегда и глохнет.значит просто стартер хандрит.
Я бы и с эти согласился, но с утра машина запускается вполне нормально..
Все сводится к тому, если я правильно рассуждаю, что проблема возникает при определенном нагреве чего-то.. блиа, но чего догнать не могу
 
Насколько я знаю как устроена система гур, на ней стоит датчик давления, который даёт в мозг сигнал о повышении нагрузки, а мозг в это время контролирует мощность на двигателе..
Всё намного проще. Режим Х.х. основан держать определённые обороты. Если появляется нагрузка, происходит незначительное снижение оборотов и видя это, эбу подкидывает топлива. Глазом не видно но датчики всё фиксируют.
 
так я и предлагаю колено покрутить.мож там из навесного что нибудь клинит.
по крайней мере узнаешь ,дело в сьартере или в моторе.
 
Все сводится к тому, если я правильно рассуждаю, что проблема возникает при определенном нагреве чего-то.. блиа, но чего догнать не могу
Ну как я понял с температурой двигателя не связано. Значит электрические цепи
 
эбу подкидывает топлива
так вот это подкидывание должно быть ухом слышно.обороты на месте а рычит сильнее.
должно отчетливо слышно если трогаться не трогая педаль газа.эбу до последнего будет поддерживать хх поддавая топлива.
 
Последнее редактирование:
так вот это подкидывание должно быть ухом слышно.обороты на месте а рычит сильнее.
должно отчетливо слышно если трогаться не трогая педаль газа.эбу до последнего будет поддерживать хх поддавая топлива.
Логично. Обороты те же, топлива больше, угол раньше.
 
Назад
Сверху Снизу