Падают обороты и глохнет Таурег 2.5 bac

Попробую где нить замутить блок на проверку, но думаю это будет проблематично
Проблема "холодной пайки" на платах ЭБУ, да и не только, у VW - притча во языцех. Этот безсвинцовый припой - редкостная жопа. Возможно, будет достаточно вскрыть ЭБУ, и при нормальном зрении или использовании лупы всё станет понятно.... И легко исправимо.
 
Всё намного проще. Режим Х.х. основан держать определённые обороты. Если появляется нагрузка, происходит незначительное снижение оборотов и видя это, эбу подкидывает топлива. Глазом не видно но датчики всё фиксируют.
О чем и речь.. получается под нагрузкой на горячую мотор видит что-то не правильное и не может корректировать подачу топлива скорей всего или подачи воздуха..
но тогда почему не прокручивает стартером после того, как заглохнет..
 
Проблема "холодной пайки" на платах ЭБУ, да и не только, у VW - притча во языцех. Этот безсвинцовый припой - редкостная жопа. Возможно, будет достаточно вскрыть ЭБУ, и при нормальном зрении или использовании лупы всё станет понятно.... И легко исправимо.
Хм.. завтра сниму блок, разберу погляжу
 
Поокуратней только, вскрыть не так просто. Лучше загугли про вскрытие EDC16.
Все равно не могу это связать с плохим, скажем так, запуском после того, как заглохнет))
 
Все равно не могу это связать с плохим, скажем так, запуском после того, как заглохнет))
Горячее всё... Нет контакта... Остынет - законтачило. Вполне возможный сценарий. Тем более, что пишешь, что проблема усугубляется. Трещина расширяется...
Кстати, предыстория машины не озвучена. Мож, он у тебя утопленником был, и трабл сидит в банальном окислении проводки/разъёмов?...
 
Все равно не могу это связать с плохим, скажем так, запуском после того, как заглохнет))
Кстати про холостой ход.. нарыл кой че
B4584EAF-5643-46DE-B41E-536E5CAAD4C9.jpeg
 
Горячее всё... Нет контакта... Остынет - законтачило. Вполне возможный сценарий. Тем более, что пишешь, что проблема усугубляется. Трещина расширяется...
Кстати, предыстория машины не озвучена. Мож, он у тебя утопленником был, и трабл сидит в банальном окислении проводки/разъёмов?...
Да.. именно этот вариант я изначально обдумывал.. но что? И не ошибок, ни чего.. Да кто его знает, был он утопленником или нет.. правду разве ж кто скажет?
куда смотреть то, чего искать?) правда эта идея как то уплыла, потому как ошибок, а по идее при потере напряжения они бы выскочили, да хоть какие нибудь..
 
правду разве ж кто скажет?
Так, давай, колись: что за машина, когда взял, ниже/выше цены по рынку, сколько ездишь?..
Всё выкладывай, а то что мы тут на кофейной гуще гадаем?..
 
Все равно не могу это связать с плохим, скажем так, запуском после того, как заглохнет))
Эту проблему надо решать первой, а там гляди может и остальное вылечится.
Проверь АКБ, все массы, особенно на двигатель, стартер, все обводные ролики ремня , подшипники генератора, короче всё, что может не давать стартеру нормально крутиться.
 
Так, давай, колись: что за машина, когда взял, ниже/выше цены по рынку, сколько ездишь?..
Всё выкладывай, а то что мы тут на кофейной гуще гадаем?..
три года работала норм.. Проблема началась с тандемника.. я описывал изначально проблему.. цена авто на проблему не влияет)))
Эту проблему надо решать первой, а там гляди может и остальное вылечится.
Проверь АКБ, все массы, особенно на двигатель, стартер, все обводные ролики ремня , подшипники генератора, короче всё, что может не давать стартеру нормально крутиться.
акб практически новый, три месяца отроду)) но на всякий случай поставил на пробу другой.. сегодня попробую покататься..
да там и роликов то обводных особо нет.. Пока всё таки грешу на подклинивание генератора из-за проблем с акб, но еще не пробовал кататься с другим акб..
Полазил под капотом, а там особо то и навесного нет, что б что-то подклинивало..:( пока вся надежда на другую батарейку..
 
Полазил под капотом, а там особо то и навесного нет, что б что-то подклинивало..:( пока вся надежда на другую батарейку..
Посмотри провод массы на двигатель, судя по отзывам в интернете это беда туарегов.
 
Посмотри провод массы на двигатель, судя по отзывам в интернете это беда туарегов.
У всех силовых проводов надо наконечники ПЕРЕПАЯТЬ,а не переобжать.Тогда будет чудо.
 
У всех силовых проводов надо наконечники ПЕРЕПАЯТЬ,а не переобжать.Тогда будет чудо.
насколько я знаю в автомобилях предпочтительней обжимка проводов, чем пропайка, т.к. пайка быстро окисляется.. хотя тут я уже готов на всё))))
 
насколько я знаю в автомобилях предпочтительней обжимка проводов, чем пропайка, т.к. пайка быстро окисляется.. хотя тут я уже готов на всё))))
Голые жилы провода быстро окисляются, а если хорошо обжать и пропаять, чтоб припоем оставшиеся пространство пропитало, то будет во :good:.
 
Голые жилы провода быстро окисляются, а если хорошо обжать и пропаять, чтоб припоем оставшиеся пространство пропитало, то будет во :good:.
ну термоусадка жи)))
Кароч сегодня заметил.. всё норм и ни чего не глохнет 25-30 минут...а потом начинается... в момент, когда обороты падают ниже холостых, если попытаться нажимать педаль газа - ноль эмоций, педаль вообще не слушается..
 
насколько я знаю в автомобилях предпочтительней обжимка проводов, чем пропайка, т.к. пайка быстро окисляется.. хотя тут я уже готов на всё))))
Почему-то вся военная техника на пайках,а не на обжимах.
Обжим -- это быстро и дёшево.Пайка долго и дорого,зато надолго.
Кто тебе сказал,что пайка быстро окисляется?Умник в гараже?
 
Термоусадка не пускает влагу, только если она клеевая. Таковая в машинах не используется. Это просто, чтобы имел в виду этот момент.
 
Назад
Сверху Снизу