Polo седан 1,6 CWVB перегревается, но вентилятор упорно не хочет включаться

daniliani

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
3
Город
Челябинск
Авто
VW Polo CWVB 2017г.
Автомобиль
polo 2017
Двигатель
cwvb
всем доброго времени суток ?️. собственно раньше все работало как часы: только на приборке вижу 95° уже слышу как вентилятор крутит в полную мощность > температура падает до привычных 90°(по приборке) вентилятор крутиться на полную еще 2-4 секунды и выключается> выхожу из машины открываю расширительный бачок - оттуда небольшой "пшик" и всё.Идеально!
Но недавно случилась такая беда - лапка включения передач перетерла верхний патрубок радиатора. патрубок заменил антифриз добавил, но после этого проблемы остались.
Подкоючил elm и стал тестить. по нему температура доходит до 107° и только тогда включается первая(!) скорость вентилятора, а приборка показывает 90°!!! И все бы нечего, НО приоткрываешь бачек и видно что антифриз КИПИТ!!!
 
Так вроде так и должно быть.
А бачок на горячем открывать не нужно.для какоц цели ты его открываешь?
Что ты там хочешь увидеть?
 
Так вроде так и должно быть.
А бачок на горячем открывать не нужно.для какоц цели ты его открываешь?
Что ты там хочешь увидеть?
1)бачек я открываю чтоб посмотреть t ОЖ (вода кипит при 100°, а под давлением при 105-107°,антифриз примерно при 110-115°)
2) открывал не на горячюю, а когда отключался вентилятор (когда все исправно работало.
Сейчас при 108° только первая скорость врубается...
 
не знаю в каком направлении копать. заменил датчик температуры двигателя - не помогло. езжу с кондиционером.
 
у тебя же должен быть электро термостат.он так и работает при малых нагрузках и х.х. держит в районе 105 гр.
ты ЕЛМ-кой ввел себя в заблуждение .ИМХО борешься с исправной системой.
Screenshot_41.png
 
у тебя же должен быть электро термостат.он так и работает при малых нагрузках и х.х. держит в районе 105 гр.
ты ЕЛМ-кой ввел себя в заблуждение .ИМХО борешься с исправной системой.
Посмотреть вложение 87514
даже если предположить что ты прав, хотя у меня обычный двойной термостат, не электро, скажи почему антифриз кипит??
 
я открываю чтоб посмотреть t ОЖ (вода кипит при 100°, а под давлением при 105-107°,антифриз примерно при 110-115°)
Тут недавно один тоже боролся с кипением антифриза.при 100гр.
Не все антифризы одинаково полезны :oops:
Screenshot_20210511-201334-1-1.jpg
 
даже если предположить что ты прав, хотя у меня обычный двойной термостат,

Что за двойной?
Тогда смотри бежит ли обратка в бачок.если бежит ,значит термостат накрылся.
 
тут еще в похожей теме для себя нашел ещё одну важную деталь это давление в патрубках радиатора! у меня патрубки горячие но сдавить легко! мне кажется термостат не полностью открывается... ?
 
Что за двойной?
Тогда смотри бежит ли обратка в бачок.если бежит ,значит термостат накрылся.
если нагреть до первой скорости карлсона то бежит через обратку!
 
если нагреть до первой скорости то бежит через обратку!
значит система не завоздушена.просто позно открывается термостат.
система так устроена,пока термостат закрыт,циркуляции через РБ не будет. т.е обратка не бежит.
 
12-го числа прийдут термостаты - буду менять. отпишусь какой результат.
всё же для меня остаётся непонятным одно - датчик температуры кажет 108° а вентилятор молчит.... склоняюсь к тому чтт на радиаторе тоже есть какоц то датчик температуры.... ?
 
12-го числа прийдут термостаты - буду менять. отпишусь какой результат.
всё же для меня остаётся непонятным одно - датчик температуры кажет 108° а вентилятор молчит.... склоняюсь к тому чтт на радиаторе тоже есть какоц то датчик температуры.... ?
вентилятор включается от датчика в нижнем бачке радиатора.если термос закрыт ,то и вентилятор не включится.
 
вентилятор включается от датчика в нижнем бачке радиатора.если термос закрыт ,то и вентилятор не включится.
я вроде читал манул и глядел на радиатор и нихрена там не нашёл... ?, но вполне могу ошибаться, может неуглядел... в любом случае думаю ты прав! основные направления для себя опредил, оттуда и начну свои поиски причины проблемы! спасибо! ?
 
вентилятор включается от датчика в нижнем бачке радиатора.если термос закрыт ,то и вентилятор не включится.

Могу ошибаться, но на этом Polo вероятнее стоит датчик ОЖ на корпусе термостата. И уже по нему эбу включает вентилятор.
 
вентилятором скорей всего заведует
Датчик температуры ОЖ
на выходе радиатора G83
 
вентилятором скорей всего заведует
Датчик температуры ОЖ
на выходе радиатора G83
Я бы сказал логичнее по G62 на выходе блока, т.е. на входе радиатора.
Т.к. вентилятором управляет ЭБУ двигателя.
 
патрубок заменил антифриз добавил, но после этого проблемы остались.
Остался воздух, помпа плохо прокачивает и проблема.
Автор, тебя не понять, ты смотришь то по приборке, который будет показывать 90 (а по датчику в это время может быть 75-110 градусов), то сравниваешь по датчику температуры показываемой ELM-кой, совершенно разные вещи. Практически у тебя все нормально работает.

P.S. Сразу после остановки двигателя температура ОЖ будет резко повышаться. Не мешало бы изучать некоторые элементарные вещи.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу