
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 42 004
- Реакции
- 8 226
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
- Автомобиль
- VW Passat B3
- Двигатель
- AAZ
Други, сегодня снова попытался добиться корректной работы сигнализации на доске с тахо, приобретенной полгода почти назад. После приобретения плата была полностью пропаяна, об этом писал ранее в своем блоге про Старичка.
Что было:
1. Не работала лампа давления масла (причем, иногда вдруг начинала работать при вкл зажигания, но - редко.
2. Постоянно мигает лампа уровня ОЖ.
Сверяясь с отчетом Установка и подключение приборной панели от Пассат Б4 на Пассат Б3, проверил все подключения. Окончательно убедился в том, что и снятая доска с курантами, и вновь установленная имеют "новую" схему подключения, т.е. сигнал с одного из электродов в бачке приходит на 2-й пин разъема приборки.
Вот таким образом организован контроль уровня, без подробной разрисовки:
Микруха генерит на "верхней" (по картинке) ноге некий меандр (какой частоты - не скажу, взял с собой тестер без частотомера) амплитудой 3,7 В.
Если уровня в бачке нет (имитировалось скидыванием разъёма с него) - он в неизменном виде, те же 3,7 В, приходит на ногу ниже. Если уровень есть, на этой ноге практически 0 (0,4 В). А лампа мигает всё равно. Пробовал заземлить принудительно эту ногу - пофиг, мигает. Соответственно, делаю вывод, что микрухе по этому каналу - хана. Прошу понимающих подтвердить либо опровергнуть мой вывод.
"Приснилась" ночью вот такая ещё мысля: чёт я не допер пройти по цепи температуры датчика температуры ОЖ, мож, какая-то "сопля" на массу повисла при пропайке на этом входном канале микрухи (это я уже от отчаяния, видимо, за маловероятое цепляюсь), но, убей - не помню, как ведёт себя доска при перегреве, только мигает лампой, или с зуммером? Кто помнит?..
С лампой масла еще веселей. После долгих плясок с бубном и прозвонов, выяснил, что хана датчику 0,25 Бар в голове. Эта зараза тупо не замыкается при неработающем двиге!..
Его выход из строя каким-то чудесным образом практически совпал с заменой доски. Заказал новый.
По поводу датчика 1,8 бар на фильтре, походу, ему тоже кранты. Он должен быть нормально разомкнутым на незаведённом, без отключения провода от него демонстрирует 800 с чем то Ом относительно земли. Похоже, это цепи приборки. Но, при заводке движка кажет какое-то сопротивление (что-то не заострился, какое, но не ноль), хотя, должен быть ноль. В общем, тоже на замену, видимо, но, так как оборотов не добавлял, надо еще дополнительно проверить - в частности, сигнализацию приборки на оборотах.
Что было:
1. Не работала лампа давления масла (причем, иногда вдруг начинала работать при вкл зажигания, но - редко.
2. Постоянно мигает лампа уровня ОЖ.
Сверяясь с отчетом Установка и подключение приборной панели от Пассат Б4 на Пассат Б3, проверил все подключения. Окончательно убедился в том, что и снятая доска с курантами, и вновь установленная имеют "новую" схему подключения, т.е. сигнал с одного из электродов в бачке приходит на 2-й пин разъема приборки.
Вот таким образом организован контроль уровня, без подробной разрисовки:
Микруха генерит на "верхней" (по картинке) ноге некий меандр (какой частоты - не скажу, взял с собой тестер без частотомера) амплитудой 3,7 В.
Если уровня в бачке нет (имитировалось скидыванием разъёма с него) - он в неизменном виде, те же 3,7 В, приходит на ногу ниже. Если уровень есть, на этой ноге практически 0 (0,4 В). А лампа мигает всё равно. Пробовал заземлить принудительно эту ногу - пофиг, мигает. Соответственно, делаю вывод, что микрухе по этому каналу - хана. Прошу понимающих подтвердить либо опровергнуть мой вывод.
"Приснилась" ночью вот такая ещё мысля: чёт я не допер пройти по цепи температуры датчика температуры ОЖ, мож, какая-то "сопля" на массу повисла при пропайке на этом входном канале микрухи (это я уже от отчаяния, видимо, за маловероятое цепляюсь), но, убей - не помню, как ведёт себя доска при перегреве, только мигает лампой, или с зуммером? Кто помнит?..
С лампой масла еще веселей. После долгих плясок с бубном и прозвонов, выяснил, что хана датчику 0,25 Бар в голове. Эта зараза тупо не замыкается при неработающем двиге!..

По поводу датчика 1,8 бар на фильтре, походу, ему тоже кранты. Он должен быть нормально разомкнутым на незаведённом, без отключения провода от него демонстрирует 800 с чем то Ом относительно земли. Похоже, это цепи приборки. Но, при заводке движка кажет какое-то сопротивление (что-то не заострился, какое, но не ноль), хотя, должен быть ноль. В общем, тоже на замену, видимо, но, так как оборотов не добавлял, надо еще дополнительно проверить - в частности, сигнализацию приборки на оборотах.
Последнее редактирование: