Проблема сигнализации уровня ОЖ VW Passat B3 - постоянно мигает, схема подкл. верная

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры
нет такой приборка вдо 92 год
 
срисовать обвязку?
Вот такая обвязка у неё элементарная, плюс еще 2 кондёра, 3 резюка на другом конце платы, как раз имеющие отношение к ОЖ. Буззер тоже к ней же подключен. И светодиоды масла и ОЖ через резюки на плюс.

Обвязка микрухи Motometer.jpg
 
Такое же. То есть, практически весь потенциал меандра "сливается" на массу через электроды бачка.
Думаю через конденсатор импульсы или не проходят (внутренний плохой контакт), или настолько укорачивается (эффект дифференциальной цепочки), или обе причины имеют место, что невозможно измерить.
Без осциллографа не разобраться.
 
Без осциллографа не разобраться.
Он устал....

Думаю через конденсатор импульсы или не проходят (внутренний плохой контакт), или настолько укорачивается (эффект дифференциальной цепочки), или обе причины имеют место, что невозможно измерить.
Почему не проходят то? Судя по тестеру, на сигнальном входе, при отключении разъёма от бачка, те же переменные 3,7 В....
 
Почему не проходят то? Судя по тестеру, на сигнальном входе, при отключении разъёма от бачка, те же переменные 3,7 В....
Без нагрузки проходит, с нет, большое внутреннее сопротивление.
Микруха вообще-то реальная:
ELMOS - 10406C
И у кого-то есть pdf:
Приборная панель PASSAT B4 на ELMOS | Форум по ремонту Monitor
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
:lol2::lol2::lol2:
Ну, зарегился я.... А меня по ссылке на даташит на домашнюю страницу этого сраного элмоса перебросило!..... :lol2::lol2::lol2:
Сайт этот есть и с префиксом .ru, короче посредник китайский. Тупик.
 
Сайт этот есть и с префиксом .ru, короче посредник китайский. Тупик.
Не, это настоящий бундасовский сайт. Вот, в аглицком варианте: Elmos - Elmos Semiconductor SE.
Тока, если по разделу Продактс судить, они теперь совсем другие микрухи делают, но, именно для автопрома всё, так же специализированное....
 
Фил, а ты уверен, что мигающая лампочка сообщает об уровне ОЖ, а не о перегреве двигла?
 
Фил, а ты уверен, что мигающая лампочка сообщает об уровне ОЖ, а не о перегреве двигла?
Нет, не уверен. И это именно то, что я буду пытаться диагностировать в следующий раз, с учетом того, что показометр нормально работает. Я об этом писАл выше: Проблема сигнализации уровня ОЖ VW Passat B3 - постоянно мигает, схема подкл. верная и Проблема сигнализации уровня ОЖ VW Passat B3 - постоянно мигает, схема подкл. верная
 
Резисторе на сколько Ом?
В мотометре я не померил. В VDO писал выше, на микруху сигнал с точки соединения показометра и NTC сигнал подается через резистор 43k. То есть, если есть сопля, то она где то на дорожке между этим резистором и ногой микрухи. Но, надежда на это слабая...
 
на микруху сигнал с точки соединения показометра и NTC сигнал подается через резистор 43k.
Я о эквиваленте ДТОЖ указателя, или просто ДТОЖ подцепил к приборке? Насколько я понимаю, ты на столе занимаешься проверкой.
 
Назад
Сверху Снизу