ZEMLYAK 86
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 975
- Реакции
- 321
- Авто
- Г3 GTI ADY 1995, AUDI 1.8T/A4B7 BFB
нет такой приборка вдо 92 год
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот такая обвязка у неё элементарная, плюс еще 2 кондёра, 3 резюка на другом конце платы, как раз имеющие отношение к ОЖ. Буззер тоже к ней же подключен. И светодиоды масла и ОЖ через резюки на плюс.срисовать обвязку?
Думаю через конденсатор импульсы или не проходят (внутренний плохой контакт), или настолько укорачивается (эффект дифференциальной цепочки), или обе причины имеют место, что невозможно измерить.Такое же. То есть, практически весь потенциал меандра "сливается" на массу через электроды бачка.
Он устал....Без осциллографа не разобраться.
Почему не проходят то? Судя по тестеру, на сигнальном входе, при отключении разъёма от бачка, те же переменные 3,7 В....Думаю через конденсатор импульсы или не проходят (внутренний плохой контакт), или настолько укорачивается (эффект дифференциальной цепочки), или обе причины имеют место, что невозможно измерить.
Без нагрузки проходит, с нет, большое внутреннее сопротивление.Почему не проходят то? Судя по тестеру, на сигнальном входе, при отключении разъёма от бачка, те же переменные 3,7 В....
А даташит на нее скачать можешь? Там пароль какой-то нужен...Без нагрузки проходит, с нет, большое внутреннее сопротивление.
Микруха вообще-то реальная:
ELMOS - 10406C
Там регистрироваться надо.А даташит на нее скачать можешь? Там пароль какой-то нужен...
Там регистрироваться надо.
Даташит ком на латиннице. Для всех физиков.А даташит на нее скачать можешь?
Сайт этот есть и с префиксом .ru, короче посредник китайский. Тупик.
Ну, зарегился я.... А меня по ссылке на даташит на домашнюю страницу этого сраного элмоса перебросило!.....
Не, это настоящий бундасовский сайт. Вот, в аглицком варианте: Elmos - Elmos Semiconductor SE.Сайт этот есть и с префиксом .ru, короче посредник китайский. Тупик.
Не смог сделать того же вывода по прочтении тех постов. Кроме того, не вполне уверен, что речь в ветке идёт о той же микрухе.И у кого-то есть pdf:
Приборная панель PASSAT B4 на ELMOS | Форум по ремонту Monitor
Насколько я понял, там речь идет о многофункциональной приборке с ЖК дисплеем.не вполне уверен, что речь в ветке идёт о той же микрухе.
Наверно прицепил резистор 100-200 Ом вместо датчика ТОЖ указателя, вроде не первый раз ...а не о перегреве двигла?
Нет, не уверен. И это именно то, что я буду пытаться диагностировать в следующий раз, с учетом того, что показометр нормально работает. Я об этом писАл выше: Проблема сигнализации уровня ОЖ VW Passat B3 - постоянно мигает, схема подкл. верная и Проблема сигнализации уровня ОЖ VW Passat B3 - постоянно мигает, схема подкл. вернаяФил, а ты уверен, что мигающая лампочка сообщает об уровне ОЖ, а не о перегреве двигла?
Вот это было бы здорово...но вряд-ли (((Фил, а ты уверен, что мигающая лампочка сообщает об уровне ОЖ, а не о перегреве двигла?
Резисторе на сколько Ом?показометр нормально работает.
В мотометре я не померил. В VDO писал выше, на микруху сигнал с точки соединения показометра и NTC сигнал подается через резистор 43k. То есть, если есть сопля, то она где то на дорожке между этим резистором и ногой микрухи. Но, надежда на это слабая...Резисторе на сколько Ом?
Я о эквиваленте ДТОЖ указателя, или просто ДТОЖ подцепил к приборке? Насколько я понимаю, ты на столе занимаешься проверкой.на микруху сигнал с точки соединения показометра и NTC сигнал подается через резистор 43k.