Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 966
- Реакции
- 7 927
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
- Автомобиль
- VW Passat B3
- Двигатель
- AAZ
Други, сегодня снова попытался добиться корректной работы сигнализации на доске с тахо, приобретенной полгода почти назад. После приобретения плата была полностью пропаяна, об этом писал ранее в своем блоге про Старичка.
Что было:
1. Не работала лампа давления масла (причем, иногда вдруг начинала работать при вкл зажигания, но - редко.
2. Постоянно мигает лампа уровня ОЖ.
Сверяясь с отчетом Установка и подключение приборной панели от Пассат Б4 на Пассат Б3, проверил все подключения. Окончательно убедился в том, что и снятая доска с курантами, и вновь установленная имеют "новую" схему подключения, т.е. сигнал с одного из электродов в бачке приходит на 2-й пин разъема приборки.
Вот таким образом организован контроль уровня, без подробной разрисовки:
Микруха генерит на "верхней" (по картинке) ноге некий меандр (какой частоты - не скажу, взял с собой тестер без частотомера) амплитудой 3,7 В.
Если уровня в бачке нет (имитировалось скидыванием разъёма с него) - он в неизменном виде, те же 3,7 В, приходит на ногу ниже. Если уровень есть, на этой ноге практически 0 (0,4 В). А лампа мигает всё равно. Пробовал заземлить принудительно эту ногу - пофиг, мигает. Соответственно, делаю вывод, что микрухе по этому каналу - хана. Прошу понимающих подтвердить либо опровергнуть мой вывод.
"Приснилась" ночью вот такая ещё мысля: чёт я не допер пройти по цепи температуры датчика температуры ОЖ, мож, какая-то "сопля" на массу повисла при пропайке на этом входном канале микрухи (это я уже от отчаяния, видимо, за маловероятое цепляюсь), но, убей - не помню, как ведёт себя доска при перегреве, только мигает лампой, или с зуммером? Кто помнит?..
С лампой масла еще веселей. После долгих плясок с бубном и прозвонов, выяснил, что хана датчику 0,25 Бар в голове. Эта зараза тупо не замыкается при неработающем двиге!..Его выход из строя каким-то чудесным образом практически совпал с заменой доски. Заказал новый.
По поводу датчика 1,8 бар на фильтре, походу, ему тоже кранты. Он должен быть нормально разомкнутым на незаведённом, без отключения провода от него демонстрирует 800 с чем то Ом относительно земли. Похоже, это цепи приборки. Но, при заводке движка кажет какое-то сопротивление (что-то не заострился, какое, но не ноль), хотя, должен быть ноль. В общем, тоже на замену, видимо, но, так как оборотов не добавлял, надо еще дополнительно проверить - в частности, сигнализацию приборки на оборотах.
Что было:
1. Не работала лампа давления масла (причем, иногда вдруг начинала работать при вкл зажигания, но - редко.
2. Постоянно мигает лампа уровня ОЖ.
Сверяясь с отчетом Установка и подключение приборной панели от Пассат Б4 на Пассат Б3, проверил все подключения. Окончательно убедился в том, что и снятая доска с курантами, и вновь установленная имеют "новую" схему подключения, т.е. сигнал с одного из электродов в бачке приходит на 2-й пин разъема приборки.
Вот таким образом организован контроль уровня, без подробной разрисовки:
Микруха генерит на "верхней" (по картинке) ноге некий меандр (какой частоты - не скажу, взял с собой тестер без частотомера) амплитудой 3,7 В.
Если уровня в бачке нет (имитировалось скидыванием разъёма с него) - он в неизменном виде, те же 3,7 В, приходит на ногу ниже. Если уровень есть, на этой ноге практически 0 (0,4 В). А лампа мигает всё равно. Пробовал заземлить принудительно эту ногу - пофиг, мигает. Соответственно, делаю вывод, что микрухе по этому каналу - хана. Прошу понимающих подтвердить либо опровергнуть мой вывод.
"Приснилась" ночью вот такая ещё мысля: чёт я не допер пройти по цепи температуры датчика температуры ОЖ, мож, какая-то "сопля" на массу повисла при пропайке на этом входном канале микрухи (это я уже от отчаяния, видимо, за маловероятое цепляюсь), но, убей - не помню, как ведёт себя доска при перегреве, только мигает лампой, или с зуммером? Кто помнит?..
С лампой масла еще веселей. После долгих плясок с бубном и прозвонов, выяснил, что хана датчику 0,25 Бар в голове. Эта зараза тупо не замыкается при неработающем двиге!..Его выход из строя каким-то чудесным образом практически совпал с заменой доски. Заказал новый.
По поводу датчика 1,8 бар на фильтре, походу, ему тоже кранты. Он должен быть нормально разомкнутым на незаведённом, без отключения провода от него демонстрирует 800 с чем то Ом относительно земли. Похоже, это цепи приборки. Но, при заводке движка кажет какое-то сопротивление (что-то не заострился, какое, но не ноль), хотя, должен быть ноль. В общем, тоже на замену, видимо, но, так как оборотов не добавлял, надо еще дополнительно проверить - в частности, сигнализацию приборки на оборотах.
Последнее редактирование: