Фотоотчет Ремонт МКПП серий 02T, 0AF, 0AH, 02U, 0AG, 0AJ MQ200

Новожилов

Новожилов

Профессиональный советчик
Сообщения
826
Реакции
171
Город
Москва - Братеево - Люберцы
Авто
Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Автомобиль
Шкода - Октавия
Двигатель
BLF
Коробка передач
JHW
Трансмиссия 2008 года, серии 0AF с кодом JHW
Авто предоставили в клубный АВ-сервис на ремонт в связи с "шумом" из коробки ....

0AF_JHW.Новожилов 2042021 (16).jpg

Ранее в эту коробку уже "залезали", судя по неоригинальному герметику
и под балансиром вала управления кто-то очень заботливо подложил шайбочку ))) так как шлицевое соединение ранее уже "разбило"!
Сам вал управления так же "болтается" в своей крышке!


0AF_JHW.Новожилов 2042021 (17).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (18).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (13).jpg

Но продолжим!
Подшипники дифференциала в отвратительном состоянии,
да и втулку на конце вторичного вала нужно бы поменять ...

0AF_JHW.Новожилов 2042021 (19).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (20).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (21).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (22).jpg

А вот тут точно побывал какой-то перспективный молодой человек !!! Не один конечно - с балгаркой ))) был

0AF_JHW.Новожилов 2042021 (23).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (24).jpg

В общем владелец авто решился на ремонт и мы постараемся все исправить!
Поэтому все отмываем, получаем запчасти и вперед!


0AF_JHW.Новожилов 2042021 (2).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (3).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (4).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (5).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (6).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (7).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (8).jpg

Теперь дошла очередь до измерений для подбора регулировочного кольца

0AF_JHW.Новожилов 2042021 (9).jpg

Ну и - склеивание!

0AF_JHW.Новожилов 2042021 (10).jpg 0AF_JHW.Новожилов 2042021 (11).jpg
 
Трансмиссия 2009 года, серии 0AJ с кодом JPG
Владелец авто предоставил машину на диагностику в клубный АВ-сервис ...
В результате диагностики была выявлена неисправность коробки!
Дифференциал внутри корпусов имел возможность "перемещаться", чо говорило о значительном износе опорных подшипников.
Получив предварительное согласование на демонтаж и вскрытие коробки мы приступили к работе )

0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (2).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (3).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (8).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (6).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (9).jpg

Собственно это было ожидаемо ....
Опорные подшипники дифференциала были до того изношены, что сам дифференциал своей шестерней прямо "прорыл траншею" в картере "кожух сцепления"!
0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (10).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (11).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (12).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (13).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (14).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (1).jpg

По результатам диагностики и обсчета, было принято решение завершить данный проект сборкой, установив в коробку новые опорные подшипники и уплотнения )))
И все прошло штатно, в теплой и дружественной атмосфере!

0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (15).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (16).jpg 0AJ_JPG. Novozhilov 13032021  (17).jpg

Всем добра!
 
Трансмиссия 2010 года, серии 0AF с кодом LVN
Коробку отдельно от авто предоставили в клубный АВ - сервис с постоянным шумом при движении и не четким включением передач.

0AF_LVN Новожилов 3072021 (1).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (7).jpg

Балансир на валу управления болтается на своей шлицевой посадке!
Вскрываемся .... и смотрим глубже!

0AF_LVN Новожилов 3072021 (2).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (3).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (4).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (5).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (6).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (8).jpg

Не все хорошо с синхронизацией 2, 3 и 4-й передач .... "зубъя захода" на синхронизаторе и шестернях подтесаны!

0AF_LVN Новожилов 3072021 (9).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (10).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (11).jpg

В итоге согласование "прошло" и владелец авто привез практически все запчасти, так что мы можем продолжить!

0AF_LVN Новожилов 3072021 (13).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (14).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (15).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (16).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (18).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (19).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (20).jpg

Регулировочные работы по определению размера кольца нужного значения

0AF_LVN Новожилов 3072021 (22).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (23).jpg

Затем склеивание )


0AF_LVN Новожилов 3072021 (24).jpg 0AF_LVN Новожилов 3072021 (25).jpg
 
Следующую трансмиссию привез сам владелец ) в клубный АВ - сервис.
По документам она была 2008 года, серии 0AF с кодом JHT а по факту это уже шестиступка 0AG
Картера были уже раскручены ..... хозяином агрегата!

0AF_0AG от 17.07.2021 (24).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (23).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (10).jpg

Чуть позже, мы увидели насколько нервничал человек, который ее разбирал!!!!
И "перебирал" в прошлый раз ...
Молоток, отвертка и "болгарка" - наше все!

0AF_0AG от 17.07.2021 (13).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (17).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (16).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (21).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (14).jpg

Постараемся ничего не упустить и собрать с новыми подшипниками по человечески )

0AF_0AG от 17.07.2021 (12).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (18).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (19).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (20).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (22).jpg

Доставили втулку вторичного вала и мы можем продолжать!

0AF_0AG от 17.07.2021 (1).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (2).jpg

Затем процесс склеивания .....

0AF_0AG от 17.07.2021 (3).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (4).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (5).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (6).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (7).jpg 0AF_0AG от 17.07.2021 (8).jpg

Всем добра!
 
Далее трансмиссия 2009 года, серии 0AH с кодом LBV
Авто предоставили в клубный АВ - сервис с устойчивым шумом внутри коробки,
"болтающимся" дифференциалом(вместе с фланцами) внутри картеров и течью сальников приводов!!!

0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (24).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (23).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (1).jpg

Течь масла из коробки привела к "масляному голоданию" что в свою очередь привело к повреждению шестерен пятого ряда.

0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (2).jpg

Разбираем дальше ... и видим разрушение опорного подшипника дифференциала!
А если бы шестерня дифференциала не встретила в качестве "подпорки" корпус переднего подшипника вторичного вала, то сам дифференциал своей шестерней пропилил бы картер до конца.

0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (3).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (4).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (5).jpg

Но предварительное согласование прошло и мы продолжаем заниматься данной коробкой!

0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (6).jpg

Как всегда

0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (7).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (8).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (9).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (10).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (11).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (12).jpg

Вот теперь у нас все готово к измерениям и работе по подбору "правильного" регулировочного кольца!

0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (13).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (14).jpg Снимок.JPG N2.JPG

Далее устанавливаем валы в картер, монтируем новый пятый ряд и склеивание!

0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (17).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (18).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (19).jpg 0AH_LBV,Novozhilov 30072021 (20).jpg

На этом все! Коробка ждет установки на авто.
Всем удачи на дорогах )
 
Трансмиссия 2012 года, серии 02T с кодом NVS
Авто, с устойчивым шумом из коробки предоставили в сервис ВАШ - СТО(Люберцы) для диагностики и последующего ремонта!

02T_NVS,Новожилов 22072021 (1).jpg 02T_NVS,Новожилов 22072021 (2).jpg 02T_NVS,Новожилов 22072021 (3).jpg

Основные источники шума - это задний подшипник первичного вала(в блоке задних подшипников) и втулка вторичного вала, которая является внутренней обоймой переднего подшипника вторичного вала.

02T_NVS,Новожилов 22072021 (4).jpg 02T_NVS,Новожилов 22072021 (5).jpg

Согласование прошло и можно приступать к дальнейшей работе!

02T_NVS,Новожилов 22072021 (6).jpg 02T_NVS,Новожилов 22072021 (7).jpg 02T_NVS,Новожилов 22072021 (8).jpg

Теперь можем заняться измерениями для подбора регулировочного кольца правильного размера ...

02T_NVS,Новожилов 22072021 (9).jpg 02T_NVS,Новожилов 22072021 (10).jpg

И мы подошли к склеиванию коробки!

02T_NVS,Новожилов 22072021 (11).jpg 02T_NVS,Новожилов 22072021 (12).jpg
 
Трансмиссия 2012 года, серии 0AF с кодом NVT
Авто с нарастающим шумом, начиная с четвертой передачи, предоставили в клубный АВ - сервис для диагностики и устранения проблемы!
Предыстория такова, что теперешний владелец авто проехал на машине всего 100 км. и не стал мериться с гулом ... "из под педалей"!
А человек,который ему продал авто объяснил "гул" выходом из строя передней ступицы и отказался участвовать в ремонте коробки.

0AF_NVT,Новожилов 3072021 (2).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (4).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (5).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (7).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (8).jpg

Основной источник шума - опорные подшипники дифференциала!
Левый просто с "раковинами" .... но мы разбираем все до основания )

0AF_NVT,Новожилов 3072021 (9).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (10).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (11).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (12).jpg

В итоге мы меняем все несущие подшипники, уплотнения, ремонтируем вал управления и устанавливаем новую втулку на вторичный вал! Согласование прошло успешно и можно получать запчасти и отмывать детали.

0AF_NVT,Новожилов 3072021 (14).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (15).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (16).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (17).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (18).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (19).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (20).jpg

Вот мы и подошли к проведению измерений для подбора регулировочного кольца нужной нам величины и проверочных работ ...

0AF_NVT,Новожилов 3072021 (21).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (22).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (23).jpg

Затем прессуем валы в картер и устанавливаем пятый ряд!

0AF_NVT,Новожилов 3072021 (24).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (25).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (26).jpg

Практически под самый конец работы привезли втулку на вторичный вал!
На единственном сервисе в Люберцах(ВАШ - СТО) оказались в наличии ??

0AF_NVT,Новожилов 3072021 (27).jpg

Вот теперь можно и склеивать!

0AF_NVT,Новожилов 3072021 (29).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (30).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (31).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (32).jpg 0AF_NVT,Новожилов 3072021 (1).jpg

Коробка ждет свободный подъемник для установки на авто!
Всем добра )
 
Трансмиссия 2010 года, серии 0AH с кодом LBR
Автомобиль предоставили в клубный АВ - сервис с определенным шумом из коробки,
на холостом ходу, который пропадал при выжиме сцепления.
Пробег на авто ..... за 300000 км и еще "родное" сцепление!

0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (1).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (9).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (2).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (5).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (6).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (7).jpg

Основной источник шума - задний подшипник первичного вала, установленный в блоке задних подшипников!

0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (8).jpg

Вал управления так же требует ремонта "болтаясь" в своей крышке ...

0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (4).jpg

Согласование прошло довольно быстро и мы продолжим )
Заменим все несущие подшипники, отремонтируем вал управления, установим новые уплотнения и поменяем втулку вторичного вала, отрегулируем преднатяг на подшипниках дифференциала!

0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (11).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (10).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (12).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (13).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (14).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (15).jpg

Измерения ...

0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (16).jpg

Теперь можно поместить в один картер валы и систему переключения

0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (17).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (18).jpg

Затем склеивание

0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (19).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (20).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (21).jpg

На следующий день был "готов" вал управления!
Токарь изготовил "ремонтную" втулку и мы смогли продолжить )
Наша задача установить в крышку вала новый сальник, поменять негодный регулировочный штифт, собрать вал и установить новый стопорный штифт а затем вклеить вал в уже собранную коробку.

0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (43).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (44).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (46).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (47).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (48).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (49).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (50).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (51).jpg

Заливаем масло и вклеиваем вал!

0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (52).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (53).jpg 0AH_LBR,Новожилов от 10.08.2021 (54).jpg

Вот теперь можно и на установку!
Всем добра )
 
Последнее редактирование:
Трансмиссия 2014 года, серии 0AF с кодом PSU
Авто предоставили в клубный АВ-сервис для диагностики и последующего ремонта!
Причина обращения - постоянный шум на х/х, пропадающий при выжиме сцепления ...

0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (28).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (27).jpg

Вскрываемся! ;)

0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (30).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (31).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (32).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (33).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (34).jpg

Основной источник шума - задний подшипник первичного вала!

0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (10).jpg

Владелец авто заранее "подготовился" и привез с собой большинство запчастей для предстоящего ремонта ... так что мы просто освобождаем коробку от всего "ненужного", получаем со склада дополнительные детали и начинаем!

0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (11).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (12).jpg

0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (13).jpg

0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (14).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (15).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (16).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (17).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (18).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (19).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (20).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (21).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (22).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (23).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (24).jpg 0AF_PSU.Новожилов. 12092021 (25).jpg




Всем удачи на дорогах и .... берегите свои коробки :D
 
Трансмиссия 2012 года, серии 02T с кодом NVS
Коробку, отдельно от авто, предоставили в клубный сервис ВАШ-СТО(Люберцы) для проведения ремонта!
Устойчивый шум на х/ходу, пропадающий при выжиме сцепления.

02T_NVS.Новожилов 17092021 (17).jpg 20210917_154803.jpg

Вскрываемся сразу.
Судя по протертой направляющей втулке выжимного подшипника, сцепление пора бы и поменять )
А вот под крышкой пятой передачи все довольно "чистенько"!

02T_NVS.Новожилов 17092021 (30).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (18).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (19).jpg

На магните, внутри коробки, внушительный объем стружки .....
Поверхность внешней обоймы подшипника дифференциала тоже "не очень"

02T_NVS.Новожилов 17092021 (20).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (27).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (21).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (22).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (23).jpg

Разбираем все до конца, осматриваем каждую деталь и обращаем внимание на вал управления ...
Втулка в его крышке изношена и вал бы отремонтировать!


02T_NVS.Новожилов 17092021 (24).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (29).jpg

Вот мы и разобрали всю коробку! Основной источник шума - задний подшипник первичного вала.

02T_NVS.Новожилов 17092021 (25).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (26).jpg

После согласования объема работ со списком запчастей можно приступать к подготовительным работам.
Мы отмываем картера и детали + получаем все недостающие запчасти и "расходники".

02T_NVS.Новожилов 17092021 (31).jpg

А потом сборка!

02T_NVS.Новожилов 17092021 (32).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (33).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (34).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (35).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (36).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (1).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (2).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (3).jpg

Устанавливаем пятый ряд и готовимся провести измерения для подбора регулировочного кольца нужного нам размера!
02T_NVS.Новожилов 17092021 (4).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (5).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (6).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (7).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (8).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (9).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (10).jpg


Ну и склеивание! 02T_NVS.Новожилов 17092021 (11).jpg

02T_NVS.Новожилов 17092021 (12).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (13).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (14).jpg 02T_NVS.Новожилов 17092021 (16).jpg

Все "старые запчасти"" мы всегда отправляем вместе с коробкой ее владельцу!

02T_NVS.Новожилов 17092021 (15).jpg
 
Всем привет!
В наличии шестерни пятого ряда, в оригинале, на коробки серий 02T - 0AF - 0AH
С передаточными числами 37/50
Каталожные номера позиций :
02T311361AD и 02T311158AP
Стоимость пары пятого ряда - 18000р. (за обе шестерни)!
Забрать можно по адресу : Москва, Цюрупы дом 1 строение 20 (АВ - сервис).
Контактный телефон для связи 89262496603 Владимир.
 

Вложения

  • Пятый ряд 37 на 50 (1).jpg
    Пятый ряд 37 на 50 (1).jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 152
  • Пятый ряд 37 на 50 (2).jpg
    Пятый ряд 37 на 50 (2).jpg
    109,8 КБ · Просмотры: 169
  • Пятый ряд 37 на 50 (3).jpg
    Пятый ряд 37 на 50 (3).jpg
    102,3 КБ · Просмотры: 158
  • Пятый ряд 37 на 50 (4).jpg
    Пятый ряд 37 на 50 (4).jpg
    141,1 КБ · Просмотры: 153
Одна пара уже отправлена в Татарстан!
 
С фотоотчетами по ремонтам различных коробок можно всегда ознакомиться в блоге, на сайте vv-dsg.ru
 
МКПП — MQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 02U с кодом SEC. Установка дифференциала повышенного трения от VAL racing.

Автомобиль Polo, 2019 года с трансмиссией серии 02U, был предоставлен в агрегатный участок Новожилова дл установки дифференциала повышенного трения.
Для коробки с кодом SEC был выбран дифференциал от VAL racing!
Единственная сложность заключалась в том, что отверстия на блокировке не соответствовали диаметру болтов крепления на штатном дифференциале, но мы обратились к своим партнерам и решили данный вопрос! Компания Транс Фикс выполнила сверловку дифференциала и мы смогли продолжить свое творчество )
Все добра и удачи на дорогах!
 

Вложения

  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (32).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (32).jpg
    144,3 КБ · Просмотры: 105
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (19).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (19).jpg
    262,9 КБ · Просмотры: 104
  • 20230223_114524.jpg
    20230223_114524.jpg
    343,8 КБ · Просмотры: 99
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (20).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (20).jpg
    231,1 КБ · Просмотры: 101
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (21).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (21).jpg
    223,2 КБ · Просмотры: 97
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (22).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (22).jpg
    198,7 КБ · Просмотры: 99
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (23).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (23).jpg
    220,2 КБ · Просмотры: 99
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (24).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (24).jpg
    249,2 КБ · Просмотры: 97
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (25).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (25).jpg
    177 КБ · Просмотры: 98
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (26).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (26).jpg
    269,6 КБ · Просмотры: 99
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (27).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (27).jpg
    313,6 КБ · Просмотры: 103
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (6).jpeg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (6).jpeg
    180,4 КБ · Просмотры: 95
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (7).jpeg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (7).jpeg
    134,6 КБ · Просмотры: 94
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (28).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (28).jpg
    88 КБ · Просмотры: 96
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (2).jpeg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (2).jpeg
    82,6 КБ · Просмотры: 96
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (9).jpeg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (9).jpeg
    129,6 КБ · Просмотры: 98
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (10).jpeg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (10).jpeg
    74,6 КБ · Просмотры: 92
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (11).jpeg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (11).jpeg
    86,1 КБ · Просмотры: 94
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (14).jpeg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (14).jpeg
    121,5 КБ · Просмотры: 94
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (15).jpeg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (15).jpeg
    87,8 КБ · Просмотры: 94
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (33).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (33).jpg
    152,7 КБ · Просмотры: 95
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (34).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (34).jpg
    187,9 КБ · Просмотры: 97
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (35).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (35).jpg
    171,9 КБ · Просмотры: 100
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (36).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (36).jpg
    129 КБ · Просмотры: 96
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (1).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (1).jpg
    138,3 КБ · Просмотры: 99
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (2).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (2).jpg
    141,2 КБ · Просмотры: 96
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (3).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (3).jpg
    246 КБ · Просмотры: 109
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (4).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (4).jpg
    221,6 КБ · Просмотры: 99
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (5).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (5).jpg
    150,9 КБ · Просмотры: 102
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (6).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (6).jpg
    167,1 КБ · Просмотры: 95
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (7).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (7).jpg
    175,9 КБ · Просмотры: 97
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (8).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (8).jpg
    171,8 КБ · Просмотры: 94
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (9).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (9).jpg
    158,5 КБ · Просмотры: 98
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (10).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (10).jpg
    225,9 КБ · Просмотры: 97
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (11).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (11).jpg
    214,8 КБ · Просмотры: 93
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (12).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (12).jpg
    247,9 КБ · Просмотры: 92
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (13).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (13).jpg
    212,4 КБ · Просмотры: 96
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (14).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (14).jpg
    187,2 КБ · Просмотры: 95
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (15).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (15).jpg
    136,2 КБ · Просмотры: 95
  • 02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (16).jpg
    02U_SEC.Новожилов - ремонт DSG & МКПП.17022023 (16).jpg
    220,1 КБ · Просмотры: 102
@Новожилов товарищ , есть возможность раскрыть тайну стоимости ремонта nvt
От и до - в денежной градации
( искать запчасти не готов , мкп снять привезти могу )
 
Здравствуйте!
Снять/установить коробку - 7000 р.
Работа по ремонту такой серии - 10000 р
Список запчастей, с каталожными номерами и ценообразованием, представляется владельцу после разборки конкретной коробки.
 
Спасибо товарищ !
Взята пауза по ремонту
Вроде нашли целую мкп с подтверждением пробега ( там вся машина на болты уходит)
После майских трудных праздников полагаю все решится
 
Здравствуйте. Интересует стоимость ремонта коробки на Passat 1.4 caxa 6 ступка mq200 nbw. Коробка работает но при ускорении идет вибрация. Телефон для связи 89150212111. Напишите мне, в вотсап я опишу более детальней.
 
@efimofff Здравствуйте!
Работа по ремонту трансмиссии серии 0AJ, снятой с авто - 12000 р.
Все остальное - это запчасти и "расходники"!
Мой рабочий телефон с ватсапом : 89653628903 Владимир.
Работу можно провести либо в Люберцах либо в Черемушках.
Связь с приемкой сервисов :
IMG-20181227-WA0004.jpeg
Фото N 7   .jpg
 
Назад
Сверху Снизу