Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 832
- Реакции
- 172
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Ремонт МКПП - MQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 0AH с кодом LSP.
VW Caddy, трансмиссия 2013 года, серии 0AH с буквенным кодом LSP.
Проблемы с "задним ходом" ...
Для ремонта трансмиссии была выбрана мастерская Новожилова в Люберцах на площадке клубного сервиса ВАШ - СТО. Коробку на дефектовку привезли отдельно от авто.
Машина "разъездная" - очень нужна!
Проблема только с "задним ходом" ....
Судя по тому что мы увидели внутри, машина действительно "разъездная".
Подтесанные "зубья захода" даже на пятой передаче, говорили о проблеме "выжима".
А когда отсоединили картер "кожух сцепления", то увидели фрагмент узла вилок включения передач, отдельно лежащий внутри )))
То что придумали инженеры концерна вместо того, что "могло работать вечно" ....скорее похоже на собаку - трансформера! К сожалению, "облегченный" вариант узла вилок внутри коробки, разваливается чаще чем узел "старого образца". И в нашем случае было так же. Оторвало фрагмент системы переключения от вилки 3-4й передачи.
По "заднему ходу" все подтвердилось! Обе сопряженные детали - шестерня заднего хода и синхронизатор 1-2й передачи действительно пришли в негодность.
Практически все запчасти, как новые, так и б/у, владельцы машины предоставили самостоятельно.
Герметик - тоже.
Вал управления мы отремонтировали, установив в крышку вала ремонтную втулку.
Всем добра и удачи на дорогах!
VW Caddy, трансмиссия 2013 года, серии 0AH с буквенным кодом LSP.
Проблемы с "задним ходом" ...
Для ремонта трансмиссии была выбрана мастерская Новожилова в Люберцах на площадке клубного сервиса ВАШ - СТО. Коробку на дефектовку привезли отдельно от авто.
Машина "разъездная" - очень нужна!
Проблема только с "задним ходом" ....
Судя по тому что мы увидели внутри, машина действительно "разъездная".
Подтесанные "зубья захода" даже на пятой передаче, говорили о проблеме "выжима".
А когда отсоединили картер "кожух сцепления", то увидели фрагмент узла вилок включения передач, отдельно лежащий внутри )))
То что придумали инженеры концерна вместо того, что "могло работать вечно" ....скорее похоже на собаку - трансформера! К сожалению, "облегченный" вариант узла вилок внутри коробки, разваливается чаще чем узел "старого образца". И в нашем случае было так же. Оторвало фрагмент системы переключения от вилки 3-4й передачи.
По "заднему ходу" все подтвердилось! Обе сопряженные детали - шестерня заднего хода и синхронизатор 1-2й передачи действительно пришли в негодность.
Практически все запчасти, как новые, так и б/у, владельцы машины предоставили самостоятельно.
Герметик - тоже.
Вал управления мы отремонтировали, установив в крышку вала ремонтную втулку.
Всем добра и удачи на дорогах!
Последнее редактирование: