Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 824
- Реакции
- 171
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
Ремонт МКПП - MQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 0AJ с кодом MYF.
Golf 1.2 Blue Motion, 2013 года выпуска с явно выраженной симптоматикой - шум на х/х, пропадающий при выжиме педали сцепления ....
Механическая 6-ст. трансмиссия серии 0AJ с буквенным кодом MYF.
Сцепление недавно поменяли.
В итоге коробка оказалась на рабочем столе, в мастерской Новожилова - в Черемушках.
Согласование списка запчастей и работ было недолгим и работа по замене опорных подшипников прошла штатно.
Единственное, что выходило за рамки привычного ремонта - износ вала управления - 0AG301230C.
К сожалению, та часть вала к которой должен был крепиться "балансир", стала кривой ... и в данном случае, мы не смогли бы установить ремонтную втулку в крышку вала, как делаем постоянно.
При биении в "полторы десятки", установленный в коробку вал не смог бы перемещаться!
Всем добра и удачи на дорогах!
P.S.
Тот кто перемещает рычаг переключения, в салоне авто, "аккуратно" .... тот вполне может рассчитывать на долгую работу штатного вала управления а тот кто обычно "вбивает рычаг в передачу", не думает о том, что тяжелый балансир(противовес) на кончике - деформирует вал со временем.
Golf 1.2 Blue Motion, 2013 года выпуска с явно выраженной симптоматикой - шум на х/х, пропадающий при выжиме педали сцепления ....
Механическая 6-ст. трансмиссия серии 0AJ с буквенным кодом MYF.
Сцепление недавно поменяли.
В итоге коробка оказалась на рабочем столе, в мастерской Новожилова - в Черемушках.
Согласование списка запчастей и работ было недолгим и работа по замене опорных подшипников прошла штатно.
Единственное, что выходило за рамки привычного ремонта - износ вала управления - 0AG301230C.
К сожалению, та часть вала к которой должен был крепиться "балансир", стала кривой ... и в данном случае, мы не смогли бы установить ремонтную втулку в крышку вала, как делаем постоянно.
При биении в "полторы десятки", установленный в коробку вал не смог бы перемещаться!
Всем добра и удачи на дорогах!
P.S.
Тот кто перемещает рычаг переключения, в салоне авто, "аккуратно" .... тот вполне может рассчитывать на долгую работу штатного вала управления а тот кто обычно "вбивает рычаг в передачу", не думает о том, что тяжелый балансир(противовес) на кончике - деформирует вал со временем.