Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 832
- Реакции
- 173
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
МКПП — MQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 0AJ с кодом NBY. Течь сальников дифференциала.
МКПП — MQ 200. Работа по ремонту трансмиссии серии 0AJ с кодом NBY. Течь сальников дифференциала.
Полный размер
Автомобиль Yeti 2013 года, с трансмиссией серии 0AJ и кодом коробки NBY, обратился с проблемой течи сальников дифференциала.
Для проведения работ был выбран агрегатный участок Новожилова на базе сервиса ВАШ — СТО (Люберцы).
При вскрытии обнаружилось следующее …
Разрушение правого подшипника дифференциала привело к тому, что торец шестерни дифференциала получил возможность касаться поверхности картера "кожух сцепления". Судя по глубине прорезанного шестерней "канала", проблемы возникли не вчера, но к счастью не привели к непоправимому масляному голоданию 6-го ряда.
На оси сателлитов дифференциала проявились повреждения поверхностного слоя металла …
Вал управления как обычно "подразбило"!
Самая трудоемкая часть работы по ремонту, в подобных случаях — это отмыть картера и детали от огромного количества алюминиевых отложений(работа дифференциала по картеру), осевших во всех щелях и труднодоступных местах.
Согласование затронуло замену всех опорных подшипников и уплотнений, ось сателлитов мы предложили заменить, но в дополнение, выполнить на ней дополнительную фрезеровку. В крышку вала управления запрессовывается ремонтная втулка и вал собирается обранто.
А вот проблема с которой пришлось столкнуться неожиданно!
Изношенная втулка вторичного вала была заменена на новую, с новым стопорным кольцом разумеется, но случайно обнаружилось что она имеет возможность вращаться на валу!
Пришлось и ее "срезать" и устанавливать следующую уже на втулочный фиксатор, как способ восстановления ушедшего "натяга" в данном соединении.
Всем добра и удачи на дорогах!
Вложения
Последнее редактирование: