Фотоотчет Ремонт МКПП серий 02A, 02J, 02C, 02R, 0A4, 02S MQ250

Да и пока у тебя висит машина на подъёмнике без КПП,тоже надо платить деньги.
 
Но если поменять все подшипники КПП на Луковские при нынешней цене,то будет наверно как купить 2-3 КПП б/у.
Да, точно! Можно купить 3 б/у коробки, как сделал мой друг на свою Октавию 2008 года и затем устанавливать их одна за одной .....
Понимать со временем что все они видели восстание Спартака а после этого хранились еще 10-15 лет в помещении с "гуляющей влажностью" или вообще на улице!
И потом все равно приехать ко мне и пытаться восстановить хотя бы одну, но нормально.

И сколько б новых запчастей не вкидывать в старое "Г", новой она(коробка) не станет!
И "рабочий шум" в ней может быть существенней!
Поэтому и в ремонт попадают в основном "свежие" трансмиссии а обсуждать ремонт коробки, которой 20 лет от роду конечно же можно.
Цели и задачи какие?
Продлить жизнь еще на неделю?
Или пока сама машина не встанет?
Стоимость работы по определенной серии трансмиссии, в любом случае определяется конкретным объемом...
Объем работ по ремонту B4 какой?
 
Последнее редактирование:
Да, точно! Можно купить 3 б/у коробки, как сделал мой друг на свою Октавию 2008 года и затем устанавливать их одна за одной .....
Понимать со временем что все они видели восстание Спартака а после этого хранились еще 10-15 лет в помещении с "гуляющей влажностью" или вообще на улице!
И потом все равно приехать ко мне и пытаться восстановить хотя бы одну, но нормально.

И сколько б новых запчастей не вкидывать в старое "Г", новой она(коробка) не станет!
И "рабочий шум" в ней может быть существенней!
Поэтому и в ремонт попадают в основном "свежие" трансмиссии а обсуждать ремонт коробки, которой 20 лет от роду конечно же можно.
Цели и задачи какие?
Продлить жизнь еще на неделю?
Или пока сама машина не встанет?
Стоимость работы по определенной серии трансмиссии, в любом случае определяется конкретным объемом...
Объем работ по ремонту B4 какой?
На неделю, ну это как повезёт.
В 11 году купил б/у, оказалась не ахти, первая-вторая не работали синхроны, задняя щелкала, через 10 лет лопнула пружина на задней скорости, в 2025 лопнул зуб(проехал на ней около 300 тыс. км.)как мне подсказали на первичном или вторичном валу(на резвом разгоне на 2 передаче происходит удар потом пошел рокот при торможении двигателем, чем выше скорость тем сильнее рокот),потом стала подклинивать при трогании, как стала клинить сильнее поехал на ней же 70 км в одну сторону и купил б/у и поставил, посмотрим на сколько хватит.
 
Последнее редактирование:
Да, точно! Можно купить 3 б/у коробки, как сделал мой друг на свою Октавию 2008 года и затем устанавливать их одна за одной .....
Понимать со временем что все они видели восстание Спартака а после этого хранились еще 10-15 лет в помещении с "гуляющей влажностью" или вообще на улице!
И потом все равно приехать ко мне и пытаться восстановить хотя бы одну, но нормально.

И сколько б новых запчастей не вкидывать в старое "Г", новой она(коробка) не станет!
И "рабочий шум" в ней может быть существенней!
Поэтому и в ремонт попадают в основном "свежие" трансмиссии а обсуждать ремонт коробки, которой 20 лет от роду конечно же можно.
Цели и задачи какие?
Продлить жизнь еще на неделю?
Или пока сама машина не встанет?
Стоимость работы по определенной серии трансмиссии, в любом случае определяется конкретным объемом...
Объем работ по ремонту B4 какой?
Да и насчёт Октавии 2008 год,только сейчас приметил,значит просто все такие машины, и нет смысла менять дерьмо на дерьмо,но это не Passat 88 года.В основном у этих коробок причина выхода из строя, этот выползание оси сателлитов которая разбивает корпус, ну еще можно добавить подшипник 5 передачи из-за недолива масла, подшипники дифа это редко,а вот подшипники первичных и вторичных валов чтоб изнашивались никогда не слышал, да и то, это на пробеге свыше 350 тыс. км.(ось сателлитов).
 
Последнее редактирование:
Да, точно! Можно купить 3 б/у коробки, как сделал мой друг на свою Октавию 2008 года и затем устанавливать их одна за одной .....
Понимать со временем что все они видели восстание Спартака а после этого хранились еще 10-15 лет в помещении с "гуляющей влажностью" или вообще на улице!
И потом все равно приехать ко мне и пытаться восстановить хотя бы одну, но нормально.

И сколько б новых запчастей не вкидывать в старое "Г", новой она(коробка) не станет!
И "рабочий шум" в ней может быть существенней!
Поэтому и в ремонт попадают в основном "свежие" трансмиссии а обсуждать ремонт коробки, которой 20 лет от роду конечно же можно.
Цели и задачи какие?
Продлить жизнь еще на неделю?
Или пока сама машина не встанет?
Стоимость работы по определенной серии трансмиссии, в любом случае определяется конкретным объемом...
Объем работ по ремонту B4 какой?
Обьем работ полный, это замена всех подшипников первичного, вторичного валов+подшипники дифа.
 
Назад
Сверху Снизу