Фотоотчет Ремонт МКПП серий 02A, 02J, 02C, 02R, 0A4, 02S MQ250

Да и пока у тебя висит машина на подъёмнике без КПП,тоже надо платить деньги.
 
Но если поменять все подшипники КПП на Луковские при нынешней цене,то будет наверно как купить 2-3 КПП б/у.
Да, точно! Можно купить 3 б/у коробки, как сделал мой друг на свою Октавию 2008 года и затем устанавливать их одна за одной .....
Понимать со временем что все они видели восстание Спартака а после этого хранились еще 10-15 лет в помещении с "гуляющей влажностью" или вообще на улице!
И потом все равно приехать ко мне и пытаться восстановить хотя бы одну, но нормально.

И сколько б новых запчастей не вкидывать в старое "Г", новой она(коробка) не станет!
И "рабочий шум" в ней может быть существенней!
Поэтому и в ремонт попадают в основном "свежие" трансмиссии а обсуждать ремонт коробки, которой 20 лет от роду конечно же можно.
Цели и задачи какие?
Продлить жизнь еще на неделю?
Или пока сама машина не встанет?
Стоимость работы по определенной серии трансмиссии, в любом случае определяется конкретным объемом...
Объем работ по ремонту B4 какой?
 
Последнее редактирование:
Да, точно! Можно купить 3 б/у коробки, как сделал мой друг на свою Октавию 2008 года и затем устанавливать их одна за одной .....
Понимать со временем что все они видели восстание Спартака а после этого хранились еще 10-15 лет в помещении с "гуляющей влажностью" или вообще на улице!
И потом все равно приехать ко мне и пытаться восстановить хотя бы одну, но нормально.

И сколько б новых запчастей не вкидывать в старое "Г", новой она(коробка) не станет!
И "рабочий шум" в ней может быть существенней!
Поэтому и в ремонт попадают в основном "свежие" трансмиссии а обсуждать ремонт коробки, которой 20 лет от роду конечно же можно.
Цели и задачи какие?
Продлить жизнь еще на неделю?
Или пока сама машина не встанет?
Стоимость работы по определенной серии трансмиссии, в любом случае определяется конкретным объемом...
Объем работ по ремонту B4 какой?
На неделю, ну это как повезёт.
В 11 году купил б/у, оказалась не ахти, первая-вторая не работали синхроны, задняя щелкала, через 10 лет лопнула пружина на задней скорости, в 2025 лопнул зуб(проехал на ней около 300 тыс. км.)как мне подсказали на первичном или вторичном валу(после удара пошел рокот при торможении двигателем, чем выше скорость тем сильнее рокот),потом стала подклинивать при трогании, как стала клинить сильнее поехал на ней же 70 км в одну сторону и купил б/у и поставил, посмотрим на сколько хватит.
 
Да, точно! Можно купить 3 б/у коробки, как сделал мой друг на свою Октавию 2008 года и затем устанавливать их одна за одной .....
Понимать со временем что все они видели восстание Спартака а после этого хранились еще 10-15 лет в помещении с "гуляющей влажностью" или вообще на улице!
И потом все равно приехать ко мне и пытаться восстановить хотя бы одну, но нормально.

И сколько б новых запчастей не вкидывать в старое "Г", новой она(коробка) не станет!
И "рабочий шум" в ней может быть существенней!
Поэтому и в ремонт попадают в основном "свежие" трансмиссии а обсуждать ремонт коробки, которой 20 лет от роду конечно же можно.
Цели и задачи какие?
Продлить жизнь еще на неделю?
Или пока сама машина не встанет?
Стоимость работы по определенной серии трансмиссии, в любом случае определяется конкретным объемом...
Объем работ по ремонту B4 какой?
Да и насчёт Октавии 2008 год,только сейчас приметил,значит просто все такие машины, и нет смысла менять дерьмо на дерьмо,но это не Passat 88 года.В основном у этих коробок причина выхода из строя, этот выползание оси сателлитов которая разбивает корпус, ну еще можно добавить подшипник 5 передачи из-за недолива масла, подшипники дифатредко, а вот подшипники первичных и вторичных валов никогда не слышал, да и это на пробеге свыше 350 тыс. км.
 
Последнее редактирование:
Да, точно! Можно купить 3 б/у коробки, как сделал мой друг на свою Октавию 2008 года и затем устанавливать их одна за одной .....
Понимать со временем что все они видели восстание Спартака а после этого хранились еще 10-15 лет в помещении с "гуляющей влажностью" или вообще на улице!
И потом все равно приехать ко мне и пытаться восстановить хотя бы одну, но нормально.

И сколько б новых запчастей не вкидывать в старое "Г", новой она(коробка) не станет!
И "рабочий шум" в ней может быть существенней!
Поэтому и в ремонт попадают в основном "свежие" трансмиссии а обсуждать ремонт коробки, которой 20 лет от роду конечно же можно.
Цели и задачи какие?
Продлить жизнь еще на неделю?
Или пока сама машина не встанет?
Стоимость работы по определенной серии трансмиссии, в любом случае определяется конкретным объемом...
Объем работ по ремонту B4 какой?
Обьем работ полный, это замена всех подшипников первичного, вторичного валов+подшипники дифа.
 
Назад
Сверху Снизу