какое давление топлива должно быть на пассат б4 1.8 ABS?

  • Автор темы Aryu
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры
Адаптация , это процедура выполянемая каким то внешним воздействием для настройки чего либо
Самообучение - это процесс подстройки своих параметров автоматически в процессе работы

Адаптаций в МОНИКЕ НЕТ !!!
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
И я знаю как минимум три алгоритма, которые отрабатываются по этому датчику. :hat:
Хоть, мне это и совсем уже вродь без надобности, просто из любопытства, расскажи какие, а? Я об этом вообще нихрена не знаю.... :(:wall: Хоть и отъездил на таком авто 15 лет.
Вот же ж ведь, какую технику надёжную делали, что не было никакой надобности в эти дебри лезть!.. :good:
 
Юр, это - не режим как таковой. Саму шину 30 можно расценивать как еще один датчик для эбу. И я знаю как минимум три алгоритма, которые отрабатываются по этому датчику. :hat:
Я упростил для популярности.
Не уверен именно здесь и сейчас стоило всё расписывать, в том числе и зависимость длительности впрыска от напряжения бортовой сети(30 шина).
:hat:
 
Серёга прав, из VCDS какие-либо адаптации программно сделать невозможно...
Почитай по "микстур-коррекшн" например, про "айрмас коррекшн", а ещё с УОЗ многое происходит.
Моно-мотроник шибко умный, но внешне неуправляемый -"сам себе на уме" короче, его никак не перестроить, но он сам довольно сильно умеет подстраиваться. И пока всё его "окружение" в пределах, то хорошо, ну а со временем "накопленные ошибки" по окружению сводят его с ума.

Не уподобляйся Серёге, он теперь андроид! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
 
Последнее редактирование:
Почитай по "микстур-коррекшн" например, про "айрмас коррекшн", а ещё с УОЗ многое происходит.

Не уподобляйся Серёге, он теперь андроид! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
У меня ни разу из компа не получилось ничего передать в ЭБУ, даже сброс не получалось сделать. Может, это из за того, что у меня кодов доступа каких то нет и не было... :unknw:
 
даже сброс не получалось сделать.
Разряди конденсатор, аналогичный моему по схеме между диодами. :)
Ну и так, на всякий случай:
Адаптация в технике это способность технических устройств или систем приспосабливаться к изменяющимся условиям окружающей среды или (и) к изменениям собственной структуры либо алгоритма функционирования, что приводит к повышению эффективности их работы. Адаптация особенно свойственна системам автоматического управления, у которых состояния (параметры) объектов управления изменяются непредвиденным образом под влиянием внешней среды. Слово адаптация произошло от средне-векового латинского adaptatio, что в переводе означает — приспособление, прилаживание.
;)
 
Там еще без 30 шины как-то не так себя ведет РХХ, где-то даже видеосюжет видел на эту тему. Хрен его знает, может в поздних мотрониках, который у автора темы, фрицы уже переделали, но на 35-ти ногом мозгу эти особенности есть.
 
Адаптация в АВТО технике это действия выполняемые Оператором для настройки чего либо .
Например на многих авто есть процедура АДАПТАЦИИ дросселя ! в том числе на ВАГ , именно для того чтобы ЗАПИСАТЬ в еепром показания дросселя как БАЗОВЫЕ
все что делает АЛгоритм Сам называется САМООБУЧЕНИЕ ! этого я никогда не отрицал и не отрицаю . Если Вы дружно Путаете понятия то это ВАШИ проблемы .
Адаптация , Инициализация . этовсе действия выполняемые сканером , перемычкой и прочими действиями ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на систему .

Например на моем роботе есть Инициализации частей робота .
Но при этом он умеет Самообучаться в процессе работы .
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Адаптация в АВТО технике это действия выполняемые Оператором для настройки чего либо .
Сереж, я знаю, что ты самоучка-практик, но полезно все-таки иногда определения ГОСТов почитать. ;)
Авто - это только один из видов Техники. :)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Адаптация в АВТО технике это действия выполняемые Оператором для настройки чего либо .
Например на многих авто есть процедура АДАПТАЦИИ дросселя ! в том числе на ВАГ , именно для того чтобы ЗАПИСАТЬ в еепром показания дросселя как БАЗОВЫЕ
все что делает АЛгоритм Сам называется САМООБУЧЕНИЕ ! этого я никогда не отрицал и не отрицаю . Если Вы дружно Путаете понятия то это ВАШИ проблемы .
Адаптация , Инициализация . этовсе действия выполняемые сканером , перемычкой и прочими действиями ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на систему .

Например на моем роботе есть Инициализации частей робота .
Но при этом он умеет Самообучаться в процессе работы .
Здесь я с Серёгой, пожалуй, соглашусь.
Ловлю помидоры!.. :tomato:
 
Миш , с тобой всегда трудно было и есть общаться . Ты выдумал сам себе какуюто линию понятий известную только тебе .
Во всей литературе , документации , именно про АВТО , Адаптацией , инициализацией , называют именно какие либо действия Оператора на систему !
А то что делает алгоритм это самообучение , самоадаптация если тебе так угодно .
и именно изза твоей придуманной системы ты никогда не понимал и не понимаеш что говорят другие .
В отличие от тебя я 6 лет отработал в сервисе , и с документациями на кучу авто был знаком !

так что выше я все сказал , никаких адапатций нет . есть самообучение как у всех ЭБУ мотора и не только в машине . При отключении 30 шины , самообучение не сохраняется . день сурка каждый день .
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Во всей литературе , документации , именно про АВТО , Адаптацией , инициализацией , называют именно какие либо действия Оператора на систему !
Сережа, если ты айтишник, то я приведу тебе документ, заглавный для всякого айтишника:
IMG_20210322_072309.png

А что там в сервисах говорят - меня вообще не интересует. :)


При отключении 30 шины , самообучение не сохраняется . день сурка каждый день .
Зачем повторяться, если на это не смог ответить:
Сережа, как по твоему реле газа отключит шину 30 без наличия питания на шине 15 с замка? :pardon:
Я тебе всегда говорил, что голландцы очень хорошо знали, что делали. ;)
:unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
У тебя
У меня ни разу из компа не получилось ничего передать в ЭБУ, даже сброс не получалось сделать. Может, это из за того, что у меня кодов доступа каких то нет и не было... :unknw:
У тебя какой моно-мотроник?
 
Ты тоже путаешь адаптации
Он просто за любой кипишь. :yes:

Но само слово имеет много разных значений. Еще до того как появилась система гост асутп (до 34 системы) в радиотехнике такой термин уже был, вот близкое определение даже из вики:
IMG_20210322_085232.png

Если понимать под словом "фильтры" - передаточные характеристики, то это определение - правильное.

И инженеры Бош эти определения знают, и на "неправильный" перевод адаптационные алгоритмы моника - не "спишешь". И в табличке фелиции М1.2.3 , к чему ты Фила подводишь :) , да, перевод эльзы точный - адаптации. :)

:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
капец вы люди .
Адаптация - СЛОВО , это подстройка каких либо параметров в текущих услових .
Адаптация в АВТОТЕХНИКЕ - это настройка параметров системы Оператором ! единожды например при замене Узла .
Харе ТУПИТЬ !!!

:wall:
Допускается говорить - Обучил , инициализировал , адаптировал . и Т,П,
применительно например как уже говорил - дроссель .

то чтоделает алгоритм сам это всегда САМОобучение , САМОадаптация , и прочее ...
это два РАЗНЫХ понятия совсем !
если Миша ты за СТОЛЬКО лет блин до сих пор не понял что тебе говорят - ТВОИ проблемы ... говорю же , с тобой разговаривать бесполезно. твоя философия уникальна .
Но проталкивать ее в Автосервис - НЕ СТОИТ ... мало того что тебя никто не поймет , так самое фиговое что ТЫ никого не понимаеш ...
 
Назад
Сверху Снизу