какое давление топлива должно быть на пассат б4 1.8 ABS?

  • Автор темы Aryu
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры
Нет.
 
Имхо, лучше рвать лямбду
Повторю Юрино "Нет".
Но расшифрую:
так что с зажиганием тоже что-то нужно делать.
гарантированная маскимальная энергия искры при отключении шины 30 - это не самоцель, а так сказать дополнение (кому полезное, а кому - вредное :) ).
;)
 
Теряются адаптации с отключением 30 шины, потом при переклюке на бенз - хрень может быть какое-то время, если мотор не в идеале. А мониковый РХХ без 30 шины нормально работает, мозги без этой напруги адекватно управляют моторчиком?
 
Теряются адаптации с отключением 30 шины
:oops: При прокрутке стартером адаптации теряются? ;)

Просто нужно немного более глубокое понимание работы алгоритмов моно-мотроника, причем давно разжеванных на форуме.

Ваше, к сожалению, пока аналогично пониманию из ссылки:
как сявзано регулирование времни впрыска моником с 30 шиной - я не представлю.
:)

Повторно распинаться в оперативке по таким вопросам смысла не вижу. :hat:
 
При прокрутке стартером адаптации теряются?
А почему они должны теряться? По схеме, контакт ЭБУ "Constant power supply from battery" с АКБ при работе стартера не размыкается, соответственно - ЭБУ остается под напряжением, и все значения адаптации никуда не теряются.
 
А почему они должны теряться? По схеме, контакт ЭБУ "Constant power supply from battery" с АКБ при работе стартера не размыкается, соответственно - ЭБУ остается под напряжением, и все значения адаптации никуда не теряются.
:)
А с чего Вы взяли, что 15 шины недостаточно для сохранения данных в озу:
Вот разрисовка не только питания ОЗУ, но и всей разводки шины 30



Таким образом, единственным сигналом наличия/отсутствия плюса на шине 30 является вход АЦП, который измеряет уровень напряжения
? :pardon:

;)
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Не, я с газом дела никогда не имел, никогда не буду, и лезть в изучение этого предмета мне совсем незачем... :hat:
А при чем тут газ? Это всего лишь алгоритмы работы эбу моно-мотроника. :)
Да и дедовщину в армии никто не отменял. :)
Так что назвался груздем - полезай в кузов! :rtfm:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
недостаточно для сохранения данных в озу:
По этому куску схемы элемент D 360.1 (это же диод, или часть сборки, верно?) запрет проход тока от точки T35/19. Или это не вся схема, или я совсем ничего не понимаю в обозначениях деталей.
 
Или это не вся схема, или я совсем ничего не понимаю в обозначениях деталей.
:)
Вся цифровая часть эбу запитана от стабилитрона на +5 В. Стабилитрон получает питание (даже методом исключения :) ) от шины 15...
 
Из опубликованной вами части схемы мне это не очевидно: если пропадет плюс на Т35/2 (шина 30) - не будет 5В, это да, очевидно, но при этом положительный потенциал от T35/19 (шина 15) пройдя через R361 упрется в D360.1. и дальше не двинется. На этой части схемы, наверно, что-то не хватает.
 
Из опубликованной вами части схемы мне это не очевидно
:wall:
Озу получает питание через диод D241 от шины 30 и через диод D242 от шины 15 (через стабилитрон на 5В, который хорошо виден тут

А можете вскрыть свой эбу на досуге и проверить. :LOL:
 
По этому куску схемы элемент D 360.1 (это же диод, или часть сборки, верно?) запрет проход тока от точки T35/19. Или это не вся схема, или я совсем ничего не понимаю в обозначениях деталей.
Нееееее, не буду, мне ещё сёдня баланс сводить, и отчёт писать...
 
стабилитрон на 5В, который хорошо виден тут
Вы меня запутали: на схеме стабилитрон вижу, на фото - вижу стабилизаторы (трехногие), но на схеме их не вижу. Может на схеме D360.1 не в ту сторону повернут, анод с катодом перепутаны?
 
Миш .. иль у тебя чего то не то на картинке .. или 360.1 кверх ногами ) ...

ну и , время то идет ... сейчас я занимаюсь дроидом . и бОльше погряз в програмистике .
Так вот
замечательно что твой динозавр питает озу как от 30 так и от 15 шины , почти одинаково .. да бог с ним ...
но вот как оно связано с адаптациями ? ...
напомни мне , есть ли в этом динозавре ЕЕПРОМ ? ... насколько я помню небыло ее там . Соотвественно все параметры хранятся только в ОЗУ .
Ну и не имея 30 шины , питать озу Не отчего в выключенном состоянии . и День сурка в итоге каждый запуск . все в нуля .
вот и связь
+ вторая тема , кторая тут сто пудова тоже есть -- Сохрание состояния , после пропадани 15 шины должно пройти сохранение состояния , даже январь это делает .
если нет 30 шины , это не произойдет ..

так что для нормальной езды на бензине - 30 шина должна быть . Для всяких извращений с газом , чтобы постоянно был день сурка - можно и отключить ..

правда там как то было завязано еще на время накопления катушки ... они горят насколько я помню без 30 шины ..
 
ОЗУ питается от обоих шин.
При отключении только 15 шины ЭБУ преходит в режим заглушено.
При отключении только 30 шины ЭБУ переходит в режим запуска (включен стартер), при этом коррекции не не происходят, но и не обнуляются.
Также в этом режиме увеличивается время накопления энергии в катушке зажигания, потому лучше перейти на коммутатор от 2108 иначе родной может и сгореть.
 
Вы меня запутали: на схеме стабилитрон вижу, на фото - вижу стабилизаторы (трехногие), но на схеме их не вижу
Разве?
Вот разрисовка не только питания ОЗУ, но и всей разводки шины 30
А разводку шины 15 я и не обещал. Если Вам она интересна, то разрисуйте и добавьте в ту тему. :hat:
но вот как оно связано с адаптациями ? ...
:LOL:
"Не вынесла душа поэта..." :pardon:
Тебе напомнить твои слова про отсутствие всяких адаптаций на монике? :lol2:

Ну и не имея 30 шины , питать озу Не отчего в выключенном состоянии . и День сурка в итоге каждый запуск . все в нуля .
Сережа, как по твоему реле газа отключит шину 30 без наличия питания на шине 15 с замка? :pardon:
Я тебе всегда говорил, что голландцы очень хорошо знали, что делали. ;)

:hat:
 
Последнее редактирование:
Также в этом режиме увеличивается время накопления энергии в катушке
Юр, это - не режим как таковой. Саму шину 30 можно расценивать как еще один датчик для эбу. И я знаю как минимум три алгоритма, которые отрабатываются по этому датчику. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу