UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!
- Сообщения
- 23 233
- Реакции
- 3 307
- Город
- Россия, Stalingrad
- Авто
- VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
Нет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Повторю Юрино "Нет".Имхо, лучше рвать лямбду
так что с зажиганием тоже что-то нужно делать.
гарантированная маскимальная энергия искры при отключении шины 30 - это не самоцель, а так сказать дополнение (кому полезное, а кому - вредное ).
При прокрутке стартером адаптации теряются?Теряются адаптации с отключением 30 шины
как сявзано регулирование времни впрыска моником с 30 шиной - я не представлю.
А почему они должны теряться? По схеме, контакт ЭБУ "Constant power supply from battery" с АКБ при работе стартера не размыкается, соответственно - ЭБУ остается под напряжением, и все значения адаптации никуда не теряются.При прокрутке стартером адаптации теряются?
А почему они должны теряться? По схеме, контакт ЭБУ "Constant power supply from battery" с АКБ при работе стартера не размыкается, соответственно - ЭБУ остается под напряжением, и все значения адаптации никуда не теряются.
?
Offсмысла не вижу.
Вот сам и обьясни, если сможешь, конечно.Off
Заленился ты что-то совсем, Миш...
Не, я с газом дела никогда не имел, никогда не буду, и лезть в изучение этого предмета мне совсем незачем...Вот сам и обьясни, если сможешь, конечно.
А при чем тут газ? Это всего лишь алгоритмы работы эбу моно-мотроника.Не, я с газом дела никогда не имел, никогда не буду, и лезть в изучение этого предмета мне совсем незачем...
По этому куску схемы элемент D 360.1 (это же диод, или часть сборки, верно?) запрет проход тока от точки T35/19. Или это не вся схема, или я совсем ничего не понимаю в обозначениях деталей.недостаточно для сохранения данных в озу:
Или это не вся схема, или я совсем ничего не понимаю в обозначениях деталей.
Из опубликованной вами части схемы мне это не очевидно: если пропадет плюс на Т35/2 (шина 30) - не будет 5В, это да, очевидно, но при этом положительный потенциал от T35/19 (шина 15) пройдя через R361 упрется в D360.1. и дальше не двинется. На этой части схемы, наверно, что-то не хватает.от шины 15
Из опубликованной вами части схемы мне это не очевидно
Нееееее, не буду, мне ещё сёдня баланс сводить, и отчёт писать...По этому куску схемы элемент D 360.1 (это же диод, или часть сборки, верно?) запрет проход тока от точки T35/19. Или это не вся схема, или я совсем ничего не понимаю в обозначениях деталей.
Вы меня запутали: на схеме стабилитрон вижу, на фото - вижу стабилизаторы (трехногие), но на схеме их не вижу. Может на схеме D360.1 не в ту сторону повернут, анод с катодом перепутаны?стабилитрон на 5В, который хорошо виден тут
Разве?Вы меня запутали: на схеме стабилитрон вижу, на фото - вижу стабилизаторы (трехногие), но на схеме их не вижу
А разводку шины 15 я и не обещал. Если Вам она интересна, то разрисуйте и добавьте в ту тему.Вот разрисовка не только питания ОЗУ, но и всей разводки шины 30
но вот как оно связано с адаптациями ? ...
Сережа, как по твоему реле газа отключит шину 30 без наличия питания на шине 15 с замка?Ну и не имея 30 шины , питать озу Не отчего в выключенном состоянии . и День сурка в итоге каждый запуск . все в нуля .
Юр, это - не режим как таковой. Саму шину 30 можно расценивать как еще один датчик для эбу. И я знаю как минимум три алгоритма, которые отрабатываются по этому датчику.Также в этом режиме увеличивается время накопления энергии в катушке