какое давление топлива должно быть на пассат б4 1.8 ABS?

  • Автор темы Aryu
  • Дата начала
  • Ответы 66
  • Просмотры
:lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2::lol2:
:facepalm:...
 
Но проталкивать ее в Автосервис
Еще раз - меня совершенно не интересует, чего ты там нахватался в автосервисе.
Ты написал:
Во всей литературе , документации , именно про АВТО , Адаптацией , инициализацией , называют именно какие либо действия Оператора на систему !
Я тебе привел термины и определения. В качестве документов "по авто" - "букварь" Бош, эльзу.

Если нет аргументов, то может прислушаешься к давно тебе сказанному:
Тебе еще не приходила мысль древних: "Ищи причину - в себе".
:hat:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Любой K-Line адаптер должен с ним работать, это мне на 1.2.1 требуется KL-Line.
А я говорил разве, что у меня не работает адаптер? Хде?... o_O
Я все прекрасно читаю, ошибки там, параметры всякие.. Ошибки сбрасываю. Но, адаптировать что-то в режиме команды с компа - не могу. Нет такой функции или устройства на ММ.
 
А я говорил разве, что у меня не работает адаптер? Хде?... o_O
Я все прекрасно читаю, ошибки там, параметры всякие.. Ошибки сбрасываю. Но, адаптировать что-то в режиме команды с компа - не могу. Нет такой функции или устройства на ММ.
Никто не может, карты прочитать и изменить тоже никто не может, он сам-себе на уме :mad:
Это вторая, но главная причина моего желания избавится от моника.

А ещё расход, ТГМ, ДПДЗ, РТВВ, концвик РХХ и прочее - прочее... :sick:
Хотя с концевиком я проблему решил, скоро год как датчик холла вместо долбанного контакта исправно работает.
 
Но, адаптировать что-то в режиме команды с компа - не могу.
Да, моник не предусматривает возможность вмешательства кривых ручек оператора в процесс адаптаций по полям 10, 8, 7, 6 и 5:
Вот более точное описание полей по Эльзе (хотя бы в отношении поля 3):

:)
 
Назад
Сверху Снизу