Итак, при забортной температуре около -2С, на холостых оборотах температура около 73-74С, в движении можно нагреть до 84С. При этом такой воздух мне не кажется обжигающим. Может это потому что мне окалина от сварки трусы прожгла, не знаю
Тем не менее, это не повод для радости.
Около недели назад я хорошенько помыл стекло и протер газетами. Тогда показалось, что это лучшее, что можно сделать с машиной. Ночью ехать стало приятней, встречка перестала рассеиваться в пелену.
Но вчера мы возвращались из Новомосковска втроем и лобовое было подернуто какой-то влагой. Все мои попытки к устранению запотевания не привели к успеху. Я пробовал разную скорость вентилятора, разное направление воздуха, пробовал приоткрывать окна. Все это бесполезно. Задние боковые стекла даже покрылись крупными каплями.
Думал, что может быть так потому что мы вспотевшие и с одежды оттаивают глыбы льда (мы ездили на фэтбайках и проваливались по пояс в снег).
Однако сегодня днем машина все время стояла на улице с открытыми дверьми, проветривалась. Вечером в фоне света от гаража я увидел через лобовое тот же вчерашний "конденсат". По идее если бы это была банальная вода, то за день стояния она бы успела 30 раз испариться.
Я взял газету и протер стекло изнутри. Стекло приобрело былую прозрачность (как было неделю назад после мойки стекла) и вернулась ясность взгляда при движении ночью.
Но что-то мне подсказывает, что это не на долго.
Визуально уменьшения уровня антифриза отследить не получается.
Морально готовлюсь к замене радиатора