Хорошо ли у вас греет ноги водителя на Гольф3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 726
  • Просмотры 30К
Да что ж так сложно-то, а? Неуж-то простым термометром не измерить?
Пирометром клёвей! :good: И руки чистые. И быстро. Я тоже мерил, флюковский поверенный брал на работе, оч удобно! Для прикола, взял свой любимый мульт Tillqwist с термопарой, и померил в одной точке, правда, пришлось зимнюю кожаную перчатку надеть, чтоб термопару прижимать, и палец не обжечь. Держать пришлось прижатой секунд 30. Разницы в показаниях в пределах градуса не было, только в десятых. Мерил на шланге на выходе с головы. То есть, пирометр по любому удобней, а градусником на поверхности ты не замеришь, его колбу в ОЖ погружать надо, в компенсационную ёмкость...:LOL:
 
Я думал, Илья будет воздух из печки мерять.
 
Итак, при забортной температуре около -2С, на холостых оборотах температура около 73-74С, в движении можно нагреть до 84С. При этом такой воздух мне не кажется обжигающим. Может это потому что мне окалина от сварки трусы прожгла, не знаю :)

Тем не менее, это не повод для радости.

Около недели назад я хорошенько помыл стекло и протер газетами. Тогда показалось, что это лучшее, что можно сделать с машиной. Ночью ехать стало приятней, встречка перестала рассеиваться в пелену.
Но вчера мы возвращались из Новомосковска втроем и лобовое было подернуто какой-то влагой. Все мои попытки к устранению запотевания не привели к успеху. Я пробовал разную скорость вентилятора, разное направление воздуха, пробовал приоткрывать окна. Все это бесполезно. Задние боковые стекла даже покрылись крупными каплями.

Думал, что может быть так потому что мы вспотевшие и с одежды оттаивают глыбы льда (мы ездили на фэтбайках и проваливались по пояс в снег).

Однако сегодня днем машина все время стояла на улице с открытыми дверьми, проветривалась. Вечером в фоне света от гаража я увидел через лобовое тот же вчерашний "конденсат". По идее если бы это была банальная вода, то за день стояния она бы успела 30 раз испариться.

Я взял газету и протер стекло изнутри. Стекло приобрело былую прозрачность (как было неделю назад после мойки стекла) и вернулась ясность взгляда при движении ночью.
Но что-то мне подсказывает, что это не на долго.
Визуально уменьшения уровня антифриза отследить не получается.

Морально готовлюсь к замене радиатора :(
 
Последнее редактирование:
Так на вкус надо было пальцем попробовать и всё подтвердится или опревергнится.
 
А что там на вкус, сладковато должно быть?
 
Да ладно, он же сам сказал, что куча снега стаяла в салоне, а коврики у него тканевые. Проветрить это сейчас невозможно, только при +10 хотя бы и ветре.
В идеале Корпу надо ехать в Эмираты, встать ветром в зад на бархане часика так на 4, открыть все двери и багажник, вынув барахло, и можно домой.
 
Последнее редактирование:
Гурманы...
 
У меня зеленый x-freeze G11, кто такой пил, как он?
 
Ага! А G11 то синий! :LOL:
Некоторые мудопроизводители почему то делают его зелёным. Я не знаю, зачем и почему, потому что, действительно, должен быть синим.
Но, в данном случае, цвет на скорость не влияет. :LOL:
 
Valeo 812030 за 2290р это нормально?
 
Назад
Сверху Снизу