Хорошо ли у вас греет ноги водителя на Гольф3

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 726
  • Просмотры 30К
*70С
 
Термостат и только VALEO.
И ни как не бехр?

1615393719280.png
 
ДА
 
А я могу как-то при помощи приборов, например, пирометра, установить, что мой бехр - не то, что он не дотягивает ?
 
А я могу как-то при помощи приборов, например, пирометра, установить, что мой бехр - не то, что он не дотягивает ?
А можно и на приборку посмотреть, на ствоей машине она ещё реальную температуру указывает. Или термометр в расширительный бачёк и сравнивай с показаниями приборки.
Если работает, то тебе повезло, бехры и прочие вахлеры у многих пачками в сундуке лежат, ибо какое то время работают, а потом падают на 70.

Поставь газелевскую электропомпу на подачу к печке и в салоне будет сауна на 1 скорости обдува.
 
У меня проблема другая, нагреть двигатель при включенной печке не могу ))) большой круг холодный, хотя до больших морозов работало нормально. При 90 на двигателе ноги парятся.
Обычное явление для отличной печки если мороз ниже 15,но только для холостого хода,ни как не на ходу.
 
Нашел в интернетах картинку
1615394834627.png
 
А Вэллер Вам чем не угодил ? o_O
Ничем. Говно. Сколько у тебя работает? У меня валео - 15 лет. Я не знаю, что такое проблемы с термостатом. Перед этим установленным Валео, менял что-то на что-то 1 раз, что на что - уже не помню, но подбиралось по каталогу, и покупалось в экзисте... :unknw: Валео тоже покупался в Экзисте.
 
Последнее редактирование:
Ничем. Говно. Сколько у тебя работает?
Фил,стоит на авто уже лет 10 :) Возможно,последний год-полтора уже подустал - авто стало дольше греться до того момента,как стрелка указателя температуры начинает уходить с нуля.
Еще точно такой новый же отдал за ненадобностью сосед,у которого он ещё с 90-х в загажнике лежал .
 
Фил,стоит на авто уже лет 10 :) Возможно,последний год-полтора уже подустал - авто стало дольше греться до того момента,как стрелка указателя температуры начинает уходить с нуля.
Еще точно такой новый же отдал за ненадобностью сосед,у которого он ещё с 90-х в загажнике лежал .
Повезло, видимо. Тем боле, что это был "тот", а не "этот".
И, всё таки, 10 и 15 - разница.
А у меня пока, ТТТ,никаких признаков усталости не наблюдается.
 
Обычное явление для отличной печки если мороз ниже 15,но только для холостого хода,ни как не на ходу.
Работала нормально до -15, а после сильных морозов прогревается до +80 на трассе. При вьезде в город падает до +40-50. Закрывал полностью радиатор - эффекта 0 (нижний патрубок и радиатор холодные). Потеплеет буду вскрывать )))
 
Работала нормально до -15, а после сильных морозов прогревается до +80 на трассе. При вьезде в город падает до +40-50. Закрывал полностью радиатор - эффекта 0 (нижний патрубок и радиатор холодные). Потеплеет буду вскрывать )))
Термостат или неплотно он сидит в своем месте.
 
Взял пирометр, завтра обещают идеальные условия для замеров.
 
А пирометр - хорошо, что взял. Хороший, надеюсь?
 
Да что ж так сложно-то, а? Неуж-то простым термометром не измерить?
 
Назад
Сверху Снизу