Не заводится Polo 3 hatchback, 1,4 APQ 1998г.

  • Автор темы Polo III
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры
Добрый вечер. Помогите делом(советом).
Утро, завел. Чищу снег, пару пропусков зажигания-заглохла. Далее не заводится. Снимаю разъем с датчика холла на трамблере, кратковременно замыкаю центральный пин на массу (при включенном зажигании)-искра есть (ВВ провод с трамблера снят и в него вставлена свеча). Выкручиваю свечи-сухие. Даже не пахнут (хотя я упорно пытался завести). Думаю ДПКВ (потом оказалось что у меня его нет, вроде, за стартером я его не нашел).
Высадил аккум в ноль. Покупаю аккум, ставлю, пытается схватывать, один раз даже завелась на 400 оборотов поработала три секунды и заглохла. Долгие поиски ДХ за вменяемые деньги не увенчались успехом, покупаю китай jp group отличие от моего в том, что сам ДХ устанавливается на 4 винта (ДХ на подложке из алюминия), мой же в оригинале на 2 винта. То есть теперь ДХ стоит на 180гр. против изначального положения.
Ставлю все это на место, кручу-даже не схватывает. Выворачиваю свечи-мокрые, это уже хорошо. Вставляю в ВВ провода все 4 свечи-кручу,...и...на 1й свече жиденькая искра, на 4й жирная, а на 2 и 3й нет искры совсем.
Куда копать, помогите пожалуйста советом.
Хочу заметить, ранее когда выкручивал свечи и вращал стартером, искра на свечках была везде, но какая-то жидкая, как теперь на 1й свече. На 4й свече искра теперь сильно ярче.
Если есть кто с опытом в Москве в СЗАО, с сканером, прошу помощи.
Просушите и продуйте трамблер. Если там есть конденсатор, протрите его и под ним. В темноте посмотрите высоковольтные провода на пробой. Посмотрите совмещение меток ГРМ. Если есть возможность - к диагносту который умеет работать с осциллографом (мотортестером).
 
Дык а сам-то чё? Нет кабеля до сих пор? Или куска мела?
есть, все настроил, все работает. Только пришлось зажигание сделать попозже, автомобиль стал более овощным, но свечи теперь кремового цвета и нет подрагиваний на прогреве. А с более ранним зажиганием, свечи были светлыми (как на обедненной смеси) автомобиль был бодрее, но на прогреве немного подрагивал при падении (снижении по мере прогрева) оборотов.
Всем спасибо, тема более не актуальна.
 
есть, все настроил, все работает. Только пришлось зажигание сделать попозже, автомобиль стал более овощным, но свечи теперь кремового цвета и нет подрагиваний на прогреве. А с более ранним зажиганием, свечи были светлыми (как на обедненной смеси) автомобиль был бодрее, но на прогреве немного подрагивал при падении (снижении по мере прогрева) оборотов.
Всем спасибо, тема более не актуальна.
Скажи-ка,дружочек,какого цвета должны быть свечи или УОЗ ?
 
Скажи-ка,дружочек,какого цвета должны быть свечи или УОЗ ?
с каких это пор я тебе дружочек? Болеешь? С таким отношением к посторонним людям, очень удивительно что вы вообще в состояние писать. Бывай.
 
Назад
Сверху Снизу