Не заводится Polo 3 hatchback, 1,4 APQ 1998г.

  • Автор темы Polo III
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры
Обороты на прогреве зависят от открытия дроссельной заслонки .Например если она умрет,то ты заведешь только с нажатым газом.Может просто закрывается заслонка после прогрева и мотор глохнет.У меня была такая история.Просверлил отверстие в заслонке (2 мм.)и ездил так несколько дней,пока не пришла новая.Обороты правда были всегда 1100.об.
 
Серьёзней не куда.
Выпучи глазки
некуда пишется слитно, спасибо за грамоту.

а если на выпендриваться и иметь возможность "снизойти" до простых отношений, то кроме рисунков подобного плана я пока ничего не нашел. А нужно понять алгоритм работы. Его я пока не нашел.
 

Вложения

  • сисема впрыска и зажигания.PNG
    сисема впрыска и зажигания.PNG
    754,3 КБ · Просмотры: 150
Обороты на прогреве зависят от открытия дроссельной заслонки .Например если она умрет,то ты заведешь только с нажатым газом.Может просто закрывается заслонка после прогрева и мотор глохнет.У меня была такая история.Просверлил отверстие в заслонке (2 мм.)и ездил так несколько дней,пока не пришла новая.Обороты правда были всегда 1100.об.
но как тогда объяснить то, что сначала приходится задирать УЗ на ранее, а после прогрева снижать до позднего и все работает? За счет чего поддерживается зазор заслонки? Разряжение? Или как-то механически или на основе сигнала датчика какого?
Так получается у меня летний вариант автомобиля ) Зимой не хочет ездить.
 
И давно это так?
Да всю жисть.греют где бенз контачит сс дросселем.там замерзает.
А тут что греть? просто заслонку? Форсы ссут прямо на клапана.
А движку чем холоднее воздух на впуске тем лучше наполнение цил.не зря интеркуллер ставят.
 
Последнее редактирование:
Да всю жисть.греют где бенз контачит сс дросселем.там замерзает.
А тут что греть? просто заслонку? Форсы ссут прямо на клапана.
А движку чем холоднее воздух на впуске тем лучше наполнение цил.не зря интеркуллер ставят.
тут вы не правы, есть опыт настройки дизельно-газовых промышленных горелок парогенерирующих котлов высокой мощности (от 8 МВт и более), подогрев на стадии пуска очень важен.
Так же если интересно, могу дать ссылки на работу парогенерирующих турбин, есть цикл предварительного подогрева, вся суть в тепловой деформации.



Теперь о хорошем, день действительно странный, кому не интересно читать-это датчик температуры, на картинке №14, что в посте ранее.

А это кому интересно читать :) У меня два аккума, после обеденных танцев-бубнов, взял старый, унес домой на зарядку, думаю заряжу и поставлю его, а новый домой занесу, все равно две недели дубарь будет, поезжу на автобусе.
Прихожу, думаю дай заведу, получится ли. Да, завелась, прогрелась до 90 гр (при этом надо заметить, что тачка простояла на улице 2,5 часа, должна была остыть, НО при запуске обороты сразу 800 и не более, никаких 1000об.)
Ну и ладно, меняю аккумы, ЗАХЛОПЫВАЮ капот (никогда так не делаю), думаю дай заведу на старом, стартер крутит легко, а не заводится...что за ересь, открываю капот, ставлю новый аккум-не заводится, только что работала, ничего не трогал, просто поменял аккумы.

Где-то вычитал про аварийный режим работы БЕЗ датчика температуры, сдергиваю разъем, завелась, проперделась, обороты задрала до 1100. Ставлю разъем обратно-кручу стартером-не заводится, снимаю разъем-заводится. Ставлю старый подсаженный аккум-сдергиваю разъем-заводится.

Как там построена логика в ЭБУ я не знаю, надеюсь на этом наша история хорошо заканчивается и замена ДТОЖ ей поможет.
 
дизельно-газовых промышленных горелок парогенерирующих котлов высокой мощности (от 8 МВт и более), подогрев на стадии пуска очень важен.
Вот поставишь себе под капот такую хрень, тогда и замутишь подогрев.:LOL:а двсу с врыском он как зайцу стопсигнал
 
@Polo III, зато, у тебя теперь два специализированных аккума, для холода и для тепла.... :sarcastic:
 
желтый и синии есть.Разницы в них нет.Желтые ранние.На смену им пришли синие.У меня был синии,синии и купил,все нормально показывает.
 
желтый и синии есть.Разницы в них нет.Желтые ранние.На смену им пришли синие.У меня был синии,синии и купил,все нормально показывает.
серые еще и просто черные, есть еще с двумя точками, зелено-желтые.
 
Не парься поставь то что положено по каталогу.
 
Дяденьки, подскажите пожалуйста, при заказе ДТОЖ есть два варианта, с маркировкой NTS и без оной, на что обратить внимание при подбое датчика (есть ли разница)? Заранее благодарю.
 
Что есть маркировка? Цветное кольцо? Хрень, давно уже никто не соблюдает..
NTS, в трех вариантах из 10 датчиков, есть такая маркировка. какой выбрать, "с" или "без" данной маркировки?
 
NTS, в трех вариантах из 10 датчиков, есть такая маркировка. какой выбрать, "с" или "без" данной маркировки?
Икс-три.... :unknw: Надо знать точную дату производства машины, возможно, vin, а ещё - подумать..
 
У всякой нормальной детали есть номер. А не цветные бантики.
 
Назад
Сверху Снизу