Да всю жисть.греют где бенз контачит сс дросселем.там замерзает.
А тут что греть? просто заслонку? Форсы ссут прямо на клапана.
А движку чем холоднее воздух на впуске тем лучше наполнение цил.не зря интеркуллер ставят.
тут вы не правы, есть опыт настройки дизельно-газовых промышленных горелок парогенерирующих котлов высокой мощности (от 8 МВт и более), подогрев на стадии пуска очень важен.
Так же если интересно, могу дать ссылки на работу парогенерирующих турбин, есть цикл предварительного подогрева, вся суть в тепловой деформации.
Теперь о хорошем, день действительно странный, кому не интересно читать-это датчик температуры, на картинке №14, что в посте ранее.
А это кому интересно читать
У меня два аккума, после обеденных танцев-бубнов, взял старый, унес домой на зарядку, думаю заряжу и поставлю его, а новый домой занесу, все равно две недели дубарь будет, поезжу на автобусе.
Прихожу, думаю дай заведу, получится ли. Да, завелась, прогрелась до 90 гр (при этом надо заметить, что тачка простояла на улице 2,5 часа, должна была остыть, НО при запуске обороты сразу 800 и не более, никаких 1000об.)
Ну и ладно, меняю аккумы, ЗАХЛОПЫВАЮ капот (никогда так не делаю), думаю дай заведу на старом, стартер крутит легко, а не заводится...что за ересь, открываю капот, ставлю новый аккум-не заводится, только что работала, ничего не трогал, просто поменял аккумы.
Где-то вычитал про аварийный режим работы БЕЗ датчика температуры, сдергиваю разъем, завелась, проперделась, обороты задрала до 1100. Ставлю разъем обратно-кручу стартером-не заводится, снимаю разъем-заводится. Ставлю старый подсаженный аккум-сдергиваю разъем-заводится.
Как там построена логика в ЭБУ я не знаю, надеюсь на этом наша история хорошо заканчивается и замена ДТОЖ ей поможет.