Не заводится Polo 3 hatchback, 1,4 APQ 1998г.

  • Автор темы Polo III
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры
Завтра все решится. Сегодня затарился, завтра в обед пойду. Взял катушку и трамблер. Моя катушка наверно целая (прозвонил по мурзилке), но поскольку она с модулем (коммутатором) в сборе, то вызвонить цепи коммутатора мультиметром мне не удалось (нет исходников по номиналам). По этому раз поехал, то взял и ее. Трамблер 2300, катушка 2000. Провода брать не стал, мои хоть и дубовые, но как в мурзилке 6кОм на каждом.
 
Ты знаешь, что такое ЕТКА?.. elcats.ru
Оттуда перебрасывает по номеру на экзист, а дальше номера и на zzap.ru вдвое-втрое дешевле бывает...
вам благодарен за алгоритм подбора и поиска запчастей. Я поступил немного проще потом (переписал оригинальные номера с необходимых запчастей, а потом по ним нашел аналоги), но все равно помог ресурс зетзап. Смог сегодня найти в наличии и прямо недалеко от дома.
 
Я тоже думал что моя хорошая катушка,пока не открутил ее,когда она совсем умерла.Сзади была трещина огого!В сырую погоду неохотно заводилась,кстати с трамблерами(китайскими) бывает что они на 180 градусов гады развернутые!!!.Обрати внимание чтобы искра была как положено.Лично сам видел такой гемор у знакомого.Правда он в сервисе делал и там быстро разгадали этот подвох.А он купил трамблер =воткнул и ни как не мог предположить что он на 180 развернут у китайцев.
 
Я тоже думал что моя хорошая катушка,пока не открутил ее,когда она совсем умерла.Сзади была трещина огого!В сырую погоду неохотно заводилась,кстати с трамблерами(китайскими) бывает что они на 180 градусов гады развернутые!!!.Обрати внимание чтобы искра была как положено.Лично сам видел такой гемор у знакомого.Правда он в сервисе делал и там быстро разгадали этот подвох.А он купил трамблер =воткнул и ни как не мог предположить что он на 180 развернут у китайцев.
Мультиметр не врет-катушка живая (коммутатор под вопросом) Хотя судя по катушке (отливке) ей что-то около 11 лет.
Трамблер 100% реплика, немного на 2-3 градуса не совпадает положение бегунка с тем, что стоял ранее. Стробоскоп есть, это не проблема.

Теперь интересно другое, в памяти блока управления видимо прописана тьма ошибок...не будет ли от этого "побочных" эффектов )) Лампочки "чек инжен" либо нет, либо предыдущий владелец ее закрасил\заклеил (нужное подчеркнуть) :)
 
Я поступил немного проще
Для меня так не проще, демонтировать подозрительную деталь - это время и руки, проще в ЕТКА посмотреть, и далее действовать. За спасибо - спасибо, надеюсь, что победишь свою болячку без лишнего геммороя и излишних вложений... :hat:
 
Лампы чек может и не быть.Не помню есть ли у меня на 1997 годе ,у шкоды...
 
Теперь интересно другое, в памяти блока управления видимо прописана тьма ошибок...не будет ли от этого "побочных" эффектов )) Лампочки "чек инжен" либо нет, либо предыдущий владелец ее закрасил\заклеил (нужное подчеркнуть) :)
Думаю ,кто поближе к твоему району из соклубников, тебе помогут стереть ошибки.
 
Для меня так не проще, демонтировать подозрительную деталь - это время и руки, проще в ЕТКА посмотреть, и далее действовать. За спасибо - спасибо, надеюсь, что победишь свою болячку без лишнего геммороя и излишних вложений... :hat:
на данный двигатель три варианта трамблеров, три, не один, и даже не два, комплектов проводов 4 вида, только с катушками все просто. Так что сидеть чесать репу или пытать продавцов в магазине (которые надо признаться совсем не заинтересованы) я счел (точнее просидев три часа за монитором)-вредительством, сходил, потратил 10 минут, снял катушку, трамблер и провода, все оттер, измерил и на основании этого нашел аналоги. Потом не стал заказывать доставку, а поехал и воочию убедился, что по размерам и положению ДХ внутри трамблер все визуально совпадает. Заказал бы доставку-привезли бы не то, закон подлости ))
Если заведется-надо продумать забор воздуха от выпускного коллектора, аднака зима.. и доехать до сервиса ошибки потереть...а может вообще пока на автобусе на работу поездить, у автомобиля почтенный возраст, надо иметь уважение ))
Если все эти танцы-бубны не помогут, то останется три варианта-сигналка, эбу или обрыв цепи электропроводки. А это надо точно в помещении делать. Холодно аднака.
 
забор воздуха и так от коллектора,там же труба гибкая стоит.А заборнике автомат переключения заслонки воздуха.
 
такой?
dvigatel_14_apq_vw_polo_98g_lodzkie_0.jpg
 
да, 99% схоже, но у меня отличие по прижимным шайбам клапанной крышки (в моем случае там не под торкс, а квадрат наружний н 6 или 7мм) и нет вот этой трубы с тепловым экраном от выпускного коллектора, ну и декоративной крышки тоже нет, а так очень похожи.
 
Трубы нет с экраном ,потому что потеряна.И кожух потерян.Шайбы болты на крышке видно тоже сколхозили....Это не шайбы ,а спец болты такие с уплотнением резиновым под ними.
 
Последнее редактирование:
Трубы нет с экраном ,потому что потеряна.И кожух потерян.Шайбы болты на крышке видно тоже сколхозили....Это не шайбы ,а спец болты такие с уплотнением резиновым под ними.
я видел и другие двигатели с подобным типом крепления клапанной крышки.


Далее по теме.

Собрал-завожу, чхает пытается схватывать, верчу трамблер в опережение, завел, работает почти ровно, оборотов чуть больше 1000. Все Ок.
В эбу есть логарифм, который на определенное время задирает обороты на момент прогрева +\- еще наверно в зависимости от окружающей температуры и 1,5-2 минуты мы всегда наблюдаем задранные обороты после пуска.
Проходят эти самые две-три-четыре минуты (дубарь на улице), обороты только начали опускаться и вуаля, картина точь в точь, с чего все началось. Заглохла. Кручу стартером, даже не схватывает.
Делаю следующее, возвращаю трамблер и делаю даже чуть позднее изначальной метки. Завелась. Работает, но немного натужно. Трамблер ослаблен, двигатель работает, пытаюсь на рабочем двигателе менять УЗ-сразу глохнет.


Вопрос знатокам, как происходит регулировка угла зажигания н данной модели двигателя APQ?
 
...Вопрос знатокам, как происходит регулировка угла зажигания н данной модели двигателя APQ?
Знатоки черпают знания из книги по ремонту.Может самому её прочитать,согласно правилам форума ?
 
Знатоки черпают знания из книги по ремонту.Может самому её прочитать,согласно правилам форума ?
это вы сейчас серьезно? Форумы существуют не ради вот таких пассажей, навроде вашего, а ради знаний, если есть букварь-покажите на него, я сюда не ради "поумничать" заглянул. Если сказать нечего-пройдите мимо.
 
это вы сейчас серьезно? Форумы существуют не ради вот таких пассажей, навроде вашего, а ради знаний, если есть букварь-покажите на него, я сюда не ради "поумничать" заглянул. Если сказать нечего-пройдите мимо.
Серьёзней не куда.
Выпучи глазки и в левом верхнем углу найди надпись "Документация",а потом,чуть правее "Правила".Это работающие ссылки.
 
Назад
Сверху Снизу