Не заводится Polo 3 hatchback, 1,4 APQ 1998г.

  • Автор темы Polo III
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры
Они все NTC .это просто характеристика датчика.при увеличении температуры сопротивление уменьшается.
 
Продолжение истории.
Ставлю ДТОЖ. Запуск, все ок. трогаться с места-стрелка тахометра дрыгается, тачка соответственно тоже. Кручу трамблер в опережение-машина просто ласточка, не узнать прям. Паркуюсь, иду домой.
С утра выхожу, кручу-плохо заводится, совсем почти не заводится. Кое как завелась. Грелась до почти рабочей температуры оооочень долго. Трогаюсь- опять глючит и на верхах около 3800 начинает дрыгаться. Опять кручу трамблер в позднее-поехала как надо. умаю что за ахинея. Кароче, китайский трамблер обладает следующим фактом. На шторке которая проходит через ДХ есть 4 окошка, так вот, у китайца эти окошки по ширине на 4-5 мм УЖЕ окон оригинального трамблера, то есть импульс от ДХ зажат в более узкие рамки, и искра соответственно подается в меньшем диапазоне. Будьте внимательны при покупке. Поставил старый-автомобиль поехал. Всем добра и удачи.
ПС, как думаете, если принудительно окошки расширить, проканает? Обратно все равно не сдать его.
 
И в оригинальном и в китайце, одно из окошек шире других на 2 мм, как думаете, почему?

Кстати )) Из 5 сервисов Vag группы в СЗАО, ни один не решился взяться за настройку зажигания, мотивируя- у нас нет оборудования (стробоскоп за 2тыщи и кусок мела). Только в одном сознались, то нет специалистов. Тупеем понемногу.
 
Кстати )) Из 5 сервисов Vag группы в СЗАО, ни один не решился взяться за настройку зажигания, мотивируя- у нас нет оборудования (стробоскоп за 2тыщи и кусок мела). Только в одном сознались, то нет специалистов. Тупеем понемногу.
Странно, раньше в ВДВ был нормальный электрик. Правда, я больше 10 лет туда уже не заезжал. Может, всё и поменялось.
 
Надеюсь эта тема кому нибудь поможет в дальнейшем.
ПС Если Вам кажется, что осевой люфт привода трамблера очень велик-не парьтесь, в месте сопряжения с распредвалом\за счет такового, люфт нивелируется и шторка не будет задевать за ДХ.
 
Шторки можно подгнуть если из-за них будут какие-то косяки.
 
Кстати )) Из 5 сервисов Vag группы в СЗАО, ни один не решился взяться за настройку зажигания, мотивируя- у нас нет оборудования (стробоскоп за 2тыщи и кусок мела). Только в одном сознались, то нет специалистов. Тупеем понемногу.
Так помимо стробоскопа надо ещё и в базовые установки зайти.А это не в процессе обучения колесо проткнуть
 
Так помимо стробоскопа надо ещё и в базовые установки зайти
Раньше на ВДВ умели.... :unknw: У них и родной ВАГовский сканер был, размером с чемодан, на колёсиках... К моему Трудяге подключали даже его пару раз... Когда я ещё не знал про этот сайт, шнурок и ВагКом, был юным, наивным и относительно состоятельным... :sarcastic:
 
надо ещё и в базовые установки зайти
Зачем в полуаналоговом двс заходить в какие-то установки? Не йорничаю, простой он как три копейки. Нет там ничего, что нужно согласовывать.


Вы вот аксакалы, лучше отгадайте загадку. Условно, два трамблера, у одного шторки (прорези под ДХ шире, у второго уже). Устанавливаются по одним меткам, первоначальный УОЗ идентичный. На одном (у которого шторка шире) двигатель овощной, но эластичный, у того которого шторки уже, двигатель в неких рамках (полка) но в этой полке, он едет сильно заметно лучше. Не субъективно жопометром, а на основе приборов. Правда упирается в 4200 и колбасит его.
У меня мысли только про нагруженность катушки, накопление заряда и полнота отдачи.
 
Раньше на ВДВ умели.... :unknw: У них и родной ВАГовский сканер был, размером с чемодан, на колёсиках... К моему Трудяге подключали даже его пару раз... Когда я ещё не знал про этот сайт, шнурок и ВагКом, был юным, наивным и относительно состоятельным... :sarcastic:
мне в одном сервисе вообще загнули, ва нужен тестер с лапочками......когда показал на обд разъем, мне сказали-мы не занимаемся карбюраторами, на заверение-это инжектор----мы все равно не занимаемся старыми автомобилями..
 
мотивируя- у нас нет оборудования (стробоскоп за 2тыщи и кусок мела). Только в одном сознались, то нет специалистов. Тупеем понемногу.
Дык а сам-то чё? Нет кабеля до сих пор? Или куска мела?
 
Зачем в полуаналоговом двс заходить в какие-то установки? Не йорничаю, простой он как три копейки. Нет там ничего, что нужно согласовывать.
Расстраиваешь ты меня своей иронией, ибо не хочешь хоть мало-мальски почитать документацию... :(
Перевод в базовые отключает программное опережение 6 град, и зажигание выставляется по метке 0 град (ВМТ 1-го и 4-го цилиндра в такте сжатия).
 
Расстраиваешь ты меня своей иронией, ибо не хочешь хоть мало-мальски почитать документацию... :(
Перевод в базовые отключает программное опережение 6 град, и зажигание выставляется по метке 0 град (ВМТ 1-го и 4-го цилиндра в такте сжатия).
Устанавливается именно 6*, это поправки отключаются в режиме базовых установок и опережение не бегает никуда., что и позволяет точно подвести по меткам опережение на эти самые 6*.
 
мне в одном сервисе вообще загнули, ва нужен тестер с лапочками......когда показал на обд разъем, мне сказали-мы не занимаемся карбюраторами, на заверение-это инжектор----мы все равно не занимаемся старыми автомобилями..
Да эти видимо вообще ничем кроме крупноузловой замены агрегатов не занимаются.
 
Вы вот аксакалы, лучше отгадайте загадку. Условно, два трамблера, у одного шторки (прорези под ДХ шире, у второго уже). Устанавливаются по одним меткам, первоначальный УОЗ идентичный. На одном (у которого шторка шире) двигатель овощной, но эластичный, у того которого шторки уже, двигатель в неких рамках (полка) но в этой полке, он едет сильно заметно лучше. Не субъективно жопометром, а на основе приборов. Правда упирается в 4200 и колбасит его.
У меня мысли только про нагруженность катушки, накопление заряда и полнота отдачи.
Не совсем, но алгоритм заточен под свою скважность импульсов и с карбюраторными, а также моно-джеттрониковскими шторками работает некорректно, трамблёр нужно ставить свой.
 
Зачем в полуаналоговом двс заходить в какие-то установки? Не йорничаю, простой он как три копейки. Нет там ничего, что нужно согласовывать.
Эта простота коварна, именно из-за неё должны все параметры быть в идеале, иначе работает некорректно.
Меня это "просота" достала и планирую уйти на январь.
 
Зачем в полуаналоговом двс заходить в какие-то установки? Не йорничаю, простой он как три копейки. Нет там ничего, что нужно согласовывать.
Тогда то ты тут делаешь с простыми тремя копейками?Не знаешь где они лежат даже при соответствующей надписи на каждой странице?
 
Назад
Сверху Снизу