popov2
профи
- Сообщения
- 11 418
- Реакции
- 4 462
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
Они все NTC .это просто характеристика датчика.при увеличении температуры сопротивление уменьшается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да..
ПС, как думаете, если принудительно окошки расширить, проканает?
И в оригинальном и в китайце, одно из окошек шире других на 2 мм, как думаете, почему?
Странно, раньше в ВДВ был нормальный электрик. Правда, я больше 10 лет туда уже не заезжал. Может, всё и поменялось.Кстати )) Из 5 сервисов Vag группы в СЗАО, ни один не решился взяться за настройку зажигания, мотивируя- у нас нет оборудования (стробоскоп за 2тыщи и кусок мела). Только в одном сознались, то нет специалистов. Тупеем понемногу.
так и сделалШторки можно подгнуть если из-за них будут какие-то косяки.
Так помимо стробоскопа надо ещё и в базовые установки зайти.А это не в процессе обучения колесо проткнутьКстати )) Из 5 сервисов Vag группы в СЗАО, ни один не решился взяться за настройку зажигания, мотивируя- у нас нет оборудования (стробоскоп за 2тыщи и кусок мела). Только в одном сознались, то нет специалистов. Тупеем понемногу.
Раньше на ВДВ умели.... У них и родной ВАГовский сканер был, размером с чемодан, на колёсиках... К моему Трудяге подключали даже его пару раз... Когда я ещё не знал про этот сайт, шнурок и ВагКом, был юным, наивным и относительно состоятельным...Так помимо стробоскопа надо ещё и в базовые установки зайти
Зачем в полуаналоговом двс заходить в какие-то установки? Не йорничаю, простой он как три копейки. Нет там ничего, что нужно согласовывать.надо ещё и в базовые установки зайти
мне в одном сервисе вообще загнули, ва нужен тестер с лапочками......когда показал на обд разъем, мне сказали-мы не занимаемся карбюраторами, на заверение-это инжектор----мы все равно не занимаемся старыми автомобилями..Раньше на ВДВ умели.... У них и родной ВАГовский сканер был, размером с чемодан, на колёсиках... К моему Трудяге подключали даже его пару раз... Когда я ещё не знал про этот сайт, шнурок и ВагКом, был юным, наивным и относительно состоятельным...
Дык а сам-то чё? Нет кабеля до сих пор? Или куска мела?мотивируя- у нас нет оборудования (стробоскоп за 2тыщи и кусок мела). Только в одном сознались, то нет специалистов. Тупеем понемногу.
Расстраиваешь ты меня своей иронией, ибо не хочешь хоть мало-мальски почитать документацию...Зачем в полуаналоговом двс заходить в какие-то установки? Не йорничаю, простой он как три копейки. Нет там ничего, что нужно согласовывать.
Устанавливается именно 6*, это поправки отключаются в режиме базовых установок и опережение не бегает никуда., что и позволяет точно подвести по меткам опережение на эти самые 6*.Расстраиваешь ты меня своей иронией, ибо не хочешь хоть мало-мальски почитать документацию...
Перевод в базовые отключает программное опережение 6 град, и зажигание выставляется по метке 0 град (ВМТ 1-го и 4-го цилиндра в такте сжатия).
Да эти видимо вообще ничем кроме крупноузловой замены агрегатов не занимаются.мне в одном сервисе вообще загнули, ва нужен тестер с лапочками......когда показал на обд разъем, мне сказали-мы не занимаемся карбюраторами, на заверение-это инжектор----мы все равно не занимаемся старыми автомобилями..
Не совсем, но алгоритм заточен под свою скважность импульсов и с карбюраторными, а также моно-джеттрониковскими шторками работает некорректно, трамблёр нужно ставить свой.Вы вот аксакалы, лучше отгадайте загадку. Условно, два трамблера, у одного шторки (прорези под ДХ шире, у второго уже). Устанавливаются по одним меткам, первоначальный УОЗ идентичный. На одном (у которого шторка шире) двигатель овощной, но эластичный, у того которого шторки уже, двигатель в неких рамках (полка) но в этой полке, он едет сильно заметно лучше. Не субъективно жопометром, а на основе приборов. Правда упирается в 4200 и колбасит его.
У меня мысли только про нагруженность катушки, накопление заряда и полнота отдачи.
Эта простота коварна, именно из-за неё должны все параметры быть в идеале, иначе работает некорректно.Зачем в полуаналоговом двс заходить в какие-то установки? Не йорничаю, простой он как три копейки. Нет там ничего, что нужно согласовывать.
А я - нет!..Меня это "просота" достала и планирую уйти на январь.
Тогда то ты тут делаешь с простыми тремя копейками?Не знаешь где они лежат даже при соответствующей надписи на каждой странице?Зачем в полуаналоговом двс заходить в какие-то установки? Не йорничаю, простой он как три копейки. Нет там ничего, что нужно согласовывать.