Не заводится Polo 3 hatchback, 1,4 APQ 1998г.

  • Автор темы Polo III
  • Дата начала
  • Ответы 85
  • Просмотры

Polo III

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Polo 3 hatchback, 1.4 APQ 1998г.
Автомобиль
VW Polo 3 hatchback 1998
Двигатель
1,4 APQ
Добрый вечер. Помогите делом(советом).
Утро, завел. Чищу снег, пару пропусков зажигания-заглохла. Далее не заводится. Снимаю разъем с датчика холла на трамблере, кратковременно замыкаю центральный пин на массу (при включенном зажигании)-искра есть (ВВ провод с трамблера снят и в него вставлена свеча). Выкручиваю свечи-сухие. Даже не пахнут (хотя я упорно пытался завести). Думаю ДПКВ (потом оказалось что у меня его нет, вроде, за стартером я его не нашел).
Высадил аккум в ноль. Покупаю аккум, ставлю, пытается схватывать, один раз даже завелась на 400 оборотов поработала три секунды и заглохла. Долгие поиски ДХ за вменяемые деньги не увенчались успехом, покупаю китай jp group отличие от моего в том, что сам ДХ устанавливается на 4 винта (ДХ на подложке из алюминия), мой же в оригинале на 2 винта. То есть теперь ДХ стоит на 180гр. против изначального положения.
Ставлю все это на место, кручу-даже не схватывает. Выворачиваю свечи-мокрые, это уже хорошо. Вставляю в ВВ провода все 4 свечи-кручу,...и...на 1й свече жиденькая искра, на 4й жирная, а на 2 и 3й нет искры совсем.
Куда копать, помогите пожалуйста советом.
Хочу заметить, ранее когда выкручивал свечи и вращал стартером, искра на свечках была везде, но какая-то жидкая, как теперь на 1й свече. На 4й свече искра теперь сильно ярче.
Если есть кто с опытом в Москве в СЗАО, с сканером, прошу помощи.
 
Если есть кто с опытом в Москве в СЗАО, с сканером, прошу помощи.
У тебя в СЗАО есть ВДВ сервис, знаешь такой? В принципе, не сильно дорого и хорошо, если за ними приглядывать, в ремзону пускали без проблем, электрик вродь у них ничё...
То, что в описании проблемы - не наводит ни на какие мысли особо, нужна диагностика...
 
У тебя в СЗАО есть ВДВ сервис, знаешь такой? В принципе, не сильно дорого и хорошо, если за ними приглядывать, в ремзону пускали без проблем, электрик вродь у них ничё...
То, что в описании проблемы - не наводит ни на какие мысли особо, нужна диагностика...
За деньги на эвакуатор и работу в сервисе я наверно и катушку и ДХ новые смогу купить. Не скупердяй, но сейчас не до жиру.
Предохранители целые, на разъеме ДХ 11,4 вольта.
Прав ли я в том, что данный двигатель в зависимости от типа ЭБУ может быть как "с" так и "без" ДПКВ?
И как повлияет то, то ДХ теперь стоит не на своем месте, на на 180гр. напротив изначального положения?
 
За деньги на эвакуатор и работу в сервисе я наверно и катушку и ДХ новые смогу купить. Не скупердяй, но сейчас не до жиру.
Предохранители целые, на разъеме ДХ 11,4 вольта.
Прав ли я в том, что данный двигатель в зависимости от типа ЭБУ может быть как "с" так и "без" ДПКВ?
И как повлияет то, то ДХ теперь стоит не на своем месте, на на 180гр. напротив изначального положения?
Я не знаю... :unsure::unknw:
 
зачем ДХ менял если искра была?
с ДКПВ вроде 16 клапанник.но тогда на нем и траблера нету.
 
зачем ДХ менял если искра была?
Забыл написать, вчера с утра искра пропала. По этому заменил.

Вообще много чего читал в интернетах, в голове каша, вот пришел на форум, думаю тут помогут.

По факту имеем мокрые свечи и невнятную искру на 1й свече, внятную искру на 4й свече и отсутствие искры на 2й и 3й свече соответственно. Куда рыть?
 
посмотри на центральном.с перебоями искра или нет.мож в бегунке проблема.померяй сопротивление в нем.а может банально крышка отсырела.
 
Я бы рыл в катушку.... Иль, как Володя сказал, в бегунок. Померь сопротивление его, для начала, около 1 kOm должно быть.
Только, на центральном не напрямую на массу смотри, а тоже через свечу, иначе есть риск катушку убить...
 
посмотри на центральном.с перебоями искра или нет.мож в бегунке проблема.померяй сопротивление в нем.
не помню точно, или 2кОм или 2Ом. Но сопротивление есть.
 
Я бы рыл в катушку.... Иль, как володя сказал, в бегунок. Померь сопротивление его, для начала, около 1 kOmдолжно быть.
а я бы в крышку.разве может катушка- этому дала -этому не дала?
 
Я бы рыл в катушку....
я бы тоже. Продаваны в масквабаде совсем кукухой поехали. "Только оригинал, машина старая, вин не бьется,ну на крайняк бош берите." За ДХ минимум 5,5 р, за катушку 6. И это минимум, ваг запчасти в два раза дороже.
У самого умишка не хватает правильно подобрать аналоги, не моя стезя. Я думал раньше, что уаз это конструктор, а нет, не только он.
 
а может там моник змэрз или у тебя не моник.в принципе свечи заливать не должно даже без искры.будут сырые но не мокрые.
 
я бы тоже. Продаваны в масквабаде совсем кукухой поехали. "Только оригинал, машина старая, вин не бьется,ну на крайняк бош берите." За ДХ минимум 5,5 р, за катушку 6. И это минимум, ваг запчасти в два раза дороже.
У самого умишка не хватает правильно подобрать аналоги, не моя стезя. Я думал раньше, что уаз это конструктор, а нет, не только он.
Ты знаешь, что такое ЕТКА?.. elcats.ru
Оттуда перебрасывает по номеру на экзист, а дальше номера и на zzap.ru вдвое-втрое дешевле бывает...
 
а может там моник змэрз или у тебя не моник.в принципе свечи заливать не должно даже без искры.будут сырые но не мокрые.
инжектор, как я понял мотроник 9.0.
Свечи сырые, не мокрые.

Попробую описать все подряд в порядке действий и результата.
Работала-пропуски в зажигании-заглохла.
Попытки завести 4-5 циклов по 7-8 сек.
Вывернул свечи-сухие, совсем сухие.
Тест сигнала ДХ (центральный пин на массу, зажигание включено, в ВВ с катушки вставлена свеча, лежит на массе)-искра есть, искра хорошая.
Покупка нового аккума-двигатель схватывает-один раз заводится-работает на 400об три секунды-глохнет.
Повторные попытки завести-так же схватывает, но не заводится.
Опять выворачиваю свечи-чуть пахнут топливом.
Вставляю в свечные колпаки, корочу на массу, кручу стартером-есть искра, вялая но есть на всех свечах.
Иду домой. Прихожу утром.
Кручу-совсем теперь не схватывает.
Выкручиваю свечи-опять корочу на массу, кручу стартером-искры нет совсем нигде.
Сегодня устанавливаю "неправильный ДХ" на 180 гр. напротив исходного положения.
Пытаюсь заводить-не схватывает, выворачиваю свечи, корочу на массу, кручу стартером-искра есть на 1й (вялая) и 4й (нормальная) свече, на 2й и 3й нет.
Свечи при этом сырые.
 
Я думаю, катушка ёк....
Имитация по разъему ДХ искру даёт, не пробовал?
Иди в ЕТКА, ищи дешман катушку. В Москве ж ты ж всё ж таки, тут чёрта в ступе за полушку можно найти, при желании...
 
Имитация по разъему ДХ искру даёт, не пробовал?
пробовал, в самые первые разы, искра была, что там теперь не знаю. Я сейчас на этом сайте, етка, и оторопь берет, трамблеров 5 видов, вот какой мне нужен, фиг знает :(
 

Вложения

  • трамблер.PNG
    трамблер.PNG
    362,9 КБ · Просмотры: 235
Ладно, пойдем плохим путем, закажу катушку и трамблер, а там поглядим. Всем спасибо!
 
Ладно, пойдем плохим путем, закажу катушку и трамблер, а там поглядим. Всем спасибо!
Не торопись менять всё подряд!!!! Это не наш метод, Сеня... Начни с катушки и бегунка....
 
Я трамблер VIKА покупал,уже несколько лет работает.У меня датчик холла вышел из строя.Искры не было,просто в движении заглохла машина и все.А правильнее конечно с катушки начать.Возьми CARGO неплохие делала.Бегунок надо смотреть,зависит от трамблера и системы зажигания.Мне один раз по каталогу не тот дали.Лучше с ним сходить в магаз.
 
Назад
Сверху Снизу