
Val0266
Все что сделано руками, можно починить
- Автомобиль
- VW Passat B5 98 г.в.
- Двигатель
- 1.9 TDI AHU
Всем привет. Уже почти месяц бьюсь с неработающим спидометром. Лопачу все форумы по несколько часов в день. Того что хочу увидеть, нигде не нахожу. А именно: откуда сигнал о скорости приходит на приборку в комплектации машины с АКПП. Конечно смотрел разные варианты схем. Нашел распиновки блоков АКПП и приборки. И вот из разных источников противоречивая информация. Находил, что сигнал скорости на приборку прямо с датчика скорости идет напрямую. С таким соглашусь, если КПП механика. По схемам, вроде бы из ЭБУ АКПП. Мозги уже закипели, решил сюда написать. Сразу скажу по диагностике: по АКПП ошибок нет, скорость видится. По приборке тоже ошибок нет,но скорость не видится. Тест приборки проходит, все стрелки (в т.ч. и спидометр) отрабатывают движение. Тест ЭБУ мотора, скорость тоже не видится. У людей была масса вариантов неисправностей, бОльшая часть устранялась заменой датчика скорости. Думаю, что у меня не тот вариант, т.к. скорость автомобиля в блоке АКПП видится. Блок АКПП заменил, не помогло! Прошу помощи. Как все таки сигнал о скорости попадает в приборку?
PS. Чистота проводки к блоку АКПП проверена, разъемы чистые. Контакты блестят.
PS. Чистота проводки к блоку АКПП проверена, разъемы чистые. Контакты блестят.