1.8 abs Плавают обороты, детонация, хлопки на холостую

  • Автор темы Руслан23091996
  • Дата начала
  • Ответы 138
  • Просмотры 10К
Руслан23091996

Руслан23091996

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Калининград
Авто
Фольцваген гольф 3
Автомобиль
Volkswagen golf 3 1.8 1994
Двигатель
1.8 abs
На холодную заводится хорошо Прогревочные 1200, потом падают до 900 оборотов минимум был в нормальном состоянии 890, потом через минут 10 холостой работы падают обороты вплоть до остановки, заглохла, потом начинаешь заводить тут как повезёт, или с пол тычка или пока газу не поддашь не заведётся, или начинает с низких оборотов.
Начинаешь ехать, при разгоне на оборотах 1200-1400 или пропадает тяга вообще или еле чувствуется, бросаешь педаль стрелка начинает прыгать в верх в низ иногда.
Потом когда приехал куда-то, глушить и очень редко, но проевляется детонация. 😔
Сперва выкрутил свечи, почистил их фото приложу, по одному было маленькое сопротивление, но в пределах нормы, побоев нет. Что делать подскажите пожалуйста что и как делать
IMG_20210107_141356.jpg
 
Добрый день, возможно Вам поможет мой совет, но сначала расскажу о своих симптомах, которые очень похожи на Ваши. Вдруг будет полезно или кто-нибудь поможет и мне)))

У меня очень похожая проблема, только в сопутствии еще некоторых других. У меня тоже гольф 3, 1.8, моник, но не АБС, а АДЗ (ADZ). Насколько я знаю, разница в каком-то разъёме под мозги или что-то такое. (если я не прав, прошу поправить). Началось еще летом, в мокрую погоду. Запускаюсь с пол оборота, обороты 1200 и падают до 800 или 900 (первое деление после 1000). Мотор работает нормально, но после, как я понял, прогрева, начинает бухтеть. Как будто захлёбывается, обороты падают, прыгают и если не втопить педаль акселератора, то машина глохнет. Последующий запуск сопровождается повышенными оборотами хх, которые не опускаются ниже 1200 до того, как на машине не поездишь какое-то время. Кстати, во время езды может просто заглохнуть при включении нейтрали и торможении. При нажатии на тормоз обороты иногда резко просаживались. Потом, уже пару недель назад, началось следующее:
Начал подыхать стартер. Жужжит, но не крутит, а у нас как раз морозы, -13-17. Схватывал раз на пятый, крутил, но авто запускалось. Потом запускаться на "морозную" машина отказалась совсем. Ремонт стартера не помог, сегодня утром я засадил аккум в ноль и завёлся только после того, как подогнал свою вторую машину и прикурил себя. И старт не чёткий, как будто ей надо пропердеться, крутилась долго. В общем запарился. Сегодня я был у электрика. Мне зачистили массу на блоке, проверили датчик хх на монике (оказалась вся фишка в воде) и стало гораздо лучше в плане хх и работы мотора при ПЕРВОМ запуске. То есть, авто холодное (но не замерзшее, стояло в ремзоне часа 4), запуск чёткий, обороты 1200, потом срабатывает вентилятор и они опускаются до 850 где-то, ну на первое деление после 1000. Работа ровная, немного попёрдывает, но нормально. Работала долго и такого, как раньше (захлёбывания и падение оборотов нет, ничего не прыгает и тд.) не наблюдалось. Потом заглушили и запустили (минуты через 2-3) на горячую. Обороты 800, всё ровно. И я выехал на тестовый пробег до дома. Едет машина как раньше, тянет, разгоняется, работа ровная, в общем отлично. НО! В какой-то момент авто заглохло при переключении на нейтраль и торможении (это бывает только когда долго топишь, я езжу по трассе в основном, обороты на пятой 3-4 тысячи. Например, надо съехать и я врубаю нейтралку и начинаю потихоньку тормозить. В тот момент, когда я отпускаю газ, выжимаю сцепление и ставлю нейтралку, авто глохнет). И вот следующий запуск меня вернул на 2 недели назад. Получается этот запуск тоже на горячую, обороты 1200 или даже 1800-2000, иногда плавают, а тяги нет. ХХ набирает как обычно, педаль четкая, а на передаче не едет вообще. Пердит, кряхтит, троит и не едет. Первый раз вылечил так. Остановился, заглушил на 20 минут. Она подостыла, запустил, прогрелся и поехал. Всё четко. Но! После того как она опять заглохла, ситуация повторяется. Если жать газ ну ооочень нежно, то она может пропердеться и поехать. В общем до дома доехал. Что на счет запуска на "морозную" я пока не знаю.

Итак, я прошу прощения за такую преамбулу, но вот, что я могу посоветовать Вам:
1. Проверить массу. Подъемники электро? У меня до зачистки массы при нажатии кнопки подъемника обороты проседали. При включении печки тоже проседали. После зачистки массы это практически ушло.
2. Проверить датчик ХХ и датчик температуры на тройнике, продуйте фишки, может там скопился конденсат.
3. Промыть форсунку. Я промывал её год назад при похожих симптомах, проблема ушла тогда.
4. Сам датчик ХХ может умер.

Но я всё таки думаю, что это масса и фишка или проводка рядом. Возможно там отошел какой-то контакт в фишке.
 
Последнее редактирование:
@Mikhail.S, синий ДТОЖ и его проводка точно в порядке?
На радиаторе который? Недавно менял оба, но всё равно думаю надо еще раз. Но сегодня электрик сказал, что они и проводка к ним в порядке. Была в хлам масса на блоке и фишка на ХХ на монике. Там провод перегнулся и один контакт от фишки отошел. Еще у меня что-то щелкает на весь салон по центру торпеды. Я всё думал, что это камни летят, но сейчас зима и никто передо мной не ехал. А звук такой, как будто камень большой влетает в лобаш. От таких обычно остаются жуки, но, понятное дело, их нет. Может рэлюха какая померла у меня? До них я еще не доходил.
 
@Mikhail.S, синий ДТОЖ и его проводка точно в порядке?
На радиаторе который?
Нет, который на переднем фланце ОЖ.
@Mikhail.S, у вас стопудовый головняк с РХХ. Почему не проводится диагностика компом, что у вас за мастера там такие?..:fool: Нефиг чинить ABS-ы методом тыка, да ещё и другим что-то советовать, самому с проблемой не разобравшись. То, что вам сделали - это пластырь перцовый налепили при смещении межпозвоночных дисков, вместо КТ и полноценного лечения. Продолжайте ездить по сервисам, не углубляясь самостоятельно в изучение проблемы (а все болячки моников в разных вариантах тут мильён раз расписаны и разложены, нужно только желание и немного времени, чтобы найти, поиск работает прекрасно). И продолжайте платить, сервисмены будут довольны.
Нормальный исправный моник не чихает-не кашляет, гарантированно заводится и и исправно везёт безо всяких сюрпризов в любую жару и холод, по моему личному опыту от - 40-а до +50-и... :hat:
 
Нет, на тройнике перед мотором.
Он у меня желтый, однако.
Нет, который на переднем фланце ОЖ.
@Mikhail.S, у вас стопудовый головняк с РХХ. Почему не проводится диагностика компом, что у вас за мастера там такие?..:fool: Нефиг чинить ABS-ы методом тыка, да ещё и другим что-то советовать, самому с проблемой не разобравшись. То, что вам сделали - это пластырь перцовый налепили при смещении межпозвоночных дисков, вместо КТ и полноценного лечения. Продолжайте ездить по сервисам, не углубляясь самостоятельно в изучение проблемы (а все болячки моников в разных вариантах тут мильён раз расписаны и разложены, нужно только желание и немного времени, чтобы найти, поиск работает прекрасно). И продолжайте платить, сервисмены будут довольны.
Нормальный исправный моник не чихает-не кашляет, гарантированно заводится и и исправно везёт безо всяких сюрпризов в любую жару и холод, по моему личному опыту от - 40-а до +50-и... :hat:
Да полностью согласен с аллегорией про пластырь, но от проверки массы, продувки фишек хуже точно не будет. Тем более небольшой эффект есть и денег с меня за взяли 300 рублей. Я не был настроен на полную дигу, времени не было, я заехал в обеденный перерыв на работе поменять тройник, так как мой лопнул и я катался с лужей антихриста под капотом. К сожалению. А так вопрос был в пуске мотора изначально. Почему крутит, но не стартует. Топляк жужжит, стартер крутит, мотор не запускается. Сегодня час запускал. Вот только что с улицы, стояла машина 3 часа почти. Крутит, но не стартует. Я скинул аккум, подождал, поставил обратно. ПОтом включал зажигание раз 10, думал может насос мрёт, и запустил её. Может насос всё таки мрёт?
 
Он у меня желтый, однако.

Да полностью согласен с аллегорией про пластырь, но от проверки массы, продувки фишек хуже точно не будет. Тем более небольшой эффект есть и денег с меня за взяли 300 рублей. Я не был настроен на полную дигу, времени не было, я заехал в обеденный перерыв на работе поменять тройник, так как мой лопнул и я катался с лужей антихриста под капотом. К сожалению. А так вопрос был в пуске мотора изначально. Почему крутит, но не стартует. Топляк жужжит, стартер крутит, мотор не запускается. Сегодня час запускал. Вот только что с улицы, стояла машина 3 часа почти. Крутит, но не стартует. Я скинул аккум, подождал, поставил обратно. ПОтом включал зажигание раз 10, думал может насос мрёт, и запустил её. Может насос всё таки мрёт?
Скинь фишку с ДТОЖ, и запускай на здоровье в аварийном режиме.
Цвет кольца значения теперь не имеет, тыщу раз писали, производители изгиляются, как могут, у меня и с черным стояли, бывало...
 
Скинь фишку с ДТОЖ, и запускай на здоровье в аварийном режиме.
Цвет кольца значения теперь не имеет, тыщу раз писали, производители изгиляются, как могут, у меня и с черным стояли, бывало...
Находил этот совет, Скидывал, нифига не стартует, крутит и всё. Я слышу как моник жужжит при включении зажигания, если фишка надета.
По поводу цвета слышал, но у меня при прогреве приборка показывает 70 градусов, не тот ли у меня самый случай с не тем датчиком? К слову, до замены было также, вентилятор срабатывал примерно на 70, датчик меняли на абсолютно такой же, видимо прошлый владелец тоже провафлил этот момент.
 
По поводу цвета слышал, но у меня при прогреве приборка показывает 70 градусов, не тот ли у меня самый случай с не тем датчиком? К слову, до замены было также, вентилятор срабатывал примерно на 70, датчик меняли на абсолютно такой же, видимо прошлый владелец тоже провафлил этот момент.
Диагностический шнурок - VagCom-диагностика, после продолжаем разговор. Ромашки, любит-не любит, может-не может, слышал-не слышал, хрустальный шар и карты таро - это не на этот форум.... :hat:
Находил этот совет, Скидывал, нифига не стартует, крутит и всё. Я слышу как моник жужжит при включении зажигания, если фишка надета.
Надо попробовать перед запуском со снятой фишкой клемму с аккума скинуть минут на 5, чтобы адаптации сбросились. Может помочь, а может - нет....
Жужжит не моник, а мотор РХХ, к монику прикрученный... В самом монике жужжать нечему.
 
Последнее редактирование:
Надо попробовать перед запуском со снятой фишкой клемму с аккума скинуть минут на 5, чтобы адаптации сбросились. Может помочь, а может - нет....
Сделал сегодня. Скинул аккум и фишку. Подкинул аккум, не помогло. Подкинул фишку и после 7-8 раз включения-выключения зажигания (попробовал из-за того, что уже грешу на насос) она стартанула. Вообще скину клемму на ночь и утром попробую.
 
нет, а есть смысл? Думал с моновпрыском пофигу при старте на педаль.
По разному бывает... Иногда педалью нужно больше воздуха подать. А выжатая до упора при прокрутке стартером - это продувка залитых цилиндров, форса при этом не впрыскивает.
Короче, причин для твоих головняков может быть масса, как и подыхающий бензонасос, так и РДТ, и еще куча всего, и, чтобы последовательно и осмысленно устранять косяки, нужна полноценная диагностика, причем, своя, а не сервизная, шнурок китайский вполне себе рабочий полтора косаря стОит, в Питере в один день приобрести можно, Вяся качается из сети, всё остальное - от лени и нежелания. Но, тогда - бабосы.... :pardon:
 
По разному бывает... Иногда педалью нужно больше воздуха подать. А выжатая до упора при прокрутке стартером - это продувка залитых цилиндров, форса при этом не впрыскивает.
Короче, причин для твоих головняков может быть масса, как и подыхающий бензонасос, так и РДТ, и еще куча всего, и, чтобы последовательно и осмысленно устранять косяки, нужна полноценная диагностика, причем, своя, а не сервизная, шнурок китайский вполне себе рабочий полтора косаря стОит, в Питере в один день приобрести можно, Вяся качается из сети, всё остальное - от лени и нежелания. Но, тогда - бабосы.... :pardon:
спасибо, будем делать) пока мотор работает, значит надо ездить и пепелац ещё послужит)
 
Скинь фишку с ДТОЖ, и запускай на здоровье в аварийном режиме.
При этом не будет никакого "аварийного режима", просто эбу моника пропишет ошибку и будет руководствоваться заложенной в него цифрой температуры прогретого двигателя, писал уже:
обрыв цепи дтож (или кз "на плюс").
При этом (при такой ошибке) ЭБУ в расчете смеси оперирует значением дтож, соответствующему температуре ОЖ в районе 90-95 градусам по Ц. ;)
 
Тахометр работает от ЭБУ двигателя.
Без VAG-COM трудно сказать, виноват ДХ трамблера (т.е. пропуски зажигания) или сама приборка, проводка от ЭБУ до приборки.
Если еще и РХХ 6 контактный (monomotronic 1.2.3 new), то там тоже есть ДХ, влияющий на обороты при игре педалью газа.
 
Назад
Сверху Снизу