Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, наверное, правильно поисковый запрос получается сформулировать. У тебя вопросы затейные, РоссТеч на них ответов не знает, поэтому мне просто интересно...
А отвечаю не только на твои...
Значится, начал у меня проскальзывать стартер, на холодную так вжжжж в холостую крутит. Ну думаю, надо снять, проверить, мне после ремонта коробки это ваще дело плевое. Скидываю я АКБ, окручиваю стартер, вижу НЕСЪЕМНЫЙ бендикс, проверяю зубья маховика, расстраиваюсь что ничего не смогу сделать и от стоимости стартера, собираю все обратно.
Ехаю домой, тачкой прогревается, начинаются жесткие скачки оборотов, на светофорах глохну.
Курю интернет, говорят ерунда, заслонке надо адаптироваться, а у меня компа со шнурком как назло нет, владелец сегодня добра свалил на родину.
ладно, езжу страдаю так 80 км, ничего не меняется. Да и чувствую что выхлоп больно вонючий, предполагаю что обоняние вернулось после ковида, но нет, бензин прям на глазах уходит. Литров 15 сжег на 80км.
начинаю подозревать что дело не в заслонке, ибо на холодную тачка работает боль мень нормально.
шнурок ваг кэн про, присланный китайцами, оказывается неработоспособным, а диагностика через елм особо мне не помогает.
мой внутренний голос еще громче мне начинает кричать что дело тут не в заслонке, нарушение смесеобразования налицо, благо лет 5 назад меня БМВ е34 просто насиловала такими проблемами.
сегодня разбираю на всякий случай дроссель, все чисто, НО прям вонище бензином в патрубке.
Ну чтож, ничего не остается как проверять все это дело вручную, сдерживая поочередно шланги и датчики. Я помню , меня много раз спасала такая "методика" ("шрота", а ля БМВ за стописят, у меня было аж 4 штуки) .
Начинаешь что нибудь ковырять руками, открывая /закрывая шланги, отслеживает реакцию двигателя и к чему то приходишь
я до последнего отказывался принимать это, но все же скинув фишку с дмрв, двигатель начал работать ровно. Вот и нашлась ошибка 17573, судя по всему. Так ко всему этому, автомобиль поехал резвее, и это даже я так понимаю на " Усредненных" Мозгами показателях!
Так я это все к чему,
партнамбером дмрв поделитесь?))
и как то странно это совпало со снятием АКБ...
А вот что елм говорит
Про кулинг систем тоже непонятно, раз в месяц я доливаю грамм 500 антифриза, где то подтекает в районе АКПП, но неужели ваг настолько умный и может следить за утечками?
скидывая с люфтмассенмесера фишку , по вашему датчи кмассового расхода воздуха .. Эбуд просто начинает работать по аварийным средним значением . ничего ты не поборол ,
Эбуд и тебя при закрытии петли *тобишь когда прогреется лямда видит богатую смесь лямда
тобишь весь кислород прогорел .'буд обедняет ступенчато время впрыска а один хрен кислорода выхлопе мало , после долговременных корекций более 20 + кратковременых опятьже достигших пределов зажигает чек
фото что ты прилепил 'ти ошибки после того как ты скидывал штекера или до ?
Hinweis: Dieser Fehlercode wird gesetzt, wenn der Kühlmitteltemperaturwert niedriger ist als der erwartete auf Grund der Betriebsbedingungen des Motors.
Zum Beispiel: Motor wird warm, Thermostat öffnet und bleibt offen, Kühlmitteltemperatur sinkt unter den normalen Betriebsbereich. Das Motorsteuergerät weiß, daß die Kühlmitteltemperatur normalerweise nach dem Aufwärmen bei 80,0 ... 110,0 ° C liegen sollte. Daher ist ein Absinken der Kühlmitteltemperatur unter die normale Betriebstemperatur ohne eine Störung im Kühlsystem nicht möglich.
* Kühlmittelthermostat prüfen
* Verwenden Sie die Grafikfunktion (Diagramm) in VCDS, Messwertblöcke -MWB
* Starten Sie den Motor kalt, stellen Sie den Kühlmitteltemperaturgeber (G62) dar. Normalerweise MWB Gruppe-001
Halten Sie die Drehzahl bei etwa 1.500 U / min und beobachten Sie, wie sich die Kühlmitteltemperatur im Diagramm erhöht, bis sich das Thermostat öffnet
Fällt die Kühlmitteltemperatur unter die minimale Betriebstemperatur (80 ° C) oder die Betriebstemperatur wird nichterreicht (Überprüfung durch externes Thermometer), ist das Thermostat möglicherweise defekt
Bei Fahrzeugen mit G62-Motorauslass, Kühlmitteltemperatursensor UND G83-Kühlerauslass, Kühlmitteltemperatursensor
Verwenden Sie hier die Messwertblockgruppe MWB-130
Die Temperatur von G62 sollte ansteigen, bevor G83 ansteigt, wenn das Motorkühlmittel kalt ist
G83 steigt an, wenn das Thermostat öffnet und nachdem G62 die Betriebstemperatur (80 ° C) erreicht hat.
Wenn G62 und G83 beide ansteigen, während der Motor warm wird, ist das Thermostat möglicherweise defekt
скидывая с люфтмассенмесера фишку , по вашему датчи кмассового расхода воздуха .. Эбуд просто начинает работать по аварийным средним значением . ничего ты не поборол ,
Эбуд и тебя при закрытии петли *тобишь когда прогреется лямда видит богатую смесь лямда
тобишь весь кислород прогорел .'буд обедняет ступенчато время впрыска а один хрен кислорода выхлопе мало , после долговременных корекций более 20 + кратковременых опятьже достигших пределов зажигает чек фото что ты прилепил 'ти ошибки после того как ты скидывал штекера или до ?
датчик температуры проверяй как уже сказали , термостат
1) ну как не победил, теперь я знаю в чем была проблема, вот он дохлый узел- а это победа!)
2) это "до"
3) а датчик температуры у нас один, и на мозги и на приборку? Просто я к чему это, надо датчик то проверить, если он врет, то это опять же смесь неправильная.
датчика два, но находятся в одном латуном корпуся на фланше сбоку двигателя
если врет дмрв обычно регистрируются две противоположные ошибки . в одной записи смесь слишком богатая, в другой слишком бедная.
лечится промывкой для очистки электроники типа такого
ну и эбуд жалуется на регулирущую лямду ,, что подогревателя не видит ,, можно залезть под машину , снять пластиковый бокс вытащить штекер и замерить...
просто ,если он не работает лямда регулирование включается позже . не критично но неприятно
ну и катушку зажигания пора проверить на нее жалобы ..
сначала убери проблемы зажиганием ,после за смесь берись
или убьешь пропусками катализатор
датчика два, но находятся в одном латуном корпуся на фланше сбоку двигателя
если врет дмрв обычно регистрируются две противоположные ошибки . в одной записи смесь слишком богатая, в другой слишком бедная.
лечится промывкой для очистки электроники типа такогоПосмотреть вложение 82520
ну и эбуд жалуется на регулирущую лямду ,, что подогревателя не видит ,, можно залезть под машину , снять пластиковый бокс вытащить штекер и замерить... просто ,если он не работает лямда регулирование включается позже . не критично но неприятно
ну и катушку зажигания пора проверить на нее жалобы ..
сначала убери проблемы зажиганием ,после за смесь берись
или убьешь пропусками катализатор
Если лямбда не работает, а оно скорее всего так и есть, (я конечно проверю, но уверен что она сдохла)
Как мне лучше поступить?
Заменить лямбда или поставить обманку? Или вместо первой лямбды (а она у меня одна) обманку не поставить?
Я еще знаете что заметил, чего то у меня "пылесос" Включаться по утрам перестал, тот что катализатор продувает. Странно?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Если лямбда не работает, а оно скорее всего так и есть, (я конечно проверю, но уверен что она сдохла)
Как мне лучше поступить?
Заменить лямбда или поставить обманку? Или вместо первой лямбды (а она у меня одна) обманку не поставить?
Я еще знаете что заметил, чего то у меня "пылесос" Включаться по утрам перестал, тот что катализатор продувает. Странно?
Ну и хорошо, значит заменю.
Читаю драйв- многие меняют на универсальные. Есть смысл?
Неисправная лямбда может давать ложные показания на мозг, тем самым сильно переобагащая смесь? Если ее отключить, мозг будет работать по усредненным показателям, также как и в случае с дмрв?
Расход у меня что то подскочил значительно, литров 16. Было около 12 при тех же условиях. Может мне пока ее отключить, новую 10-12 дней ждать.
И ещё, я не могу найти номер двигателя, подскажите где он?)))
Господа.
Посчитал расход топлива- трындец.
18-20 литров на сотню, по итогам двух баков.
Пробок в моем городе нет, езжу редко выше 3000 оборотов.
Сейчас поеду на яму, в разъем лямбды мультиметром потычу.
Фильтра свечи заказал, но я думаю это не спасет.
Дмрв новый магнетти морелли.
Куда смотреть вагкомом?
Обратил внимание, что у меня нет прогревочных оборотов и пара при движении как от пазика. Охлаждайка не уходит
Ошибка по лямбда 1 есть, неужели оно?
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Прогреваешь двиг, ищешь, в какой группе у тебя лямбда (может быть написано что-то О - два), у тебя их две, поэтому не подскажу точно, где смотреть, параметр должен скакать в тысячных долях относительно единицы вверх-вниз, примерно от 0,800 до 1,200, если там всё время единица - лямбде точно кобзда.
Господа.
Посчитал расход топлива- трындец.
18-20 литров на сотню, по итогам двух баков.
Пробок в моем городе нет, езжу редко выше 3000 оборотов.
Сейчас поеду на яму, в разъем лямбды мультиметром потычу.
Фильтра свечи заказал, но я думаю это не спасет.
Дмрв новый магнетти морелли.
Куда смотреть вагкомом?
Обратил внимание, что у меня нет прогревочных оборотов и пара при движении как от пазика. Охлаждайка не уходит
Ошибка по лямбда 1 есть, неужели оно?
Неа, наклейка стерта
Попробую поискать диагноста, что то тут неладное стало. Стрелка бензина на глазах падает. 20 л заправил, 83км проехал. На улице минус 20, прогревыпо 10 минут, 20км в день без пробок. 10км на работу, 10км с работы.
А пока попробую отключить первую лямбду путём размыкания. Посмотрим что будет
Неа, наклейка стерта
Попробую поискать диагноста, что то тут неладное стало. Стрелка бензина на глазах падает. 20 л заправил, 83км проехал. На улице минус 20, прогревыпо 10 минут, 20км в день без пробок. 10км на работу, 10км с работы.
А пока попробую отключить первую лямбду путём размыкания. Посмотрим что будет
Можно мне поставить универсальную вместо первой? Я немного не понимаю в чем разница между 1 и 2 лямбдой