Ошибка 17573 помогите расшифровать

  • Автор темы Srp1991
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры

Srp1991

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
10
Город
Сарапул
Авто
Vw jetta mk4 2.0 акпп
Код ошибки
17573
Автомобиль
Jetta 2.0
Двигатель
Avh 2.0
Поиском пользовался, не могу понять что нужно сделать чтобы устранить.
17573 ряд 1 , адаптация смеси в диапазоне 1; переобогащение смеси p1165 35-00
 
Последнее редактирование:
Поиском пользовался, не могу понять что нужно сделать чтобы устранить.
17573 ряд 1 , адаптация смеси в диапазоне 1; переобогащение смеси p1165 35-00
Читай, просвещайся: Ошибка 17573 Как Победить? Через 70 Км Загорается Чек.
Чем там кончилось - не знаю, дальше 1-й страницы ниасилил...
 
Последнее редактирование:
Что именно?..
Посмотри, какую температуру диагностика показывает, а не приборка. Может, действительно, банально ДТОЖ умирает.
Так быстро и точно отвечать на мои вопросы)
 
Так быстро и точно отвечать на мои вопросы)
Ну, наверное, правильно поисковый запрос получается сформулировать. :unknw: У тебя вопросы затейные, РоссТеч на них ответов не знает, поэтому мне просто интересно...
А отвечаю не только на твои... :)
 
Значится, начал у меня проскальзывать стартер, на холодную так вжжжж в холостую крутит. Ну думаю, надо снять, проверить, мне после ремонта коробки это ваще дело плевое. Скидываю я АКБ, окручиваю стартер, вижу НЕСЪЕМНЫЙ бендикс, проверяю зубья маховика, расстраиваюсь что ничего не смогу сделать и от стоимости стартера, собираю все обратно.
Ехаю домой, тачкой прогревается, начинаются жесткие скачки оборотов, на светофорах глохну.

Курю интернет, говорят ерунда, заслонке надо адаптироваться, а у меня компа со шнурком как назло нет, владелец сегодня добра свалил на родину.

ладно, езжу страдаю так 80 км, ничего не меняется. Да и чувствую что выхлоп больно вонючий, предполагаю что обоняние вернулось после ковида, но нет, бензин прям на глазах уходит. Литров 15 сжег на 80км.

начинаю подозревать что дело не в заслонке, ибо на холодную тачка работает боль мень нормально.

шнурок ваг кэн про, присланный китайцами, оказывается неработоспособным, а диагностика через елм особо мне не помогает.

мой внутренний голос еще громче мне начинает кричать что дело тут не в заслонке, нарушение смесеобразования налицо, благо лет 5 назад меня БМВ е34 просто насиловала такими проблемами.

сегодня разбираю на всякий случай дроссель, все чисто, НО прям вонище бензином в патрубке.
Ну чтож, ничего не остается как проверять все это дело вручную, сдерживая поочередно шланги и датчики. Я помню , меня много раз спасала такая "методика" ("шрота", а ля БМВ за стописят, у меня было аж 4 штуки) .

Начинаешь что нибудь ковырять руками, открывая /закрывая шланги, отслеживает реакцию двигателя и к чему то приходишь

я до последнего отказывался принимать это, но все же скинув фишку с дмрв, двигатель начал работать ровно. Вот и нашлась ошибка 17573, судя по всему. Так ко всему этому, автомобиль поехал резвее, и это даже я так понимаю на " Усредненных" Мозгами показателях!
Так я это все к чему,
партнамбером дмрв поделитесь?))
и как то странно это совпало со снятием АКБ...
А вот что елм говорит
Про кулинг систем тоже непонятно, раз в месяц я доливаю грамм 500 антифриза, где то подтекает в районе АКПП, но неужели ваг настолько умный и может следить за утечками?

Screenshot_2021-01-04-23-20-24-965_com.vkontakte.android.jpg
 
Последнее редактирование:
скидывая с люфтмассенмесера фишку , по вашему датчи кмассового расхода воздуха .. Эбуд просто начинает работать по аварийным средним значением . ничего ты не поборол ,

Эбуд и тебя при закрытии петли *тобишь когда прогреется лямда видит богатую смесь лямда
тобишь весь кислород прогорел .'буд обедняет ступенчато время впрыска а один хрен кислорода выхлопе мало , после долговременных корекций более 20 + кратковременых опятьже достигших пределов зажигает чек
фото что ты прилепил 'ти ошибки после того как ты скидывал штекера или до ?
18613 / P2181 / 008577 - Fehler im Kühlsystem
Mögliche Symptome

  • Motorkontrolle Kühlmitteltemperaturwarnung (MIL) leuchtet
  • Reduzierte Heizleistung - Kalte Füße
  • Falsche Temperaturanzeige
  • Erhöhte Emissionen
Mögliche Ursachen

  • Fehlerhafter Kühlmitteltemperatursensor
  • Kühlmittelthermostat defekt
  • Fehlerhafte Verkabelung, Anschlüsse
  • Hinweis: Dieser Fehlercode wird gesetzt, wenn der Kühlmitteltemperaturwert niedriger ist als der erwartete auf Grund der Betriebsbedingungen des Motors.
  • Zum Beispiel: Motor wird warm, Thermostat öffnet und bleibt offen, Kühlmitteltemperatur sinkt unter den normalen Betriebsbereich. Das Motorsteuergerät weiß, daß die Kühlmitteltemperatur normalerweise nach dem Aufwärmen bei 80,0 ... 110,0 ° C liegen sollte. Daher ist ein Absinken der Kühlmitteltemperatur unter die normale Betriebstemperatur ohne eine Störung im Kühlsystem nicht möglich.
===Mögliche Lösungen===


  • G62 - Kühlmitteltemperatursensor prüfen
* Verkabelung G62 prüfen (Kühlmittelverlust, Beschädigung, Korrosion usw.)

* Überprüfen Sie (falls zutreffend) G83 - Kühlerauslass, Kühlmitteltemperaturgeber
* Verkabelung G83 prüfen (Kühlmittelverlust, Beschädigung, Korrosion usw.)

* Kühlmittelthermostat prüfen
* Verwenden Sie die Grafikfunktion (Diagramm) in VCDS, Messwertblöcke -MWB
* Starten Sie den Motor kalt, stellen Sie den Kühlmitteltemperaturgeber (G62) dar. Normalerweise MWB Gruppe-001


  • Halten Sie die Drehzahl bei etwa 1.500 U / min und beobachten Sie, wie sich die Kühlmitteltemperatur im Diagramm erhöht, bis sich das Thermostat öffnet
  • Fällt die Kühlmitteltemperatur unter die minimale Betriebstemperatur (80 ° C) oder die Betriebstemperatur wird nichterreicht (Überprüfung durch externes Thermometer), ist das Thermostat möglicherweise defekt

  • Bei Fahrzeugen mit G62-Motorauslass, Kühlmitteltemperatursensor UND G83-Kühlerauslass, Kühlmitteltemperatursensor
Verwenden Sie hier die Messwertblockgruppe MWB-130
Die Temperatur von G62 sollte ansteigen, bevor G83 ansteigt, wenn das Motorkühlmittel kalt ist
G83 steigt an, wenn das Thermostat öffnet und nachdem G62 die Betriebstemperatur (80 ° C) erreicht hat.
Wenn G62 und G83 beide ansteigen, während der Motor warm wird, ist das Thermostat möglicherweise defekt
датчик температуры проверяй как уже сказали , термостат
 
Последнее редактирование:
скидывая с люфтмассенмесера фишку , по вашему датчи кмассового расхода воздуха .. Эбуд просто начинает работать по аварийным средним значением . ничего ты не поборол ,

Эбуд и тебя при закрытии петли *тобишь когда прогреется лямда видит богатую смесь лямда
тобишь весь кислород прогорел .'буд обедняет ступенчато время впрыска а один хрен кислорода выхлопе мало , после долговременных корекций более 20 + кратковременых опятьже достигших пределов зажигает чек
фото что ты прилепил 'ти ошибки после того как ты скидывал штекера или до ?
датчик температуры проверяй как уже сказали , термостат

1) ну как не победил, теперь я знаю в чем была проблема, вот он дохлый узел- а это победа!)
2) это "до"
3) а датчик температуры у нас один, и на мозги и на приборку? Просто я к чему это, надо датчик то проверить, если он врет, то это опять же смесь неправильная.
 
датчика два, но находятся в одном латуном корпуся на фланше сбоку двигателя
если врет дмрв обычно регистрируются две противоположные ошибки . в одной записи смесь слишком богатая, в другой слишком бедная.
лечится промывкой для очистки электроники типа такого
Снимок экрана в 2021-01-05 00-35-59.png

ну и эбуд жалуется на регулирущую лямду ,, что подогревателя не видит ,, можно залезть под машину , снять пластиковый бокс вытащить штекер и замерить...
просто ,если он не работает лямда регулирование включается позже . не критично но неприятно

ну и катушку зажигания пора проверить на нее жалобы ..
сначала убери проблемы зажиганием ,после за смесь берись
или убьешь пропусками катализатор
 
Последнее редактирование:
датчика два, но находятся в одном латуном корпуся на фланше сбоку двигателя
если врет дмрв обычно регистрируются две противоположные ошибки . в одной записи смесь слишком богатая, в другой слишком бедная.
лечится промывкой для очистки электроники типа такогоПосмотреть вложение 82520
ну и эбуд жалуется на регулирущую лямду ,, что подогревателя не видит ,, можно залезть под машину , снять пластиковый бокс вытащить штекер и замерить...
просто ,если он не работает лямда регулирование включается позже . не критично но неприятно

ну и катушку зажигания пора проверить на нее жалобы ..
сначала убери проблемы зажиганием ,после за смесь берись
или убьешь пропусками катализатор

Если лямбда не работает, а оно скорее всего так и есть, (я конечно проверю, но уверен что она сдохла)
Как мне лучше поступить?
Заменить лямбда или поставить обманку? Или вместо первой лямбды (а она у меня одна) обманку не поставить?
Я еще знаете что заметил, чего то у меня "пылесос" Включаться по утрам перестал, тот что катализатор продувает. Странно?
 
Если лямбда не работает, а оно скорее всего так и есть, (я конечно проверю, но уверен что она сдохла)
Как мне лучше поступить?
Заменить лямбда или поставить обманку? Или вместо первой лямбды (а она у меня одна) обманку не поставить?
Я еще знаете что заметил, чего то у меня "пылесос" Включаться по утрам перестал, тот что катализатор продувает. Странно?
Вместо первой нельзя, на неё сильно завязано смесеобразование. Вместо второй можешь ставить - снизишь экологический класс авто.
 
Вместо первой нельзя, на неё сильно завязано смесеобразование. Вместо второй можешь ставить - снизишь экологический класс авто.
Ну и хорошо, значит заменю.
Читаю драйв- многие меняют на универсальные. Есть смысл?

Неисправная лямбда может давать ложные показания на мозг, тем самым сильно переобагащая смесь? Если ее отключить, мозг будет работать по усредненным показателям, также как и в случае с дмрв?
Расход у меня что то подскочил значительно, литров 16. Было около 12 при тех же условиях. Может мне пока ее отключить, новую 10-12 дней ждать.

И ещё, я не могу найти номер двигателя, подскажите где он?)))
 
Последнее редактирование:
на кожухе грм сверху над штрихкодом, в районе запаски наклейка с винкодом и комплектацией и точно такаяже в книжке в перчаточном ящике

универсалная дешевле изза отсутсвия штекера
насос вторичного воздуха проверить электро цепь
 
Господа.
Посчитал расход топлива- трындец.
18-20 литров на сотню, по итогам двух баков.
Пробок в моем городе нет, езжу редко выше 3000 оборотов.
Сейчас поеду на яму, в разъем лямбды мультиметром потычу.
Фильтра свечи заказал, но я думаю это не спасет.
Дмрв новый магнетти морелли.
Куда смотреть вагкомом?

Обратил внимание, что у меня нет прогревочных оборотов и пара при движении как от пазика. Охлаждайка не уходит
Ошибка по лямбда 1 есть, неужели оно?
 
Последнее редактирование:
Обратил внимание, что у меня нет прогревочных оборотов и пара при движении как от пазика. Охлаждайка не уходит
Если ездишь недалеко, то по морозу выхлопная не успевает прогреваться, и парит в этом случае будь здоров.

Куда смотреть вагкомом?
Прогреваешь двиг, ищешь, в какой группе у тебя лямбда (может быть написано что-то О - два), у тебя их две, поэтому не подскажу точно, где смотреть, параметр должен скакать в тысячных долях относительно единицы вверх-вниз, примерно от 0,800 до 1,200, если там всё время единица - лямбде точно кобзда.
 
Господа.
Посчитал расход топлива- трындец.
18-20 литров на сотню, по итогам двух баков.
Пробок в моем городе нет, езжу редко выше 3000 оборотов.
Сейчас поеду на яму, в разъем лямбды мультиметром потычу.
Фильтра свечи заказал, но я думаю это не спасет.
Дмрв новый магнетти морелли.
Куда смотреть вагкомом?

Обратил внимание, что у меня нет прогревочных оборотов и пара при движении как от пазика. Охлаждайка не уходит
Ошибка по лямбда 1 есть, неужели оно?
ты с кодировкой дрыгателя то разобрался что там у тебя?
 
ты с кодировкой дрыгателя то разобрался что там у тебя?
Неа, наклейка стерта
Попробую поискать диагноста, что то тут неладное стало. Стрелка бензина на глазах падает. 20 л заправил, 83км проехал. На улице минус 20, прогревыпо 10 минут, 20км в день без пробок. 10км на работу, 10км с работы.
А пока попробую отключить первую лямбду путём размыкания. Посмотрим что будет
на кожухе грм сверху над штрихкодом, в районе запаски наклейка с винкодом и комплектацией и точно такаяже в книжке в перчаточном ящике

универсалная дешевле изза отсутсвия штекера
насос вторичного воздуха проверить электро цепь
Можно мне поставить универсальную вместо первой? Я немного не понимаю в чем разница между 1 и 2 лямбдой
 
Последнее редактирование:
Неа, наклейка стерта
Попробую поискать диагноста, что то тут неладное стало. Стрелка бензина на глазах падает. 20 л заправил, 83км проехал. На улице минус 20, прогревыпо 10 минут, 20км в день без пробок. 10км на работу, 10км с работы.
А пока попробую отключить первую лямбду путём размыкания. Посмотрим что будет

Можно мне поставить универсальную вместо первой? Я немного не понимаю в чем разница между 1 и 2 лямбдой
1-я обычная, 2-я широкополосная. Про разницу сам почитай в нете, лады, а то слишком много букв писать?...
 
Назад
Сверху Снизу