Включаю печку после прогрева , со стороны стекла начинает валить то ли пыль, то ли пар.

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры
Тут всё проклеено так как надо. А вот у меня к 28-ми годам машинки всесь этот поролон печка выплюнула из дефлекторов в салон. По кусочку. И когда её разбирали, был голый металл.
Посмотреть вложение 82048
можешь указать стрелкой где проклеено на рисунке. Белое под рулем?
 
Да
И не факт что будет надо проклеевать. Возможно, радиатор печки поменяешь и всё.
 
Дык это Гольф! А в Пассате надо торпеду снимать, чтобы печку снять. Хотя, как то базарили, что кто то, с помощью какой то матери, менял на Пасе не снимая торпеды, но врут, видимо. Или надо отрастить 4 руки. :LOL:
 
Можно и с одной гайкой на 10 зависнуть на 1-2 часа,если она прикепела
Это про ту, что держит печь на моторном щите? Ну не надо сказок, а, ну пожалуйста!...
Если гайга прикипела к шпильке, не нужно с ней бороться! Нужно провернуть 5-6 оборотов, и шпилька останется висеть на моторном щите, выкрутившись из корпуса печки. После того, как корпус снят, легко сообразить, как раскрутить её из салона даже без помощника, а если есть помощник - минута делов! А потом вкрутить обратно в корпус печки.
разве динамики не в дверях стоят? От ненадобности, уже и не помню, где они стоят. Вроде бы в дверях
В дверях они могут стоять. А могут, и не стоять. А вот, чтоб их не было в торпедо - я ни разу не видал!.
 
Последнее редактирование:
Ф
Это про ту, что жержит печь на моторном щите? Ну ненадо, а, ну пожалуйста!...
Если гайга прикипела к шпильке, не нужно с ней бороться! Нужно провернуть 5-6 оборотов, и шпилька останется висеть на моторном щите, выкрутившись из корпуса печки. После того, как корпус снят, легко сообразить, как раскрутить её из салона даже без помощника, а если есть помощник - минута делов! А потом вкрутить обратно в корпус печки.

В дверях они могут стоять. А могут, и не стоять. А вот, чтоб их не было в торпедо - я ни разу не видал!.
Фил, эти пять шесть оборотов в салоне или на капоте делать? Я уже хочу свой ваген продавать (((
 
Фил, эти пять шесть оборотов в салоне или на капоте делать?
Нет, из под капота. На моторном щите, позади двигателя, три, по моему, точки крепления печи. А мож 4, я не помню. Они спрятаны под термоизоляцией, но специально прорезаны "язычки", они отгибаются и появляется доступ к гайкам. Нужна длинная головка либо трубчатый ключ на 10. Или гайка скрутится со шпильки, или шпилька выкрутится из печки. Проблем нет особых.
Посередь моторного щита точно две, одна под другой. А вот, ближе к правой стойке колеса, по моему, одна на бескондейной печке, но, могу ошибаться...
Я уже хочу свой ваген продавать (((
Из за печки?.. o_O Странное решение...
А если из за того, что уже запарил сыпаться, или в дырках весь - тогда да, понятно...
 
Нет, из под капота. На моторном щите, позади двигателя, три, по моему, точки крепления печи. А мож 4, я не помню. Они спрятаны под термоизоляцией, но специально прорезаны "язычки", они отгибаются и появляется доступ к гайкам. Нужна длинная головка либо трубчатый ключ на 10. Или гайка скрутится со шпильки, или шпилька выкрутится из печки. Проблем нет особых.
Посередь моторного щита точно две, одна под другой. А вот, ближе к правой стойке колеса, по моему, одна на бескондейной печке, но, могу ошибаться...

Из за печки?.. o_O Странное решение...
А если из за того, что уже запарил сыпаться, или в дырках весь - тогда да, понятно...
в этом гребанном году все везде и у всех сыпится(((. А у меня только ваген. Все равно я до весны туда не полезы. Завтра у нас - 29. Пока буду вот так теоретически изучать по фото ))) Хотя снова предложили цену за нее. 17 лет с ней! я НЕ СМОГУ
 
Да не парься,посмотри отчеты,видео,ютуб.Я тоже менял один и ничего.Снимал 4 часа,обратно уже легче 2 часа.Главное фоткать все и болты,гайки закручивать где открутил желательно.
Это про ту, что держит печь на моторном щите? Ну не надо сказок, а, ну пожалуйста!...
Нет это я к примеру.А на печке у меня тоже одна со шпилькой выкрутилась.:thankyou2:
 
Последнее редактирование:
Нет это я к примеру.А на печке у меня тоже одна со шпилькой выкрутилась.:thankyou2:
А со стороны печки, если не ошибаюсь, типа гайки на 14, накидной на неё бросается, в салоне распирается, и гайка из моторника спокойно скручивается даже закисшая... :) Не помню я особых проблем с разборкой, главное, подушку пассажира не скручивать, а снимать вместе с торпедо - вот там, да, жопа, сколько шурупов снизу раком надо отвернуть... :facepalm:А сама то панель держится на 6-и болтах, главное, от неё все аккуратно не спеша открутить-вынуть, и перед вытягиванием вынуть короба к дефлекторам на боковые стёкла, и отстегнуть два плоских пружинных зажима, вытягивая их в бока, которые крепят центральный короб распределения на дефлекторы, чтобы он сошел со шпилек и болтался свободно.
@jertor, вот мои отчеты по заслонкам еще. Там, правда, не только про это, ненужное - пропускай:
Клей использовал вот такой:
beab8b1815c58ab708f0cf8dd73d793e.jpg


Только, у меня был черный, а сейчас находятся только стальной и прозрачный, но, это без разницы, наносил на резину шпателем. Ушло два, то ли три блистера на все заслонки.

Обклеивал пористой резиной EPDM, 2 мм, вот такой: Микропористая резина EPDM 1x2 м, 2 мм, Франция
Можно и 1 мм найти, и дешевле, в общем, на вкус и цвет, можно и неопреном листовым обклеить.

Радиатор Valeo 812 030 теперь тоже делают в Китае... И по массе он вроде тоже не особо выделяется, всего 890 грамм. Если дорого - я бы попробовал Thermotec D6W001TT, тоже китайское произведение, но масса при этом 970 грамм, что внушает некий оптимизм.
 
Последнее редактирование:
В корпус печки ввернуты 2 толстых самореза,с другой стороны самореза резьба которая обращена в моторный отсек,вот он и притягивается двумя гайками с широкими шайбами.
 
В реале, первый день разбор салона, вытаскиваешь корпус печки в сборе и ташишь еë домой(гаража у меня нет). Само располовинивание печки у меня тоже времени отняло достаточно,защëлки ещë те, да чтоб не сломать, мать.
Второй день, сборка салона, из гемороя тросик спидометра, секос ободронной рукой в тесном пространстве.
Итог два дня, как то так.
Насчëт Валео согласен, если машина не продажу, а для себя.
При переклейке заслонок думаю помимо клея ещë крепкой нитью с иглой прошить для надëжности.
 
Последнее редактирование:
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:
Вам следует обратиться в мастерскую, не обижайтесь, так будет реально лучше. :hat:
Ну, не знаю, отчеты по снятию/установке на форуме очень подробные, ребёнок справится, если будет следовать...
 
Ну, не знаю, отчеты по снятию/установке на форуме очень подробные, ребёнок справится, если будет следовать...
Ребёнок наверно догадается, что печка не дровами топится и там свой радиатор имеется, который собственно и потёк.
 
Нет, из под капота. На моторном щите, позади двигателя, три, по моему, точки крепления печи. А мож 4, я не помню. Они спрятаны под термоизоляцией, но специально прорезаны "язычки", они отгибаются и появляется доступ к гайкам. Нужна длинная головка либо трубчатый ключ на 10. Или гайка скрутится со шпильки, или шпилька выкрутится из печки. Проблем нет особых.
Посередь моторного щита точно две, одна под другой. А вот, ближе к правой стойке колеса, по моему, одна на бескондейной печке, но, могу ошибаться...
У меня одна гайка прикипела в моторном отсеке.Ну и еньк на неё.Отворачиваю одну,а эта,самая нижняя,идёт вместе с бонкой из корпуса печки.Чай не каждый день крутишь.А клипсы для крепления переднего воздуховода я выкинул (не на заводе,торопиться некуда),поменял на гайки М4.
 
У меня одна гайка прикипела в моторном отсеке.Ну и еньк на неё.Отворачиваю одну,а эта,самая нижняя,идёт вместе с бонкой из корпуса печки.Чай не каждый день крутишь.

А клипсы для крепления переднего воздуховода я выкинул (не на заводе,торопиться некуда),поменял на гайки М4.

Да одна там вроде гайка печку держит, я кондиционерную часть вообще не снимаю, нахрена разгерметизировать систему то, отстёгиваю от неё корпус печки и всё.

Я правую сломал, так что она тоже на гайке.
 
Назад
Сверху Снизу