Включаю печку после прогрева , со стороны стекла начинает валить то ли пыль, то ли пар.

  • Автор темы jertor
  • Дата начала
  • Ответы 89
  • Просмотры
Если ездить не будешь так слей тосол,а то до весны все в салон вытечет потихоньку.В морозы особенно течь проявляется.
Вредный совет.
Не надо сливать, печка - самая верхняя точка системы. Патрубки там наврху. Если скинуть патрубки и задрать (загнуть в обратку) четка выше - даже потерь антифриза практически не будет. А, если трещина в радиаторе не вверху, а внизу - так и так вытечет. Слитый движок будет ржаветь изнутри.
Сплен на заслонках, по опыту клубней, долго не живет. Вдобавок, его самоклеющийся слой быстро высыхает и ит заслонок отклеивается. По любому, нужен дополнительный клей.
Кто- то обклеивал пенополиэтиленом, подложкой под ламинат. Не помню, что использовал в качестве клея - полиэтилен клеится весьма ограниченным количеством клеев, надо смотреть/подбирать.
Про мою технологию позже, с телефона пост не найду, комп нужен.
 
Последнее редактирование:
Ну у меня позапрошлой весной то же самое было. Лень - она такая, куском трубы замкнул патрубки и до осени ездил. Потом пришлось таки менять радиатор печки, не основной, а именно печки, он маленький и стоит в ней. Работа очень не простая, так что совет - задушить жабу и ставить Валео. Чтобы не пришлось через год менять опять. :hat:
 
Ну у меня позапрошлой весной то же самое было. Лень - она такая, куском трубы замкнул патрубки и до осени ездил. Потом пришлось таки менять радиатор печки, не основной, а именно печки, он маленький и стоит в ней. Работа очень не простая, так что совет - задушить жабу и ставить Валео. Чтобы не пришлось через год менять опять. :hat:
Валео это фирма, выпускающая эти печки?
 
она много чего выпускает, радиатор печки в том числе. артикул - 812030
 
она много чего выпускает, радиатор печки в том числе. артикул - 812030
b
и что стоит? Китайской нельзя? Тем более, мы выяснили, что тут всего лишь прокладка. Времени будет много, повожусь. Заодно изучу матчасть
 
0001.jpg

0002.jpg

Прокладки тоже, но радиатор - не прокладка!
Больше нельзя ничего. Если не хочешь через полгода-год опять по новой полмашины разбирать и менять опять. :hat:
Хотя, такого рода секс - дело добровольное! :LOL:
 
Посмотреть вложение 82040
Посмотреть вложение 82041
Прокладки тоже, но радиатор - не прокладка!
Больше нельзя ничего. Если не хочешь через полгода-год опять по новой полмашины разбирать и менять опять. :hat:
Хотя, такого рода секс - дело добровольное! :LOL:
 
стоит у нас 3-3,5 тыс руб
хотя хренушки. это было год назад... :wall:
00003.jpg
 
и по почте можно заказать? Тогда круто.
стоит у нас 3-3,5 тыс руб
дороговато будет, достала рухлядь, одно за другим. Но не продашь. Потом не купишь
В феврале 17 лет будет.., как вместе. Как с женой в браке срок ((((.
 
в принципе, можно поставить ещё ниссенс, но тут как повезёт. иногда прокатывает, и всё хорошо, иногда течёт почти сразу.
004.jpg

В общем, если времени полно, снять торпеду, вытащить радиатор печки, сесть перекурить и подумать, стоит ли жаба повторного удовольствия! Потом заказывать по итогам перекура. :LOL:
 
Поставишь валео,забудешь ещё на 17-20 лет.Или просто закольцуй патрубки и ездий до ремонта.Не знаю правда как без печки.А менять её гемор ещё тот.Где то есть мой ремонт печки на сайте.Я с фотками выкладывал поэтапно.
 
Поставишь валео,забудешь ещё на 17-20 лет.Или просто закольцуй патрубки и ездий до ремонта.Не знаю правда как без печки.А менять её гемор ещё тот.Где то есть мой ремонт печки на сайте.Я с фотками выкладывал поэтапно.
да хотел продавать, нужы были средства для проводки трубы для воды , вторая половина все мозги проела не продавай и сразу деньги дала на ремонт.(((17 лет не понадобится. Либерасты планету сожгут. Нам бы год другой...
 
А менять её гемор ещё тот.Где то есть мой ремонт печки на сайте.Я с фотками выкладывал поэтапно.
Хорош жути нагонять . Первый раз (переклейку заслонок не делал тогда, только радиатор менял) в -20 4 часа не напрягаясь с перекурами, даже не замёрз, т.к 99% работы из салона.
В последующие, снять/поставить - часа два.
Руки только всё равно обдираются, из за разъемов динамиков, в основном. Трудно подлезть, к правому особливо...
Тем более, мы выяснили, что тут всего лишь прокладка.
Какая прокладка?..o_O Где и как выяснили?..
 
Хорош жути нагонять . Первый раз (переклейку заслонок не делал тогда, только радиатор менял) в -20 4 часа не напрягаясь с перекурами, даже не замёрз, т.к 99% работы из салона.
В последующие, снять/поставить - часа два.
Руки только всё равно обдираются, из за разъемов динамиков, в основном. Трудно подлезть, к правому особливо...

Какая прокладка?..o_O Где и как выяснили?..
ничего, я уже давно ничего не слушаю. Накой мне динамик правый
 
Накой мне динамик правый
Ну, обычно у В4 в торпедо стоят динамики. Чтобы не ковырять решетки и сами динамики, не тратить время, проще снизу подлезть и отщелкнуть разъемы от них. А иначе, торпедо не снять, провода эти не дадут.
 
Тут писали . Я еще не разбирал. Спецы говорят "У меня на заслонках был просто черный поролон.Кстати ему почти ничего не сделалось,ничего не клеил.На новой печке была своя новая прокладка"

разве динамики не в дверях стоят? От ненадобности, уже и не помню, где они стоят. Вроде бы в дверях
 
Да у меня так было.По работе гемор как для кого.Мне не в тягость было,но я в гараже делал и там куча инструмента,свет ,электричество,книжка,интернет в помощь.Можно и с одной гайкой на 10 зависнуть на 1-2 часа,если она прикепела и её не достать так просто.
Как разберешь увидишь надо что то клеить или нет.Остальное разговоры...
 
Запудрили мозги мужику прокладками! :LOL:
Значит так, чтобы было понятно, что за прокладки. Это картинка этих "прокладок" с моей печки, Гольф 2. На Пассате почти то же самое. Поржи. :LOL:
772785.jpg
 
Тут всё проклеено так как надо. А вот у меня к 28-ми годам машинки всесь этот поролон печка выплюнула из дефлекторов в салон. По кусочку. И когда её разбирали, был голый металл.
IMG_20191120_212932_HHT.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу