Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 974
- Реакции
- 7 930
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Вредный совет.Если ездить не будешь так слей тосол,а то до весны все в салон вытечет потихоньку.В морозы особенно течь проявляется.
Не надо сливать, печка - самая верхняя точка системы. Патрубки там наврху. Если скинуть патрубки и задрать (загнуть в обратку) четка выше - даже потерь антифриза практически не будет. А, если трещина в радиаторе не вверху, а внизу - так и так вытечет. Слитый движок будет ржаветь изнутри.
Сплен на заслонках, по опыту клубней, долго не живет. Вдобавок, его самоклеющийся слой быстро высыхает и ит заслонок отклеивается. По любому, нужен дополнительный клей.
Кто- то обклеивал пенополиэтиленом, подложкой под ламинат. Не помню, что использовал в качестве клея - полиэтилен клеится весьма ограниченным количеством клеев, надо смотреть/подбирать.
Про мою технологию позже, с телефона пост не найду, комп нужен.
Последнее редактирование: