Не работают поворотники реле щелкает нормально

Может, поможет лист схемки моей старушки:
IMG_20201218_215409.png

IMG_20201218_220245.png
 
Во, с 17 преда (кл. 15) через переключатель аварийки реле получает питание на 49 контакт. При выключенном зажигании напряжение на 49 отсутствует, появится, если включим аварийку или зажигание.
так все таки +49 идет с замка на прямую или через переключатель?
Через переключатель аварийки.
+49 присутствует постоянно или только при включении поворотника?
При включении зажигания или аварийки, поворотник ни к чему.
 
Последнее редактирование:
Через переключатель аварийки.
Во! так может в нем и теряется +.
вроде была раньше такая тема.и там виновником был переключатель аварийки.
Может, поможет лист схемки моей старушки:
из этой схемотехники получается подрулевой не при чем.реле же нагрузку видит.
все дело в аварийно переключателе.либо проблемы в 15 шине.может банально пред не контачит.
нужно проверить наличие плюса на 49 ноге релюхи .можно для проверки кинуть на 49 ногу соплю.
а с другой стороны он же замыкал провода на фишке мимо переключателя.поворотник работает.выходит дело в подрулевом.:wall:
 
Последнее редактирование:
а с другой стороны он же замыкал провода на фишке мимо переключателя.поворотник работает.выходит дело в подрулевом.:wall:
Я так и не понял, о чем ты тут. В данном случае в подрулевом, учитывая исходные данные.
Если о каком-то другом случае, или гипотетическом- реле щелкает но лампы не горят, то я тебе два раза предлагал ознакомится с полным описанием схемы.
В конце концов привел схему и очень краткое описание, но толку ноль. Повторяюсь, разрешение на щелкание идет по одной цепи, а питание на лампы подается по другой цепи-через шунт и контакты физического реле, их обрыв/неисправность не влияет на щелкание, но лампы не будут гореть. Т.е., при живых лампах, исправном подрулевом и щелкающем реле надо было проводить замену на заведомо исправное реле.
Вообще надо было свою тему создавать со своими исходными данными и подробностями. А то влез сбоку и начал, может автор не то замыкал, запараллелиль и т.п., с ходу и не поймешь, о чем речь.
 
Всем привет. И так я разобрался с проблемкой. Виновником были стертые в хлам контакты подрулевого переключателя, которые отвечают за поворотники. Инструкция по разборке подрулевого и его компонентов : ТУТ .Купил б/у с разборки подрулевой рычаг и в нем контакты оказались в хорошем состоянии. Заменил свой рычаг на б/у, попутно удалил старую смазку, и зачистил контакты от окислов обычным резиновым ластиком. Смазку нанес новую Mobil XHP222 ( это НЕ спец смазка для контактов если что!) просто другой не было, графитовой смазывать не советую, что бы не было короткого замыкания, а так думаю можно и литолом смазывать. Можно и напаять эти пятачки, но что то мне кажется что они быстро сотрутся, нужен какой то твердый припой, а не обычный ПОС-61 и т.д. так что решил не рисковать. Поворотники заработали - все ОК. Всем СПАСИБО за помощь !

IMG_20201221_164335999.jpg IMG_20201221_173902320.jpg IMG_20201222_144357903.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот на запаску исправил свой переключатель с плохими контактами. Просто припаял медные пластинки , вырезал из полосы толщиной ~0.5мм

IMG_20201223_182852087_HDR~2.jpg
 
Так вот почему некоторые ******** на дороге поворотники не включают! Они экономят не лампочки, а ресурс подрулевого! :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу