Не работают поворотники реле щелкает нормально

Интересно если достать одну лампу из поворотника,как будет щелкать.

По моему это уже становится несмешно. Будет быстрее. Микросхема U243B и аналоги, их по моему не один десяток, и PDF файлов с их описанием.
В общем случае, в зависиомости от схемотехнического решения, например самодельные, могут быть любые варианты-быстрее, медленнее, не изменится
 
Последнее редактирование:
Помоему это уже становится несмешно. Будет быстрее. Микросхема U243B и аналоги, их по моему не один десяток, и PDF файлов с их описанием.
Ну тогда получается что схема нагрузку видит, а на исполнительном реле нет плюса.а в этом реле которое щелкает,есть схема или оно пустое? И служит как разгрузочное? Если как разгрузочное Тогда получается рабочий плюс на лампы через переключатель не идет.
А как писал я Саулюс есть два преда.один на аварийку второй на поворотники.
Проверить плюс на 21 релюхе есть или нет.
 
Последнее редактирование:
Ну тогда получается что схема нагрузку видит, а на исполнительном реле нет плюса.а в этом реле которое щелкает,есть схема или оно пустое? И служит как разгрузочное? Если как разгрузочное Тогда получается рабочий плюс на лампы через переключатель не идет.
А как писал я Саулюс есть два преда.один на аварийку второй на поворотники.
На гольфах3, пассатах Б3 и В4 нет предохранителя на аварийку. Провод с +12В постоянкой идёт от БП в подрулевой переключатель, он и питание аварийки, и подмигивание дальними фарами. Конечно, это к данному вопросу про реле поворотников не относится.
Полагаю, что всё таки есть плохой контакт в подрулевом переключателе, тогда и реле может щёлкать, и поворотники не мигать. КЗ можно исключить, иначе при включённой аварийке пошёл бы дым.
 
Проверить плюс на 21 релюхе есть или нет.
Сколько можно мусолить эту тему. Ты тоже писатель?
Вот что писал ТС:
Фишку с перемычкой установил назад в гнездо, включил зажигание. И левый поворотник заработал. Значит проблема в подрулевом переключателе точно.
Почитай описание микросхемы U243B внутри реле.
 
Сколько можно мусолить эту тему. Ты тоже писатель
Я спрашиваю у знающих.как оно там должно быть.
А то что он перемкнул, так это может быть и не правильно.к примеру запаралелил силовой и плюс на схему.
 
Я спрашиваю у знающих.как оно там должно быть.
А то что он перемкнул, так это может быть и не правильно.к примеру запаралелил силовой и плюс на схему.
Да нет, судя по фотке, он вставил перемичку между проводом нагрузки реле и поворотником, типа, запаралелил контакт переключателя поворотов, так подключая поворотник прямо к реле.
 
А то что он перемкнул, так это может быть и не правильно.к примеру запаралелил силовой и плюс на схему.
Ты что, совсем уже, того? Ты себе представляешь такое соединение, чтобы еще и мигало?
 
Да нет, судя по фотке, он вставил перемичку между проводом нагрузки реле и поворотником, типа, запаралелил контакт переключателя поворотов, так подключая поворотник прямо к реле.
ну судя по тому что реле щелкает с нормальной частотой, нагрузка -поворотник к нему и так подключаются.а вот плюс до этой нагрузки не доходит.вот и спрашиваю ,то реле которое щелкает оно со схемой-платой-мозгами внутри или просто релюха.типа как на свет.
я вот смотрю на это 21 реле и вижу что оно пустое.т.е сигнал на него поступает с чего то другого .или это не реле поворотов.
 
ну судя по тому что реле щелкает с нормальной частотой нагрузка -поворотник к нему и так подключаются.а вот плюс до этой нагрузки не доходит.вот и спрашиваю ,то реле которое щелкает оно со схемой-платой-мозгами внутри или просто релюха.типа как на свет.
я вот смотрю на это 21 реле и вижу что оно пустое.т.е сигнал на него поступает с чего то другого .
На гольфе3 поворотниками мигает только это реле, и оно внутри не пустое. Отдельного блока управления поворотниками нет.
 
тогда херня какая то.лампочки к реле подключаются(иначе оно не щелкало бы) но не загоаются.:vw_formula:
 
тогда херня какая то.лампочки к реле подключаются(иначе оно не щелкало бы) но не загоаются.:vw_formula:
Мож, это реле с фиксированным интервалом, не зависящим от нагрузки. Правда, я чёт таких не встречал, по крайней мере, штатных... :unknw:
 
тогда херня какая то.лампочки к реле подключаются(иначе оно не щелкало бы) но не загораются.:vw_formula:
Хрен знает, чего там расплавилось в переключателе. Если ТС распотрошит его, мож и узнаем :unknw: .
 
Off
Какое-такое МИГАЛО?!!... :lol2:
Да, ладно. Чего ты хотел от чукчи :LOL: :drinks:
тогда херня какая то.лампочки к реле подключаются(иначе оно не щелкало бы) но не загоаются.:vw_formula:
Это по текущей теме, или мысли вслух?
Вот стандартная схема электронного контактного реле поворотов, по 7 ноге если не все лампочки живы то устанавливается более высокая частота мигания, измерение падения напряжения на шунте R3. По 8 ноге запускается реле.
Если и теперь будешь мусолить тему, то всё.
P.S. Отключение 7 ноги отключает контроль мощности нагрузки, т.е. частота не меняется, например с светодиоды. Если надо контролировать светодиоы, то наверно надо подобрать шунт и 7 ногу подключить, я в такие подробности не вдавался. Частота не изменятся при превышении установленного порога, т.н. режим аварийки.
Rele.jpg
 
Последнее редактирование:
Да, ладно. Чего ты хотел от чукчи :LOL: :drinks:

Это по текущей теме, или мысли вслух?
Вот стандартная схема электронного контактного реле поворотов, по 7 ноге если не все лампочки живы то устанавливается более высокая частота мигания, измерение падения напряжения на шунте R3. По 8 ноге запускается реле.
Если итеперь будешь мусолить тему, то ты сам ...
Посмотреть вложение 81991
А где аварийка? :unsure:
 
Если и теперь будешь мусолить тему, то всё.

не нервничай.:hat:
если посмотреть на схему ,то плюс теряется где я перечеркнул.т.е схема нагрузку видит ,а на контактах реле плюса нету.:unknw:

Rele.jpg
 
не нервничай.:hat:
если посмотреть на схему ,то плюс теряется где я перечеркнул.т.е схема нагрузку видит ,а на контактах реле плюса нету.:unknw:

Посмотреть вложение 81994
Нет, Володя, это место, где перечеркнул, находится в самом реле. Если говорить про питание реле, то включающего контакта на схеме нет. Это обобщённая схема, поясняющая работу прерывателя, не хватает включения-переключения аварийки (кл. 30) и зажигания (кл. 15), вот на этом переключателе и должон быть поставлен крестик, на +49 контакте на схеме, к нему подключается питание.
ТС же писал, что реле менял.
 
@Saulius, я это понимаю что не в самом реле.но я смотрел схему б3.на 49 клеме при вкл зажигантя плюс постоянный и он не идет через переключатель.
если на 49 клеме не будет плюса из за переключателя или из за аврийки.то и реле не будет щелкать.
либо плюс очень хилый и он все таки идет с переключателя. :unknw:
 
Последнее редактирование:
Screenshot_2020-12-18-09-49-59.png

@AKD2, я бы, конечно выложил на сайте все пять справочников Ходасевич&Ходасевич (да и не только), однако есть напряженка с копирайтами - все ссылки (бесплатные) на справочники убиваются, пара ссылок на коммутаторы из старых тем - также убиты. :pardon:
 
так все таки +49 идет с замка на прямую или через переключатель?
+49 присутствует постоянно или только при включении поворотника?
 
Назад
Сверху Снизу