Не работают поворотники реле щелкает нормально

Да ладно! Т.е. вопросы задаём, а ответы не читаем? :ny-wacko:
Да ладно! Т.е. к ерунде придираемся, а по сути проблемы свои идеи высказать не хотим ? (только не нужно говорить что мне уже все ответили) , а то это Флуд какой-то..
 
Братаны, в БП есть ещё предохранитель на поворотники, а вот на аварийку нет. Искать надо предохранитель, он 17, на 10 ампер...
 
Т.е. к ерунде придираемся, а по сути проблемы свои идеи высказать не хотим ? (только не нужно говорить что мне уже все ответили) , а то это Флуд какой-то..
Тебе в первом же ответе ответили. Дальше ты сам флудить начал.
Сколько ещё одинаковых ответов дoлжно быть, чтобы ты их начал читать?
 
2- питание ламп указателей поворота (вывод «49а»),
3 -левые указатели поворота (вывод «L»)
Замкни эти контакты, должны мигать левые поворотники. Если нет, то отсутствует цепь от контакта кнопки аврийки до 2.

Дальше в расшифровке контактов есть опечатка.
Братаны, в БП есть ещё предохранитель на поворотники, а вот на аварийку нет. Искать надо предохранитель, он 17, на 10 ампер...
Точно, аварийка работает от 30 шины, а поворотники от 15 шины через предохранитель. Упустил я этот момент.
 
Последнее редактирование:
Менял релешку на заведомо рабочую №191 от ауди, результат тот же что и со старой релешкой. Проблема не в реле. Замкнул контакты (3 и 2) перемычкой на фишке под рулем, как на фото, Фишку с перемычкой установил назад в гнездо, включил зажигание. И левый поворотник заработал. Значит проблема в подрулевом переключателе точно.
1608127626774.jpg

контакт №2- питание ламп указателей поворота (вывод «49а»),
контакт №3 -левые указатели поворота (вывод «L»)

По отличиям релешек:
IMG_20201216_152913052~3.jpg

Релешки №21 и №191 по контактам не отличаются, а вот в средине №191 более навороченная там даже микросхема есть. И у 191 частота щелчков немного меньше (т.е. щелкаем медленнее ).
 
191-е реле скорее всего с программируемой паузой. :hat: А может и нет.
 
191-е реле скорее всего с программируемой паузой. :hat: А может и нет.

Может и так... Подрулевой есть смысл разбирать чистить или сразу поменять на б/у оригинал?
 
Может и так... Подрулевой есть смысл разбирать чистить или сразу поменять на б/у оригинал?
И так, и так можно. Одна половинка, если без круизных кнопок, недорого стОит.
 
Почисти сначала.Проверь контакты фишек.Я так починил переключатиль света,за который мне на разборе 2500 сказали.Просто почистил пятаки на контактах и подогнул уставшие медные пластинки.
 
Сниму, попробую разобрать/подчинить, отпишусь...
 
Сниму, попробую разобрать/подчинить, отпишусь...
Там всё просто. До контактов можно добраться, даже не разбирая возвратный механизм, если всё помню правильно (давненько это было...).
 
Лампы стоят штатные ( обычные лампы накала не менялись перед этой поломкой ). В заднем левом фонаре проверял контактную группу ( снял прочистил контакты, осмотрел, масса немного подгоревшая была - исправил), все остальные контакты без видимых дефектов, но это не повлияло на работу поворотников:unknw:.
Аварийка нормально работает все лампы при этом норм мигают как на приборке так и на кузове. При включении подрулевого переключателя поворотов в любое положение реле щелкает с нормальной частотой как и всегда, а вот ни лампы на приборке ни лампы на корпусе не мигают. Я так понял что питание от подрулевого переключателя на релешку приходит нормально она отрабатывает щелчки (аварийка же работает) а вот дальше питание идет опять на подрулевой и уже от него (через контактную группу) на выбранную часть поворотников право или лево, значит в подрулевом переключателе проблемка так? Еще проверю релешку отдельно и отпишусь. Кроме поехать в магаз и сыктым, еще может кто что дельное подскажет:use_search::offtopic::rtfm::lol2:?...
Всё описано сумбурно.Автор понимает,что не может штатное реле работать с той же частотой как с нагрузкой,так и без неё?
Сколько тем автором было прочтено с подобной проблемой? Уверен,что кроме его темы он НИФИГА не читал.
 
Автор понимает,что не может штатное реле работать с той же частотой как с нагрузкой,так и без неё?
Как щелкает реле при неисправной лампе в поворотниках я знаю.
 
Как щелкает реле при неисправной лампе в поворотниках я знаю.
Но как может щёлкать, если поворотники не мигают при включённом зажигании, включённых поворотниках и выключённой аварийке? :unsure:
Разве что обрыв массы во всех фонарях... Но так не бывает :unknw:.
 
Но как может щёлкать, если поворотники не мигают при включённом зажигании, включённых поворотниках и выключённой аварийке? :unsure:
Разве что обрыв массы во всех фонарях... Но так не бывает :unknw:.
Что есть - то есть. Сегодня даже взял у соседа реле поворотов от классики (по контактам одинаковые) так вот оно вообще трещать начинает, а у него в машине нормально работает... #21 swag щелкает нормально как обычно, но только ни одна лампа в поворотах не светит при этом. Я думаю что там по-любому в подрулевом контакт не просто отсутствует, а скорее всего замыкает на какой-то другой типо как нагрузка получается. Разберу и все расскажу. Пока нет свободного времени.
 
Последнее редактирование:
Получается реле нагрузку видит а плюса на контактактах замыкающих на лампы нету.
Интересно если достать одну лампу из поворотника,как будет щелкать.
 
Назад
Сверху Снизу