Неисправность акпп 01м

  • Автор темы Srp1991
  • Дата начала
  • Ответы 245
  • Просмотры 26К
Здравствуйте. У меня такой вопрос, как закрепить стяжками так, чтобы все было нормально. (Если есть фото/видео, покажите пожалуйста) 🥲

Заранее спасибо
 
И ещё, такой вопрос по поводу шифт соленоидов. Беру по бокам соленоид и через фишку начинаю проверять на люфт, а он крутится как подшипник, а вот на китайском новом такого нету...🤷‍♂️
 
И ещё, такой вопрос по поводу шифт соленоидов. Беру по бокам соленоид и через фишку начинаю проверять на люфт, а он крутится как подшипник, а вот на китайском новом такого нету...🤷‍♂️
Ещё поездил по Авто-Шротам, нашел более менее живой соленоид проверил сопротивление показывает 62-63 Ом. И он тоже крутится как "подшипник"..
 
Здравствуйте. У меня такой вопрос, как закрепить стяжками так, чтобы все было нормально. (Если есть фото/видео, покажите пожалуйста) 🥲

Заранее спасибо
Нет фото. Просто, притягиваешь кольцом разъём жгута к разъёму соленоида, и всё. Сложного в этом нет ничего.
И ещё, такой вопрос по поводу шифт соленоидов. Беру по бокам соленоид и через фишку начинаю проверять на люфт, а он крутится как подшипник, а вот на китайском новом такого нету...🤷‍♂️
Верно. Китайские или чуть больше в диаметре, или огиги уже отполировались маслом с фрикционной пылью. Этот факт заметил, но природы пока не понял, сам только новые поставил. Не парься.
Ещё поездил по Авто-Шротам, нашел более менее живой соленоид проверил сопротивление показывает 62-63 Ом. И он тоже крутится как "подшипник"..
Не узнаешь, живой он или нет, если нет стенда. Я тоже думал, что у меня ориги живые. А, как все поменял на новые - понял, что полуживые, особенно модулирующий. Коробку вообще не узнать. Остался один пинок, но это из-за люфта в пакете. Всё-таки истирает фрикционная пыль каналы, штифты и шарики соленоидов за годы эксплуатации, и их параметры, чисто физические, уплывают. Шифтовые начинают подтравливать, шариковый больше сливает, соответственно, меньше давление. Но, это храповиком можно поправить. А вот утечку на шифтовых - уже ничем. Так что, всё же, менять лучше на новые, хоть они и китайские. Сколько прослужат - я икс-три....
 
Назад
Сверху Снизу