AKD2
Оракул
- Сообщения
- 8 911
- Реакции
- 1 003
- Город
- Казахстан Алматы
- Авто
- Skoda Octavia A7(ELG) 1.4 TSI CHPA 6МКПП Webasto BT 2014
Да, тема так и осталась нераскрытой, полярность импульса ЭБУ двигателя.Непонятно только, почему от В5....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, тема так и осталась нераскрытой, полярность импульса ЭБУ двигателя.Непонятно только, почему от В5....
Да,на родной катушке коммутатор встроенный на 3 контактаи коммутатор встроен в катушку если не ошибаюсь там 4 вывода
Не, это я скидывал фото наших эксперементов. Камутатор отдельно от Газ и катушка отдельно от Газ))Вот, непонятно - у ТС вродь отдельный коммутатор был.... Или, всё же не было?...
Сказал что импульс такой же как на вазовских модулях, если не ошибаюсь 5 вольт. Я лучше на неделе уточню, отпишуДа, тема так и осталась нераскрытой, полярность импульса ЭБУ двигателя.
Схема коммутатора с какими изменениями?Камутатор отдельно от Газ и катушка отдельно от Газ))
Вопрос о полярности импульса, размах импульса не играет принципиального значения.если не ошибаюсь 5 вольт
В коммутаторе манипуляций ни каких не делали, ставили как есть. Искра была появилась, но машина не заводилась. По итогу коммутатор был спален. Напишите мне что нужно уточнить, я узнаю и дам обратную связь?!Схема коммутатора с какими изменениями?
Вопрос о полярности импульса, размах импульса не играет принципиального значения.
чтобы завести авто и ему это удалось))
О чем это?Искра была появилась, но машина не заводилась.
Естественно, разговор на разных языкахВсе, запутались в теме)) авто удалось завести поставив катушку от В5!!))
интересный вариант исполнения , катушка наверное с турбомотора, там искра сильнее чем на обычном
Из переписки с разрешения Krrish фото катушки:и коммутатор встроен в катушку если не ошибаюсь там 4 вывода
Вывод №4 разъема всех КЗ прикручен на массу головки, №1 понятно "+" при вкл зажигания, №3 идут в ЭБУ на 94,95, 103, 102 (судя по схеме) пины, №2 соединены в жгуте это минус датчиков, он по жгуту соединяется с массовой точкой. "+" кстати еще изаведен от жгута катушек на 121 пин ЭБУ. Для начала проверить качество заделки всех контактов, затем при "выкл" зажигании и отключеных разъемах вызвонить сопротивления, более 1,5-2 ом должно вызвать подозрение на дальнейшую проверку.