Двигатель VR6 трамблерный, явные пропуски зажигания, машина "пятерит"

Вот, непонятно - у ТС вродь отдельный коммутатор был.... Или, всё же не было?...
Не, это я скидывал фото наших эксперементов. Камутатор отдельно от Газ и катушка отдельно от Газ))
 
Да, тема так и осталась нераскрытой, полярность импульса ЭБУ двигателя.
Сказал что импульс такой же как на вазовских модулях, если не ошибаюсь 5 вольт. Я лучше на неделе уточню, отпишу
 
Камутатор отдельно от Газ и катушка отдельно от Газ))
Схема коммутатора с какими изменениями?
если не ошибаюсь 5 вольт
Вопрос о полярности импульса, размах импульса не играет принципиального значения.
 
Схема коммутатора с какими изменениями?

Вопрос о полярности импульса, размах импульса не играет принципиального значения.
В коммутаторе манипуляций ни каких не делали, ставили как есть. Искра была появилась, но машина не заводилась. По итогу коммутатор был спален. Напишите мне что нужно уточнить, я узнаю и дам обратную связь?!
 
Все, запутались в теме)) авто удалось завести поставив катушку от В5!!))
По воду искры которая появилась, но машина не заводилась, это я ответил на ваш вопрос, что изменений в схеме ни каких не делали при эксперементее с каммутатором от Газ.Ни чего не выпаивали, не выпаивали. Просто поставили коммутатор и катушку от Газ, искра появилась, но машина не заводилась и в итоге каммутатор спалили (сгорел)
 
Все, запутались в теме)) авто удалось завести поставив катушку от В5!!))
Естественно, разговор на разных языках :)
Сама катушка не в теме. Коммутатор от какого двигателя (B5, Passat ни о чем не говорит)? Или другой исправный коммутатор от ГАЗ (тут без вариантов, коммутатор один)?
Искра по идее будет от любого коммутатора, только вопрос в том-в какой момент, а момент появления искры зависит от полярности импульса от ЭБУ (от которой зависит схема коммутатора), при прочих равных условиях.
 
Вот кто сходу разобрался с фотками :hat: :drinks:
интересный вариант исполнения , катушка наверное с турбомотора, там искра сильнее чем на обычном
и коммутатор встроен в катушку если не ошибаюсь там 4 вывода
Из переписки с разрешения Krrish фото катушки:
1100234920_w640_h640_1100234920.jpg
От себя добавлю: VAG № 06A 905 115 D, наверно это не принципиально. И железяку (экран) я бы удалил, катушку прикрепил бы не к патрубку, думаю у автора это экспериментальный вариант.
Схему подключения Krrish не уточнил (особенно по подключению массы высоковольтной части, 4-контакт), привожу цитату из другой темы.
Вывод №4 разъема всех КЗ прикручен на массу головки, №1 понятно "+" при вкл зажигания, №3 идут в ЭБУ на 94,95, 103, 102 (судя по схеме) пины, №2 соединены в жгуте это минус датчиков, он по жгуту соединяется с массовой точкой. "+" кстати еще изаведен от жгута катушек на 121 пин ЭБУ. Для начала проверить качество заделки всех контактов, затем при "выкл" зажигании и отключеных разъемах вызвонить сопротивления, более 1,5-2 ом должно вызвать подозрение на дальнейшую проверку. :)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу