Двигатель VR6 трамблерный, явные пропуски зажигания, машина "пятерит"

Ну, то, что для зажигания - это точно. :LOL: И вроде, пришли к выводу, что если этих импульсов не будет, то не будет и импульсов в 5мс на "усилитель".
А так - тебе видней, у меня нет VR6, и не было. :)
:hat:
Не, у меня то модульный, там точно с ДПКВ. Но, тут то - трамблёрный! Нафига тогда ДХ в трамблёре, как ДПРВ, что ли, работает, как в AGG?.. :think:
 
Зачем ДПКВ в трамблёрном движке? Не буду утверждать, что его там нет - просто не знаю, не видел схем, но, если есть, вопрос - зачем?.. :think:
Говорят ДХ трамблера для синхронизации, а по ДПКВ вроде зубья маховика считают, по отсутствующим зубьям начало отсчета для вычисления УОЗ.
Нам без пузыря не разобраться :drinks:
 
Нафига тогда ДХ в трамблёре
Как было удобно разработчику - так он и реализовал.
В марелли 1av - на "обычном" трамблере одна шторка из 4-х была другого размера - признак 1 циллиндра (дпкв там нет)
В Симосе тот же признак 1-го циллиндра опять- таки был в "обычном" трамблере с всего одним "вырезом" в шторке.
Тут решили, что проще реализовать 6 "вырезов" в "обычном" трамблере и механически раскидывать по свечам, а формирование уоз возложить на слабенькое по тем временам эбу.
Как-то так. :unknw:
 
Доброго дня! Зимушка холодная , то времени не было, поэтому с решением найти искру было принято отложить это все.Неделю как нашли камутатор 131.3774 как на картинке которую скинул @AKD2, все подключили и ура, искру даёт.Спасибо всем огромное за участие и помощь!!!
P. S. Авто конечно не заводится к сожалению, скорее всего мастера меняя цепь и натяжители не поставили метки. Ну это уже другая история, будем вести её к хорошему концу)) Еше раз, всем спасибо
 
Последнее редактирование:
Авто конечно не заводится к сожалению,
В 131.3774 коммутаторе, который Вам советовал @AKD2 для "эксперимента":
нашли камутатор 131.3774 как на картинке которую скинул @AKD2, все подключили и ура, искру даёт.
на входе коммутатора сигнал инвертируется:
Или купить от ГАЗ, оттуда убрать лишние детали:

3734.jpg
Поэтому не могу с Вами согласиться:
Ну это уже другая история
:pardon:
История - та же, мастера, скорее всего - не при чем, тема - не закрыта. :hat:
 
Так искра бьёт хорошо ((получается стреляет не в нужный момент что ли? Хорошо, на днях все таки отгогим чтобы проверили метки, потом раскроем каммутатор. Спасибо, я отпишу
 
Так искра бьёт хорошо ((получается стреляет не в нужный момент что ли?
В схеме есть фильтр, из-за которого задний (или передний, в зависимости от полярности) фронт импульса не будет четким, и не будет соответствовать требуемому.
 
Все, я Вас услышал. Разберём на днях каммутатор)) Она как бы уже вот вот, хочет завести, но не может.))Доводим до ума каммутатор по схеме и пробуем. Спасибо, отпишу
 
P. S. Авто конечно не заводится к сожалению, скорее всего мастера меняя цепь и натяжители не поставили метки. Ну это уже другая история, будем вести её к хорошему концу)) Еше раз, всем спасибо
Не дай Бог!! :superstition: Отсюда и дальше...
Ищи компрессометр с супердлинной ногой...:facepalm:
 
Последнее редактирование:
Тобишь выпаивать VT1 и VD4 и ставить перемычку С11 не надо? Просто доработать отдельным блоком по схеме?
 
Последнее редактирование:
Или лучше пойти вторым путём?! Модуль зажигания у меня есть(катушка от 4 цилиндрового В3). Нужно купить каммутатор от Ваз 2114 и использовать только часть с инверсией?
 
Тобишь выпаивать VT1 и VD4 и ставить перемычку С11 не надо?
Нет. Удалить конденсаторы С1, С2, С3 и С11 (C11 наверно можно оставить или еще и уменьшить). R1-перемкнуть, R2 уменьшить до 1 кОм (может до 470 Ом, надо померить ток на входе).
Или лучше пойти вторым путём?
Для меня равноценно. Преимущество сдвоенного коммутатора-запасной коммутатор :)
Добавить тумблер на входе.
 
И вновь здравствуйте господа!Нашли человека,довольно с неплохими знаниями в данной области, который сам был заинтересован в том, чтобы завести авто и ему это удалось))Аллилуйя!!))Спустя более полутора года простоя-это действительно праздник))В общем была использована катушка с В5 и судя по фото(прикреплю к сообщению)ни чего сложного,но возможно я ошибаюсь, ту уже Вам судить))
Еще раз ,спасибо всем участникам данной темы!За идеи,за ваше время,за помощь в целом!Мое уважения Вам!
 

Вложения

  • IMG-5d38e282030bbb865ad9998f940f1418-V.jpg
    IMG-5d38e282030bbb865ad9998f940f1418-V.jpg
    195 КБ · Просмотры: 143
  • IMG-080e28c98e2574759e37b52b44e75321-V.jpg
    IMG-080e28c98e2574759e37b52b44e75321-V.jpg
    205,5 КБ · Просмотры: 150
  • IMG-908d35e8680e030a005f9190b0d8d98d-V.jpg
    IMG-908d35e8680e030a005f9190b0d8d98d-V.jpg
    198,2 КБ · Просмотры: 149
И всё же, дело оказалось в катушке... Непонятно только, почему от В5.... :unknw:
 
интересный вариант исполнения , катушка наверное с турбомотора, там искра сильнее чем на обычном
 
и коммутатор встроен в катушку если не ошибаюсь там 4 вывода
 
Назад
Сверху Снизу