Двигатель VR6 трамблерный, явные пропуски зажигания, машина "пятерит"

светодиодный пробник, замерию напряжение.
Катушка от Газ б-116 пойдёт же?
А по факту нельзя разобрать штатный коммутатор и посмотреть что там и к чему? Эти действия ни о чем конкретном не скажут?
Замерить напряжение-не знаю, если медленно вручную вращая коленвал можно поймать изменение напряжения, то замечательно. Если нет, то светодиодным пробником (который должен быть без собственного источника питания/батарейки):
Кратковременно крутим стартер и смотрим результат.
1. Минус пробника к минусовому контакту разъема, плюс пробника к центральному контакту разъема к коммутатору.
2. Плюс пробника к плюсовому контакту разъема, минус пробника к центральному контакту разъема к коммутатору.
Б116 вроде родная катушка коммутатора ГАЗ, пойдет.
Разобрать можно, высверлив заклепки (если не на винтах), но, по всей вероятности внутри будет залить компаундом. Было бы очень познавательно посмотреть на плату неисправного родного коммутатора.
 
Последнее редактирование:
1. Минус пробника к минусовому контакту разъема, плюс пробника к центральному контакту разъема к коммутатору.
2. Плюс пробника к плюсовому контакту разъема, минус пробника к центральному контакту разъема к коммутатору
Услышал, 2 замера надо сделать и записать цифры. Камутатор залит чем то, попробую разобрать
Бери по номеру детали.

Нуууу... судя по тому, что ты ранее писал о своём паяльном опыте - не думаю... :LOL:
Солидарен))
 
Последнее редактирование:
Засада прям какая то. Каммутатор только под заказ , прийдет через неделю.Говорят тот что на картинке Виницкий, их уже нет давно. Все пытались втюхать большой металлический. Пробники только на батарейках, завтра ещё по катаюсь по ищу. ((тестером не замерию ни как?
 
Говорят тот что на картинке Виницкий, их уже нет давно. ... Пробники только на батарейках, завтра ещё по катаюсь по ищу. ((тестером не замерию ни как?
Для эксперимента можно взять любой разборный. Если изготовлены недавно, то по всей вероятности не на транзисторах.
Батарейку можно заменить перемычкой, только надо определить какой резистор внутри. Измерить ток пробника миллиамперметром и напряжение батарейки делить на ток. Желательно ближе к 1 кОм.
Там импульсы идут, нужен пиковый или запоминающий вольтметр. Можно измерить обычным мультиметром заряжая конденсатор через диод, короче через однополярный выпрямитель.
 
Пробник так и не нашел в своем городе!В общем взяли обычную светодиодную лампочку с панели приборов, если её подключить плюс к плюсу, а минус на импульсный провод с мозгов, при включении зажигания лампочка горит постоянно.Крутим стартер, лампочка тоже горит постоянно . Если подключить минус к минусу, а плюс на импульсный лампочка молчит при любых манипуляциях.Получается, импульсный дает постоянный минус?!
Нашли коммутатор 90.3734 и катушку Б-116,все подключили, результат- искры нет!Дабы исключить неисправность датчика хола на трамблере замкнули 2 и 3 контакт,искры нету!За период пока экспериментировали,тыкали,дыркали катушка нагрелась,коммутатор остался холодным.:unknw:
 

Вложения

  • IMG_20210114_151633.jpg
    IMG_20210114_151633.jpg
    156,2 КБ · Просмотры: 158
  • IMG_20210114_161043.jpg
    IMG_20210114_161043.jpg
    153,9 КБ · Просмотры: 157
  • IMG_20210114_164347.jpg
    IMG_20210114_164347.jpg
    180,9 КБ · Просмотры: 153
  • IMG_20210114_164405.jpg
    IMG_20210114_164405.jpg
    158,9 КБ · Просмотры: 150
Проверьте омметром сопротивление между массой и центральным контактом.
Похоже выходной ключ ЭБУ пробит. Надо ЭБУ ремонтировать, если пробой дальше ключевого транзистора не пошел.
 
Проверьте омметром сопротивление между массой и центральным контактом.
Похоже выходной ключ ЭБУ пробит. Надо ЭБУ ремонтировать, если пробой дальше ключевого транзистора не пошел.
Хорошо,завтра замеряю,отпишу показатели!Это уже 2-ой ЭБУ,первый либо сам вышел из строя,либо спалили электрики!Взял Б/У,проверили сказали рабочий:unknw:возможно действительно где то коротыш сидит и эти спалили тоже((
 
Хорошо,завтра замеряю,отпишу показатели!Это уже 2-ой ЭБУ,первый либо сам вышел из строя,либо спалили электрики!Взял Б/У,проверили сказали рабочий:unknw:возможно действительно где то коротыш сидит и эти спалили тоже((
Если плюсовый провод коротнули на сигнальный, то ключ вылетает. Если сигнальный провод на массе, то ничего. Тогда еще на разъеме самого ЭБУ надо прозвонить. Или как говорится-"вскрытие покажет".
 
Если плюсовый провод коротнули на сигнальный, то ключ вылетает. Если сигнальный провод на массе, то ничего. Тогда еще на разъеме самого ЭБУ надо прозвонить. Или как говорится-"вскрытие покажет".
Хорошо,Услышал Вас.Будут новости отпишу!Спасибо
 
А диагностику автор вообще делал???
Ставлю на ДПКВ а катушка HUCO более менее норм у меня такая щас стоит.
Тыкать пальцем в небо...а элементарного сигнала с ДПКВ мож и нету...диагностика прежде всего...
 
Диагностику делали! Все датчики поменяны!ДПКВ, ДПРВ, датчик хола на трамплере, свечи, бронипровода все новое. ДПКВ 2 штуки меняли, так же грешили что возможно попался бракованный. Диагностика ни каких отклонений по датчикам не показала
 
Возможно не факт. Тогда ДПКВ или ЭБУ.
Я забыл ТС сказать проверить на пробой.
Зачем ДПКВ в трамблёрном движке? Не буду утверждать, что его там нет - просто не знаю, не видел схем, но, если есть, вопрос - зачем?.. :think:
 
Не буду утверждать, что его там нет - просто не знаю, не видел схем, но, если есть, вопрос - зачем?.. :think:
Вроде, совсем недавно из ssp картинку выкладывал:
но с дополнительным датчиком к эбу:
IMG_20201208_204313.png
И, как я это понимаю, так выпускали очень недолго, и перейдя в дальнейшем на "статику" с двухканальным модулем.
 
Вроде, совсем недавно из ssp картинку выкладывал:
Чёт, забылось... Или, не отследилось... :unknw:
И, как я это понимаю, так выпускали очень недолго, и перейдя в дальнейшем на "статику" с двухканальным модулем.
А, нафига, интересно? Там, где по трамблёру зажигание, в 4-х горшковых чёта ни разу ДПКВ не попадалось. Каков его функционал, для чего его данные используются?
 
Каков его функционал, для чего его данные используются?
Ну, то, что для зажигания - это точно. :LOL: И вроде, пришли к выводу, что если этих импульсов не будет, то не будет и импульсов в 5мс на "усилитель".
А так - тебе видней, у меня нет VR6, и не было. :)
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу